WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов  (Прочитано 32833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ябука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #60 : 09 Декабря, 2011, 14:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удивительно адекватное интервью от разработчиков, даже придраться не к чему  :)

конечно лоу-лвл контент ждет достаточно сильное оказуаливание, но это не большая беда
ЕЩЕ БОЛЬШЕ??!

Rivei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #61 : 09 Декабря, 2011, 14:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кто больше всех плачит уже удалил игру, покончил с жизнью, перешёл в другой проект? 

Мне вот всегда не нравились ветки талантов. в МоР дают выбор взять деф или контроль или дамаг это намного круче чем сейчас. Да и близы не дураки делать чтото плохое.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 14:55:39 by Rivei »

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #62 : 09 Декабря, 2011, 15:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что когда-то там был выбор норм абилок и таланов для тебя...

А был ли выбор? Да оно интересно, когда ты считаешь сам. Но многие ли это делают сейчас сами? Большинство идут, ну скажем, на noob-club. Как пример идем в тему кошек (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12704.0) , и видим "Итак, наша специализация - Сила Зверя, и самый минимум талантов, которые нам нужно взять, вот такой." 3 очка это выбор? Хорошо скажите, клизма и все дела. Ладно, лезем в архив (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1889.0), смотрим гайд 3.3 и видим следующее: "Максимальный ДПС по одной цели: > ссылка <". Где выбор? Нет его, все просчитано и расчитано до нас. И сейчас хоть 1000 талантов добавь, все равно, будут единицы различных деревьев, а остальные будут стоять словно под копирку. Вот и весь выбор.
Я за ВЫБОР, но существующая система его не дает и не давала. Были конечно исключения, но связанные либо с ПВП либо с выживаемостью на том или ином энкаутере

посмотри друидов... вот скажи зачем мне в коте в третья строка талантов ...

Честно сказать я и по своим то классам не смотрел, чего уж там кошка (хотя мишка есть :)). До МоПа еще как до китая. Что там будет, черт его знат.

Да, верно. В гроб все социальную составляющую игры. И потому в однопользовательском Skyrim этой социалки теперь больше чем в MMO.
тавлю на минус лям за 4й квартал.

Долгий кач интересен, когда вокруг много народу качается. Тогда да, соц составляющая и все дела. А вот поди ща твинка качай... если с гильдии кого не прихватишь с собой, то будешь бегать один. И какие уж тут подземелья....

Sceer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: чачача
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #63 : 09 Декабря, 2011, 15:08:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На словах все красиво, но вы даже не понимаете пока, к каким последствиям эта стема может привести... Стремление максимизировать свои возможности заставит папок спекаться под каждого конкретного босса и доказательством этого является тот факт, что нам до сих пор не дали мультиспек... И не надо говорить, что не будут - на ММО-Чемпах в каждом примере нужности этой системы обязательно приводились подобные ситуативные моменты на боссах... А постоянные респеки принесут с собой новые проблемы... Те, кто играют с мультиспеком сейчас, меня поймут... Многие абилки являются юзаемыми, а значит придется перенастраивать при каждом респеке панельки\бинды\макросы... Более того, держать все в голове, на какую ситуацию, какой спек, не так то просто, даже с таким небольшим числом талантов... А значит скажите привет специальным аддонам, которыми пользуются мультиспекеры сейчас - Talented, ABS, GlyphSaver... А ими придется пользоваться, учитывая, что реализация в игре каких-либо спек менеджеров пока чето не планируется... Это пародоксально - разработчики сами же ставят нас в ситуацию, которой якобы упорно пытались избежать в течении всего времени существования дуал спека... Вы думаете основная масса игроков будет с этим заморачиваться? Нет конечно - основная масса выберет наиболее универсальный вариант на все случаи жизни... Если не сможет выбрать, что вероятнее всего, то просто скопирует... И привет шаблонные спеки... Ну и зачем все это, спрашивается? Ради чего? Зачем вообще мне нужен некий "выбор"? Выбор, он ведь как в Шматрице, существует только у вас в голове, а на самом  деле это иллюзия... Все делается ради этой иллюзии? Чтобы потешить фанбоев? В Катаклизме тоже вот так потешили фанбоев, которые требовали сложности, которая реально никому не сдалась и к чему это привело? Вот и выбор этот никому не сдался, а только тешит фанбоев... И только не надо приводить примеры про текущую систему талантов типа ДВ>ТуХэнд - это проблемы баланса, а не системы талантов... Нельзя говорить, что система плохая, если ВЫ не можете ее сбалансировать... Разве если сделать ДВ=ТХ, то выбор не появится? Это не возможно, ибо небольшая разница всегда есть? Так и в новой системе от этого никуда не дется... Просто новая сисма будет ситуативной - т.е. такой, которая влияет на ваши игровые возможности в той или иной ситуации... Система талантов "под себя" не должна менять ваших игровых возможностей, иначе у вас реально не будет выбора, т.к. ваш стиль может не подходить под ситуацию, а такого не должно быть... Мой вывод: эта система для Близзардов - очередное упрощение чисто для себя... Игрокам она ничего хорошего не принесет... И как бы не орали фанбои без своеего мнения, которые слепо следуют мнению Близзард, но точки над "i" как всегда расставят квартальные отчеты...

