WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны: интервью с дизайнерами  (Прочитано 10505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я слышал что в нём будут пробежки аля до консулов в БТ
Ты бы прочитал сначала то, что критикуешь.
Цитировать
Например, крылья цитадели напомнят вам о Наксрамасе, а телепорты – об Ульдуаре.
Проходила информация, что портал не был активирован. Потому во время тестов и бегали.
P.S.
Для начала попробуй составлять примерный план того, о чем хочешь сказать. Данный поток сознания очень плохо воспринимается визуально.

Пит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и сказал бы сразу: Ниасилил, кгам. ;D

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё-таки неблагодарное это дело - брать интервью.
В частности - у дизайнеров Близзард...

Каждый должен занимаится своим делом. Дизайнер должен дизайнерить. А не импровизировать с ответами на заранее заданный вопросы.
Есть же ПиАр -отдел, с них и взятки гладки. Ибо - ПиАр и все понимают...
"Красной нитью" через весь материал проходит Черномырдие: "Мы хотели как лучше. Получилось..." (с).
Можно наводить тень на плетень сколько угодно, но "факты - вещь упрямая!".
ТоС был "пробным камнем" новой методики разработки доп. контента.
Это когда делается 2 группы разработчиков: одна пашет над Клизьмой, а вторая "двигает" новый контент под патчи.
Причем в "первую" группу забрали, скорее всего, наиболее проверенные и опытные кадры. Точнее, даже не так... Всех, кто имел опыт, поставили на Клизьму. "Остальных" объединили во вторую группу. Пусть себя проявляют. И набираются опыта!

Более, чем через год и 3 (!) новых контента разработчики 3.3. с гордостью заявляют, что НАКОНЕЦ они выработали принципы соотношения 10 и 25 ппл контента. Нашли критерии и коэффициенты отличия между хард-модами и простыми режимами.
Что ж, мои поздравления.

ТоС был слишком прост для разработчиков, чего греха таить.
После Ульды это вообще "семечки" (ибо нынешний Накс, как не крути, "калька" с инста, разработанного много ранее - и совсем другим составом).
Сказать, что Ульда - провальный рейд инст, - нельзя ни при каких обстоятельствах. Да, там есть "ошибки" (ляпы, косяки, откровенные затупки), но там встречаются и поистине гениальные находки!
Тот факт, что ТоС по большому счёту, "ниачомка" (особенно с точки зрения разработки) скрывать не приходится.
На мой взгляд проблем с АК будет на порядок (т.е., в 10 раз) больше, чем с тем же ТоС. Проблем у игроков, связанных именно с ошибками разработчиков, а не с особенной сложностью нового контента.
Т.е., я сильно сомневаюсь, что для рейдеров "оставлен" (или предусмотрен) алгоритм, действуя по которому босс будет легкоубиваем. И рейдерам останется только этот порядок действий найти и ему следовать.
Причем не методом "проб и ошибок", в пробах-то как раз нас в кои-то веки сильно ограничили, а "аналитическим" путём.
Мне кажется, что разработчики надеятся в очередной раз пройти "методом последовательных приближений" - нерф боссов на определенный процент, после того как многие обломают об этого босса зубы (15 вайпов в неделю для 99% гильдий - семечки, меньше, чем ничто).

Сухой остаток: АК, по моему мнению, будет сделана в идеалах Санвелла. И будет ИСКУССТВЕННО недоступна для "мгновенного" освоения.
Попытку создания такой вводной мы уже видели на примере хардов ТОС.
Увидим её ещё раз.
Пока у меня складывается следующая картина: "Получите пре-нерф Ёжку +0 во всё лицо, профи от ВоВа! Причем мы добавим к нему и элементы от Алагона. Не ограничивая вас по времени, конечно же... Что, съели?! А чего вы хотели - по лору вас ждет опа ЭПИЧЕСКИЙ (для всех, кроме ру.вов, для ру. - неэпический) файт!"...
Ну а когда "средний" народ немного привыкнет к новым экаунтерам, всё-таки освоится на них - тут боссов слегка и пофиксят...

Не знаю, как у других, в других гильдиях, но лично мне - с прочитанной тактикой, с выученными абилками босса, с просмотром мувиков - нужно достаточное кол-во вайпов для выработки оптимальной стратегии поведения моего чара, любимого, на данном экаунтере.
Когда запускать абилки, когда регенить ману, когда стопать дамаг, чтоб не сорвать аггро, где вставать, наконец, и куда бежать в случае чего... И в выработке навыков на данный экаунтер никакие руководства, никакие мозговые штурмы не помогут. Ибо практика - критерий истины. А практики нам как раз и не дадут. Сразу. Дадут потом. Увеличив число попыток.
Ибо 16 часов вайпов подряд - а именно в таком режиме осваивают новый контент хардкорные гильдии - способны научить даже обезЪяну. А там - далеко не обезьяны...

По опыту знаю, что до 90% моих согильдийцев ничего "анализировать" не будут, будут приходить и тупо вайпаццо, ожидая, пока РЛ не потыкает их носом и несколько раз объяснит, куда именно привязывать верблюда, когда и каким узлом.
Да, они ТАК привыкли... Их так приучили. И ломать "условный рефлекс" как бы не айс. Краун.

