WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Энханс] Совершенствование 4.3 (в процессе)  (Прочитано 394862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eidalon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грустный
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже заморачивался этим вопросом.  Для себя нашел максимум еп хасты в районе 520 буквально +20 и все провал сделал 540. Второй максимум около 800 ( точно не искал небыло необходимости ) третий около 1000-1100 провал. Пробовал по симкрафту строить графики ( он это позволяет ) но в последней версии к сожелению отображение графиков характеристик не работает.

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А куда медленней пушку ставить - естественно в МХ. Ибо, если кто забыл, в левой у нас теряется половина дамага от пушки...
Всё-таки в ох, так как скорость оружия в ох оказывает влияние на лл, дамаг от фт и прока удара бури с левой руки, суммарный дамаг которых выше тех, что зависят от мх. Но всё это имеет смысл только, если у Вас был топор 333, а вдруг упал 403 даггер со скоростью 1.8, к примеру. Менять 378 топор на  403 кинжал не имеет смысла. А так как 378 медленное оружие легко получить только что прокачевшемуся шаману в героиках или за хонор, то рассуждения о полезности кинжалов несут мало практической пользы.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 21:47:13 by Scarpion »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же наверняка никто не задавался таким вопросом:

Пушка в ОХ бьет на 50% дамага, однако тултип ЛЛ говорит что дамаг повышается на 260% + 40% если висит фт = 300%. Скалится ли этот дамаг от фулл урона пушки, или от этих же 50%?

Конечно скорее всего 300% идет именно от фулл урона, однако почему-то чаще всего мы не задаемся такими простыми вопросами.

Также вф имеет икд 3 сек. при том, что есть вероятность прокнет/ не прокнет. Как расчитать этот прок? Корейский рандом? Если кто-то знает, просветите пожалуйста.

Пушка бьет раз в 3,6 сек. например. ЛЛ имеет кд 10 сек. Получается, что каждый 3й удар ОХ имеет бонус. Я прикину в силу своего мышления и возьму для этого пушку 3.3 в обе руки с одинаковым уроном 3к:

за 10 сек.
МХ - 3к - 3к - 3к = 9к
ОХ - 1,5к - 1,5к - 1,5к+9к = 13,5к

Вопрос остается только один: "Превысит ли прок вф за эти 10 сек. эти заветные 4,5к?" Мы на данный момент считаем, что икд 3 сек., т.е. за это время вф имеет шанс 20% для прока ровно 3 раза. А прокнет ли?

Мне бы очень хотелось, чтобы знающие люди провели именно такие исследования. Может быть тот же энхсим умеет выверять последовательность срабатывания вф, или же люди на обычном манекене посмотрели сколько проков вф идет у них, скажем, за минуту.

Если меня занесло не туда, и Вы думаете, что я говорю бред, то также просьба остановить полет моей фантазии.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос остается только один: "Превысит ли прок вф за эти 10 сек. эти заветные 4,5к?" Мы на данный момент считаем, что икд 3 сек., т.е. за это время вф имеет шанс 20% для прока ровно 3 раза. А прокнет ли?
Windfury Proc Rate
Analysis of the combat log shows that if you sum all hits, the proc rate while DWing is 20%, but that includes hits you make while inside the 3 second cooldown, which cannot actually proc WF. When you remove the ineligible hits the observed proc rate from the eligible hits becomes 36%.

Этот абзац хоть и был сделан давно, но пока в силе ибо близы с кд пока ничего не хотят делать...

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос остается только один: "Превысит ли прок вф за эти 10 сек. эти заветные 4,5к?" Мы на данный момент считаем, что икд 3 сек., т.е. за это время вф имеет шанс 20% для прока ровно 3 раза. А прокнет ли?
Windfury Proc Rate
Analysis of the combat log shows that if you sum all hits, the proc rate while DWing is 20%, but that includes hits you make while inside the 3 second cooldown, which cannot actually proc WF. When you remove the ineligible hits the observed proc rate from the eligible hits becomes 36%.

Этот абзац хоть и был сделан давно, но пока в силе ибо близы с кд пока ничего не хотят делать...
Спс за инфу, но все же...