Осилил хуйню, написанную в данном посте. Ты пишешь, что игроки вайнят о том что не имеют мультиспека ,но тут же пишешь что все выберут самый универсальный вариант. Так игроки сами и выбирают его, 99,9(99)% игроков не придумывают спек сами, а берут его у топов ПвП/ПвЕ. Есть конечно ситуации, где не фартит на килле, и приходится взять тот или иной талант.
Но..
Тут, я смотрю, идет срач "ололо 10ка сосо, 25ка труатцы". С учетом того что в 25ке встречаются как минимум 2-3 игрока каждого класса, одному из них не составит труда спекнуться так как требуется для достижения цели рейдом.
P.S. Паш, ну ты уже определись- ты забил на игру или нет... А то в ЛФР ходишь и вайнишь, ходишь и вайнишь... Смехота.
в завязке.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #64 : 09 Декабря, 2011, 15:09:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне из МоП талантов не нравится только то, что в одном тире все 3 таланта офигенно полезные и нужны, а в другом - все 3 таланта бесполезны почти полностью или черезчур узконаправленные и от этого бесполезны в 99.9% случаев для пве и наоборот. Мне, как коту, например, весь второй и пятый тир бесполезны полностью, а весь первый - полностью полезен. И придется мучительно выбирать, что же взять из первого тира и просто рандомно тыкать во втором и пятом.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #65 : 09 Декабря, 2011, 15:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне из МоП талантов не нравится только то, что в одном тире все 3 таланта офигенно полезные и нужны, а в другом - все 3 таланта бесполезны почти полностью или черезчур узконаправленные и от этого бесполезны в 99.9% случаев для пве и наоборот. Мне, как коту, например, весь второй и пятый тир бесполезны полностью, а весь первый - полностью полезен. И придется мучительно выбирать, что же взять из первого тира и просто рандомно тыкать во втором и пятом.

Как-раз на описание талантов пока рановато смотреть, думаю до выхода еще раз 10 перетасуют все)

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #66 : 09 Декабря, 2011, 15:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый аддон не содержит никакой истории пока... значит босы будут напоминать первое время  Крепость Буратин....
Так как не оглашаеться новый злодей скорее всего его тупо не придумали и просто выпихнули на обозрение ещё сырой и очень сырой продукт что ведёт к потере ещё пользователей....
До выхода warcraft 3 многие не знали ни блондинчика, который своим упрямством загубил свое королевство, ни эльфа, который просидел в темнице десять тысяч лет. Тем не менее они не напоминали буратин, о них помнят даже спустя столько лет. Вообще редко злодеев знают заранее, обычно их узнают по мере продвижения сюжета, который судя по последнему патчу, будет присутствовать. Интересно ли это будет пока неизвестно. Но говорить о буратинах только из-за, что ничего не сказали, не стоит.
Многие знают много, никто не знает все.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #67 : 09 Декабря, 2011, 15:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-раз на описание талантов пока рановато смотреть, думаю до выхода еще раз 10 перетасуют все)
Да не, это вряд ли :) Зная близзов и их нелюбовь к фералам...
Кстати, а почему у класса, у которого 4 специализации, дали всего 18 талантов? Не комильфо -.-