Это было б логично в Клизьме. Новый контент. Но не на финише ВотЛКа.
...

Ну и пара слов про шмот.
Всё, что я прочитал в интервью - пурга голимая.
Шмот полностью несбалансированный. И между тем же ТоС - нормал и АК нормал шмотом мне видится довольно серьёзная ПРОПАСТЬ.
Если АК можно будет сделать только в АК-шмоте (я беру "среднюю" рейдовую гильдию), то это - вилы.
Либо жесточайший стимул резко поднять класс игры всем, кто попадает в обойму мейн-рейда. Во что мне верится с трудомЪ-с.
Основной же перекос в том, что даже с 258-го шмота (ТоС25 хм) легко набираются все капы (я про Хантера), что уж тут говорить про более крутые версии... А это ударяет по "балансу" куда сильнее, чем разработчики даже могут подумать. Ибо после достижения капа народ всё бросит в прокачку наиболее значимого параметра. И тогда - держись, баланс!
На мой взгляд под АК-шмот уже необходимо менять "стоимость" параметров (и капы вместе с ними), но на это 100% не пойдут.
Так что готовимся к "ЛФ3 ДПС то дэйли Кью, 8К+, фаст ран" :-).


На то, как новый шмот будет ВЫГЛЯДЕТЬ, мне довольно филоретова. На других я могу смотреть без ужаса - хоть на голых (не моё, не жалко), а на любимом чаре шлем и плащ отключены. Видно только табард, оружие и плечи... Ж-)
Хех... Какие же плечи были раньше... В БК... С глазами... Ж-)
К 4/5 бонусу, который на хантерских сетах ВотЛК полный крап уже традиционно, я отношусь также, как индифферентная выхухоль. Мне похухоль. :-)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет Т10 для танков(палов варов) супер бонусы, на счет ретрика Т10 глянул на форуме, вижу Т10Уг, бонус кислый вот были времена т7, т6 или тд и тп..... почитав новые бои в ЦЛК и сколько там будет треша на боссах, я лично буду брать 4Т10 и вид нормальный я лично доволен всем что нас  ждет в ЦЛК, жду с нетерпением. у Шамов Т10 супер очень подходит по теме норда и близости шамов к льдам, бонус не знаю шамом не играю, по идее все тиры прикольно выглядят(ну или хотя бы не страшно) тем же рогом отключить шлем не составит труда. Лучше играть  и получать удовольствие от Вова на русском языке, чем мучить себя,

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне по барабану =)
Играю танк-варом, выглядит зачот, бонусы зачот.
Друидам и хантам мои сожаления)

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько знакомых бросили вов и еще несколько подумывают об этом(я в том числе). Даже в преддверии ЦЛК WoW уже как-то не тянет, всё однообразно и одно и тоже.

Для пвешника на мой взгляд не последнюю роль играет изображение шмота, а оно с каждым разом всё хуже и хуже. Энкаунтеры повторяют друг друга или заимствуют что-то, друг от друга. Недавно пошёл от нечего делать в БК героики, первым выбрал "Разрушенные залы"(Shattared Halls) и когда убил второго босса ужаснулся, на сколько этот энкаунтер повторяет энкаунтер со Скади в Вершине утгард. Тотже проход где в далике стоят мобы и босс, так же прибегают всё новые и новые мобы, пока доберёшься до босса, так же поджигается земля стрелами/драконом.

Становится скучно и грусно от ощущения, что сотрудники которые входят в состав разработчиков не хотят/не могут создавать что-то принципиально новое/интересное. Не хотят рисовать новые модельки экипировки и существ. В основном мобы/экипировка дублируют друг друга отличаясь лишь названием, цветом и характеристиками. Игра постепенно становится неиграбельная. Не знаю, что будет в Катаклизме принципиально нового, что заставит ветеранов вернуться в игру, но тот факт, который признали и близзард, что они не могут удерживать игроков уже в игре, удручает. Ушло очень много ветеранов и игра держится на новичках. Игроки которые пришли игру в Вотлке, с большой вероятностью бросят игру в конце Катаклизма.

Дето не в том, что вовнеторт, а в том, что разработчики потеряли энтузиазм к игре
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Цитадель Ледяной Короны: интервью с дизай
« Ответ #21 : 23 Ноября, 2009, 18:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, что будет в Катаклизме принципиально нового, что заставит ветеранов вернуться в игру, но тот факт, который признали и близзард, что они не могут удерживать игроков уже в игре, удручает.
Пруфлинк? Знаешь что-то лучше? Люди приходят, люди уходят это нормально. По серверу на котором играю, скажу что сейчас скорее подъем чем спад, зимой весной и летом очередей не было, сейчас хорошие очереди в часы пик на вход.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для пвешника на мой взгляд не последнюю роль играет изображение шмота, а оно с каждым разом всё хуже и хуже
это можно в подписи поставить вместо эмблемки блядэльфов )

Цитировать
Энкаунтеры повторяют друг друга или заимствуют что-то, друг от друга. ... ужаснулся, на сколько этот энкаунтер повторяет энкаунтер со Скади в Вершине утгард. Тотже проход где в далике стоят мобы и босс, так же прибегают всё новые и новые мобы, пока доберёшься до босса, так же поджигается земля стрелами/драконом.
боже мой, это же.. торим?! они убили варкрафт. сволочи.