Я вот посмотрел твои логи к примеру и логи Do_Not. В % примерно одинаковая зависимость урона ЛЛ и ВФ, поэтому рассмотрим только твои:

Вскипание лавы   2360883   7.2 %   30   37224.8   
Атака неистовства ветра   1497611   4.6 %   92   7162.8   

Зеленый - процент от общего урона
Красный - Сколько раз заюзано/прокнуло
Синий - Средний дамаг

При всем при этом ВФ кританул 56 раз, а ЛЛ всего 14, это при крит рейте равным порядка 40-45% где-то наверное.

Но судя по всему, ЛЛ использовался не по кд, да и на месте ты не стоял. Поэтому мне и интересны те же цифры, только с манекена, ибо по логам, даже при частом проке ВФ, ЛЛ все ровно сильно выигрывает.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос остается только один: "Превысит ли прок вф за эти 10 сек. эти заветные 4,5к?" Мы на данный момент считаем, что икд 3 сек., т.е. за это время вф имеет шанс 20% для прока ровно 3 раза. А прокнет ли?

Windfury Proc Rate
Analysis of the combat log shows that if you sum all hits, the proc rate while DWing is 20%, but that includes hits you make while inside the 3 second cooldown, which cannot actually proc WF. When you remove the ineligible hits the observed proc rate from the eligible hits becomes 36%.

Этот абзац хоть и был сделан давно, но пока в силе ибо близы с кд пока ничего не хотят делать...

Спс за инфу, но все же...

Я вот посмотрел твои логи к примеру и логи Do_Not. В % примерно одинаковая зависимость урона ЛЛ и ВФ, поэтому рассмотрим только твои:

Вскипание лавы   2360883   7.2 %   30   37224.8   
Атака неистовства ветра   1497611   4.6 %   92   7162.8   

Зеленый - процент от общего урона
Красный - Сколько раз заюзано/прокнуло
Синий - Средний дамаг

При всем при этом ВФ кританул 56 раз, а ЛЛ всего 14, это при крит рейте равным порядка 40-45% где-то наверное.

Но судя по всему, ЛЛ использовался не по кд, да и на месте ты не стоял. Поэтому мне и интересны те же цифры, только с манекена, ибо по логам, даже при частом проке ВФ, ЛЛ все ровно сильно выигрывает.

дык ты возьми лог с последнего ультры, это как раз манекен, он как раз фееричный :) и можете рассуждать :)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык ты возьми лог с последнего ультры, это как раз манекен, он как раз фееричный :) и можете рассуждать :)

Большое спасибо, приму к сведению.

Blin-da-med

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если взять дагер и топор с одинаковым дпсом, скажем дпс 800, скорость дагера 1,4, скорость топора 2,6, то  weapon damage кинжала будет ниже weapon damage топора согласно формуле расчета этого самого дпса оружия.
dps=weapondamage/weapon speed
weapondamage=dps*weapon speed
с дагером это будет 800*1,4=1120 weapon damage
с топором это будет 800*2,6=2080 weapon damage.
в формуле расчета дамага абилок шамана вообще отсутствует скорость оружия - т.е. дамаг вф, сс, лл расчитывается исключительно с помощью випон дамага. Единственное, на что скорость оружия влияет, это фт и косвенно скорость влияет на частоту проков вф с мейнхенда - их больше при всех кратных 3+0,01 значениях, т.е. 1,51; 0,51; 1,01 и тд. Если взять в мх дагер, прокать чаще вф не будет, потому что дагером мы будем просто чаще бить в этот 3секундный промежуток, при этом дамаг вф и сс снизится изза снижения випон дамага дагера по сравнению с топором.
об этом речь была или что?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 19:04:06 by Blin-da-med »

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет что бы кому нить одному залесть в сим и проверить, какой то ереси на 2 страницы набралось.

Участники теста:
ПВПтопор410 скорость 2.6 (далее 410т)
ПВПкинжал410 скорость 1.8 (далее 410к)
ПВПтопор378 скорость 2.6 (далее 378т)
ПВПтопор359 скорость 2.6 (далее 359т)
Тестовое оборудование: Персонаж одного из участников форума(не мой), Rawr 4.3.5, Enhsim 2.7.0
ПвП оружие взято для чистоты эксперимента ибо характеристики на всех одни - стамина, агила, крит, и ресайленс.