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #68 : 09 Декабря, 2011, 15:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбор? Свобода? Выбор есть только у вас в голове... И все дело в психологии людей... Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления и максимизации своих возможностей... А значит выбор очевиден, уже сделан и вам остается только это осознать, а по настоящему свободными являются только дураки, да и то там еще есть вопрос, является ли рандомное непредсказуемое поведение свободой или случайность тоже является в некотором смысле закономерностью... Т.е. все равно никто не будет делать никакого выбора - все просто, как и раньше, выберут для себя ветку один раз и забудут о ней... Раньше было 3 таланта важных на выбор и сейчас есть от силы 3 таланта важных на выбор... Разница только в том, что остальное все порезали, в очередной раз аргументируя это тем, что большинство делает одинаковый выбор, а значит смысла в дополнительном выборе вообще нет... Ну посмотрим... В отличие от Катаклизма, где до людей доперло, что это был фэйловый аддон, только к его концу, с МОП похоже такой фокус уже не пройдет - народ уже прошаренный и видит, что аддон будет фэйловый, еще за долго до его релиза и что, не смотря на все заверения, у разработчиков уже все решено и ничего меняться не будет - фэйл будет фэйлом от начала и до конца, а конце они признают фэйл и в очередной раз пообещают, что уж в следующий раз то все будет супер и куча фанбоев в одночасье переменит свое мнение на новое точно так же, как те, кто называл когда то систему талантов Катаклизма "идеалом", сейчас хают ее и называют фэйлом... Вы от этого маскарада еще не устали? Неужели заранее не видно, что это фэйл? Неужели должен пройти год мучений и поедания кактуса, чтобы это понять? Неужели после потери 2-х лямов игроков в Катаклизме еще не понятно, что дальнейшие изменения в этом направлении только вредят игре?


Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #69 : 09 Декабря, 2011, 15:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне из МоП талантов не нравится только то, что в одном тире все 3 таланта офигенно полезные и нужны, а в другом - все 3 таланта бесполезны почти полностью или черезчур узконаправленные и от этого бесполезны в 99.9% случаев для пве и наоборот. Мне, как коту, например, весь второй и пятый тир бесполезны полностью, а весь первый - полностью полезен. И придется мучительно выбирать, что же взять из первого тира и просто рандомно тыкать во втором и пятом.
Ну, вот тебе и настоящий выбор. Все полезны, а взять можно только один. Это как в политике, только наоборот - там много вариантов, но итог один, зато народу нравится иллюзия выбора. А делать осознанный выбор, а потом нести за него ответственность - это не интересно, это сложно и думать надо.
Хотя фералы - единственный спек, который можно реально использовать в двух ролях, т.к. у него одна ветка на обе. Но это могут использовать топы на освоениях, либо "выше среднего" на фарме, основная масса даже и не додумается.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #70 : 09 Декабря, 2011, 15:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А был ли выбор?
В статье очень правильно сказано про то, что на данный момент есть 99% шаблонных спеков, и еще 1% разнообразных, которые в итоге при удачной подборке тоже становятся шаблонами.

Совсем другая проблема, что близз будут давать пассивно то, что сами считают нужным, а их мнение может расходиться с мнением игровой аудитории, будь то 5 талантов, кинутых после ММ в БМ, вместо Сюрв, близзы к примеру возьмут за основу 31ММ+10Сюрв. или и того хуже оставят чистый ММ спек.

Но в целом задумка хороша. Правильно, что они отчитываются перед хейтирами, так надоели гневные посты типа МОП не торт и прочее.

