Характеристики
Приоритет характеристикХарактеристики необходимые паладину(перечислены в порядке убывания важности)
- Интеллект
- Дух
- Скорость
- Крит
- Искусность
ИнтеллектНа данный момент интеллект является самой полезной характеристикой. Он увеличивает вашу силу заклинаний, кол-во маны, вероятность крита. Интеллект влияет на кол-во маны получаемой от духа, а также заклинаний восполняющих её в зависимости от кол-ва вашей общей маны: Восполнение, Святая клятва и Волшебный поток.
При наличии бонусов: 5% интеллекта от специализации на доспехах, 5% интеллекта и 10% силы заклинаний об бафов, каждые 100 интеллекта будут давать вам(при использовании заклинаний по кд):
- 1653.75 к кол-ву маны
- 121.275 силы заклинаний
- ~0.17% шанса крита
- ~8.27 мп5 от Восполнения
- ~8.27 мп5 от Святой клятвы
- ~4.13 мп5 от символа Святой клятвы
- ~1.38 мп5 от [Glyph of Divinity] (и еще ~0.59 мп5 от [Glyph of Lay on Hands])
- ~4.13 мп5 от Волшебного потока Эльфов Крови
- А также увеличивать кол-во мп5 получаемого от духа
ДухДух увеличивает кол-во восполняемой маны, а также меткость через талант Просветленное суждение. Любое увеличение интеллекта также увеличивает восполнение от духа. Дух является нашей основной вторичной характеристикой, т.к. с патчем 4.3 кол-во восполняемой маны в бою от духа увеличивает бафом от Безупречного правосудия на 10%/20%/30%.
СкоростьСкорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для паладина, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний.
Имея все бафы рейда для достижения гкд 1с. необходимо 3489 рейтинга скорости или 27.24% на вашей экипировке.
КритКрит не лучшая характеристика, вы некогда! не сможете полагаться на него при исцелении танка или рейда из-за очень невысокой и абсолютно случайной вероятности его срабатывания. С патчем 4.2 критические заклинания стали в 2 раза сильней простых, что делает крит эффективным при лечение рейда массовыми заклинаниями(свет зари и святое сияние), но в остальных случаях он по прежнему случаен. Главная польза от крита - это талант Твердая вера, но даже малого числа крита от бафов и интеллекта хватит для постоянного поддержания 3х стаков этого бафа.
ИскусностьИскусность позволяет заклинаниям прямого исцеления накладывать на цель щит поглощающий следующий урон. С патча 4.2 щиты висят на цели 15с., а также новые суммируются со старыми, делая искусность неплохой характеристикой по сравнению с нею в первые дни катаклизма. Искусность по прежнему не столь хороша в большинстве боёв, как скорость, но в некоторых ситуациях при лечении одной цели она становится гораздо эффективней.
ПерековкаПерековка позволяет вам переводить один вторичный стат в другой. Приоритет характеристик при перековке остается прежним:
Дух > Скорость > Крит > Искусность
В идеале предметы вашей экипировки должны давать вам:
- Интеллект
- Выносливость
- Дух
- Скорость
Однако собрать только такие предметы в игре не получиться поэтому используем перековку, вот несколько примеров:
Интеллект
Выносливость
Скорость
Крит ---> Дух
Интеллект
Выносливость
Дух
Искусность ---> Скорость
Интеллект
Выносливость
Дух
Крит ---> Скорость
Интеллект
Выносливость
Скорость
Искусность ---> Дух
КамниВсе используемые вами камни должны повышать ваши характеристики по всё тем же приоритетам:
Интеллект > Дух > Скорость
Лучшим особым камнем является
Угасающий мглистый алмаз, он требует два желтых камня.
Всего 3 вида камней должны использоваться в вашей экипировке:
Используйте не красные камни, только если бонус от установки камней даёт вам интеллект или если это 2 камня необходимые для особого самоцвета.
ЧарыЛучшие чары для паладина:*
Существует конечно вариант с использование Силового потока. В целом Песня сердца предоставляет вам больше восполнения маны и удобней всего, если случайные проки для паладина будут давать именно дополнительную ману. Проки на скорость, силу заклинаний, крит, искусность и тд. будут бесполезны, если сработают в момент затишья, когда усиленное лечение ненужно, конечно они могут быть полезны в короткие промежутки времени, но вы не сможете планировать свои действия вокруг них и заставить их срабатывать именно в нужное время. Также в теории, если использовать святую клятву и волшебный поток в момент прока - это значительно увеличит кол-во получаемой маны, но такие заклинания необходимо использовать в нужный момент боя, а не по случайном проку.
Еда и тд.Вот всё необходимое паладину в рейде:
Настой драконьего разума
Ваша основная фласка на все случае, исключением может быть, только защитный эликсир, если ваш рейд использует их для снижения получаемого урона.
Призматический эликсир
Помогает снизить получаемый магический урон. Данный эликсир очень полезен во время освоения, когда вы испытываете проблемы с магическим уроном по рейду.
Эликсир призрака
Лучший боевой эликсир, используется совместно с Призматический эликсир.
Легендарное зелье маны
Ваше основное зелье на всех боссах.
Легендарное лечебное зелье
Вам не будет нужна мана, если вы умрете.
Вулканическое зелье
Довольно редко используемое зелье, в основном только, если вам необходимо наносить урон или сильно лечить в начале боя(к примеру на Бейлрок, привратник вы можете использовать зелье до боя, чтобы иметь больше маны для лечения кристалла, а после использовать зелье маны)
Зелье сосредоточения
Лучший выбор для восполнения маны, если вы знаете, что с вашим рейдом ничего не произойдет ближайшии 10с., удобно использовать сначала святую клятву.
Зелье скорости
Полезное зелье, оно может спасти вас от смерти, если Божественная защита на кд.- Еда на 90 интеллекта:
Отрубленная голова шалфокуня и др.
Только еда на интеллект.