Результаты:
МХ  +  ОХ = дпс
410т + 410т = 36358
410т + 378т = 35253
378т + 410т = 35214
410т + 359т = 34750
359т + 410т = 34703
410к + 410т = 34637
410т + 410к = 33610
410к + 410к = 31912

Погрешность вычислений +\- 20-25 дпс

Итог - лучше сраный 378 топор чем 410 кинжал пофиг в какую руку

UPD: добавил 359 топор для интереса.
Новый Вывод - лучше сраный 359 топор чем 410 кинжал.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 21:01:26 by asteriks »

Blin-da-med

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу хасты и скорости белых атак, то у меня получилось, что оружие с 2,6 скоростью без учета анлиша с любым количеством хасты от 0 до 1500 не выходит за рамки 1,51 скорости, т.е. хаста не должна влиять на проки вф.
Расчет по формуле
2,6/ (1,3*1,1*(1+рейтинг хасты с гира/12805))=скорость атаки. формула отсюда http://www.wowwiki.com/Haste в расчет брался вф тотем (10%) и флури (30%). 128,05-рейтинг хасты, необходимый для 1% хасты.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 23:26:06 by Blin-da-med »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даггер + топор = 34637
топор + даггер = 33610
да. теперь нам есть куда послать альтовода из трейда с персонажем энхансом, у которого даггер в ОХ.
нет, ну правда для чего весь этот бред, когда со скоростью 1.8 даггеры для рог, а со скоростью 3.6 двуручи для латников. а для энха есть великолепные пушки 2.6

хотя, мне стало в процессе прочтения этого всего интересно, почему даггер с бОльшим порогом Урона (да ещё и +100агилы), всё равно насасывает у 359го топора. это да. но....утро вечера мудренее
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 00:29:37 by msnja »
С уважением.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даггер + топор = 34637
топор + даггер = 33610
да. теперь нам есть куда послать альтовода из трейда с персонажем энхансом, у которого даггер в ОХ.
нет, ну правда для чего весь этот бред, когда со скоростью 1.8 даггеры для рог, а со скоростью 3.6 двуручи для латников. а для энха есть великолепные пушки 2.6

хотя, мне стало в процессе прочтения этого всего интересно, почему даггер с бОльшим порогом Урона (да ещё и +100агилы), всё равно насасывает у 359го топора. это да. но....утро вечера мудренее

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 08:11:41 by asteriks »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу хасты и скорости белых атак, то у меня получилось, что оружие с 2,6 скоростью без учета анлиша с любым количеством хасты от 0 до 1500 не выходит за рамки 1,51 скорости, т.е. хаста не должна влиять на проки вф.
Расчет по формуле
2,6/ (1,3*1,1*(1+рейтинг хасты с гира/12805))=скорость атаки. формула отсюда http://www.wowwiki.com/Haste в расчет брался вф тотем (10%) и флури (30%). 128,05-рейтинг хасты, необходимый для 1% хасты.

Ну с 40% так и выходит примерно, что при 2,6 будет порядка 1,5, а ниже гкд, видимо, не получится никак. Давайте тогда определим на что же может влиять хаста. На настакивание водоворота не влияет, на скорость ударов не влияет, на гкд не влияет. На тики ФС к примеру. Являются ли тики константой или же как у ШП и локов кол-во тиков за 6 сек. увеличивается? Может хаста > крит при появлении доп тика? Виляет ли на прок опаляющего тотема?

Но на самом деле, если все так и есть, как описано у тебя в посте, то и от анлиша вф получается толку вообще никакого, если выпады все ровно не могут быть быстрее 1,50, которые и так уже есть.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит на скорость ударов хаста не влияет? Это что то новое... :)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу хасты из старого:

(показать/скрыть)
Как описано выше, хаста нужно только, чтобы довести свинги до 1,5 сек. кд, чтобы скалировался только урон самих пушек.


 

закрыть