Sceer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: чачача
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #71 : 09 Декабря, 2011, 15:50:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Выбор? Свобода? Выбор есть только у вас в голове... И все дело в психологии людей... Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления и максимизации своих возможностей... А значит выбор очевиден, уже сделан и вам остается только это осознать, а по настоящему свободными являются только дураки, да и то там еще есть вопрос, является ли рандомное непредсказуемое поведение свободой или случайность тоже является в некотором смысле закономерностью... Т.е. все равно никто не будет делать никакого выбора - все просто, как и раньше, выберут для себя ветку один раз и забудут о ней... Раньше было 3 таланта важных на выбор и сейчас есть от силы 3 таланта важных на выбор... Разница только в том, что остальное все порезали, в очередной раз аргументируя это тем, что большинство делает одинаковый выбор, а значит смысла в дополнительном выборе вообще нет... Ну посмотрим... В отличие от Катаклизма, где до людей доперло, что это был фэйловый аддон, только к его концу, с МОП похоже такой фокус уже не пройдет - народ уже прошаренный и видит, что аддон будет фэйловый, еще за долго до его релиза и что, не смотря на все заверения, у разработчиков уже все решено и ничего меняться не будет - фэйл будет фэйлом от начала и до конца, а конце они признают фэйл и в очередной раз пообещают, что уж в следующий раз то все будет супер и куча фанбоев в одночасье переменит свое мнение на новое точно так же, как те, кто называл когда то систему талантов Катаклизма "идеалом", сейчас хают ее и называют фэйлом... Вы от этого маскарада еще не устали? Неужели заранее не видно, что это фэйл? Неужели должен пройти год мучений и поедания кактуса, чтобы это понять? Неужели после потери 2-х лямов игроков в Катаклизме еще не понятно, что дальнейшие изменения в этом направлении только вредят игре?

Ну так хуле ты тогда вайнишь о "дайте нам выбор свободу ололо", если сам выбираешь наименьшее сопротивление и максимизацию своих возможностей? И да, пост как обычно в стиле вангапауля (можно я буду называть тебя вангауль?  :-X): не играл, но продолжаю играть и люто бешено осуждаю.
Кстати ты так и не ответил на заданный вопрос.
в завязке.

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #72 : 09 Декабря, 2011, 15:55:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А делать осознанный выбор, а потом нести за него ответственность - это не интересно, это сложно и думать надо.
Хотя фералы - единственный спек, который можно реально использовать в двух ролях, т.к. у него одна ветка на обе. Но это могут использовать топы на освоениях, либо "выше среднего" на фарме, основная масса даже и не додумается.
Ну если бы осознанный выбор был бы во всех тирах, то да. А так в одном тире есть выбор, в другом - иллюзия выбора, а в третьем просто выбирать не из чего, заберите себе.
Ну и в мопе ферала разделят, если что. Будет ферал и гвардиан.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #73 : 09 Декабря, 2011, 16:05:09 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Старая система талантов отличалась тем, что таланты росли по мере прокачки. И в Катаклизме эту систему довели почти до идеала - вот, 10 уровень, герой может выбрать специализацию, и дальше постепенно у него появляются вкусности! Они разные, и их много!
Новая система с ... сколько там "талантов" оставили?, так вот, новая система на _левелкапе_ почти не отличается от предыдущей. Мы как получали 6 штук способностей, остальное это "+10% хасты или +10% абсорба". На левелкапе, повторюсь, разницы нет. А прокачку близзард уничтожил. Фамильные шмотки, квесты которые в каждой локе дают 200% экспы от необходимого, уничтоженные групповые квесты, ЛФГ, не выходя из которого можно прокачаться с 15 до 90 уровня.

Так то оно так. Процесс прокачки несколько убит. И топлвл можно взять за несколько дней. Но надо иметь в виду, что процесс прокачки уже давно не занимает главенствующие позиции в мире ВоВ. Оставь они все, как было во времена ванилы (хоть я те времена не застал, но вроде как читать умею), то многие бы 10 раз подумали, а нужно ли это ему.
Прокачка в вове - это то, что осталось по недоразумению. Где-нибудь в 7.0 прокачки не будет, уровень будет только один - первый он же последний, останутся только данжи и БГ. Мир, квесты давно уже никого не интересуют, кроме исследователей разве что. Близзы сделали всё, чтобы игроки заходили только в рейды/БГ/арены и на аук. Как выпилили деревья талантов, так выпилят и мир с уровнями.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #74 : 09 Декабря, 2011, 16:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удивительно адекватное интервью от разработчиков, даже придраться не к чему  :)

конечно лоу-лвл контент ждет достаточно сильное оказуаливание, но это не большая беда
ЕЩЕ БОЛЬШЕ??!
To the ground, baby. Low-lvl контент ждёт смерть.
No beard, no good.

 

закрыть