Cartman: I'm gonna send a message to my people and tell 'em to develop a great machine that will shrink me down to their size, so I can live amongst them forever.
Butters: [sensing a chance to retort] Aha! Ahaha! Ahahahaha!
Cartman: What the hell is wrong with you, Butters?
Butters: They did that on the Simpsons! Ha! Treehouse of Horror! Episode 4F02! The Genesis tub. Lisa loses a tooth, and the bacteria on it start to grow, and makes a little society, and they build a statue of her thinking she's God! Ha! Hahaha!
Cartman: [everyone is silent for a few seconds, then] ...So?
Kyle: ...Yeah. So?
Cartman: Dude, the Simpsons have done everything already. Who cares?
Stan: Yeah, and they've been on the air for like, thirteen years. Of course they've done everything.
Mr .Garrison: Every idea's been done, Butters, even before the Simpsons.
Chef: Yeah. In fact, that episode was a rip-off of a Twilight Zone episode.
Butters: Really? So I shouldn't care if I come up with an idea, and the Simpsons already did it. It... uh...doesn't... matter. [smiles. Everything before him is back in South Park-style] Everything is back to normal, a, I think... I think I can go back to tryin' to destroy the world again.
Chef: Good for you!
Cartman: Yeah, that's great Butters. Now get the hell out of my room.

©SouthPark 607

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Становится скучно и грусно от ощущения, что сотрудники которые входят в состав разработчиков не хотят/не могут создавать что-то принципиально новое/интересное. Не хотят рисовать новые модельки экипировки и существ. В основном мобы/экипировка дублируют друг друга отличаясь лишь названием, цветом и характеристиками.

К сожалению, модели и текстуры загружаются и отрисовываются не по волшебству, а за счет вполне реальных и ограниченных системных ресурсов. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в Даларан в час пик, когда там много народу, одетого в разнообразный шмот, и посмотреть на резко просевшую частоту кадров в секунду - и это при повторяющихся моделях и раскраске!

Если же у каждой шмотки будет уникальный вид, то в среднестатистическом рейде лаги будут, как сейчас в Даларане, а сам Даларан будет намертво вешать даже самую мощную систему.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, тут есть вполне адекватный выход, который устроил бы кучу игроков, если не всех - сделать вид шмотки выбираемым игроком из ранее существовавших сетов или обычных шмоток. Это, конечно, будет выглядеть как поход на попятную, но уж лучше так, чем совсем никак. До того времени пока близзы не обновят движок, а его похоже скоро придется обновлять. Такие мысли уже давно высказывались на офф форумах.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу извиняюсь, что выбрал для цитирования пост одного из пользователей. На самом деле только думал о том, что уже в печёнках сидит мода на "вовнеторт" по любому поводу. Вообще по любому.
И тут такой вот перл встречаю. Йован, представьте, что это не Вам лично.
Это "нетортщикам".


Более, чем через год и 3 (!) новых контента разработчики 3.3. с гордостью заявляют, что НАКОНЕЦ они выработали принципы соотношения 10 и 25 ппл контента. Нашли критерии и коэффициенты отличия между хард-модами и простыми режимами.
Что ж, мои поздравления.

Ах-ах, какая красивая ирония. Гуру геймплея блин. Балансовый эрудит. Почему так много народу считает себя умнее профессиональных разработчиков, при этом имея очень поверхностные представления о балансировки как таковой?

...  Про копирование, про дизайн Колизея, шмота и всётакое - тут для каждого субьектив, спорить не о чем.
Я, например, в той же Ульде насмотрелся на реально новые, классные приёмы проведения боя, абсолютно новый опыт всётакое.

Цитировать

Основной же перекос в том, что даже с 258-го шмота (ТоС25 хм) легко набираются все капы (я про Хантера), что уж тут говорить про более крутые версии... А это ударяет по "балансу" куда сильнее, чем разработчики даже могут подумать. Ибо после достижения капа народ всё бросит в прокачку наиболее значимого параметра. И тогда - держись, баланс!

Ну вот опять(( А Вы в курсе, что если прочитать это интервью, то можно зацепиться глазиками за фразы о том, что разработчики собираются побаловаться со статами, "вернуть эффекты срабатывания" и т.п... ilvl шмота будет расти не только за счёт циферок на статах теперь... Много боссов, много разнообразного шмота - такой простор для настройки персонажа. Но вся команда 3.3 - балбесы, они только и порют баланс.

Цитировать
Так что готовимся к "ЛФ3 ДПС то дэйли Кью, 8К+, фаст ран" :-).

Ну вот, гуру баланса даже не знают о том, что дейли не будет, а для получения марок любой рандомщик как миленький будет бежать в "случайное подземелье", где никаких предьяв про 8к+ ему не светит(

Кароче, "Маленький дракончик Ониксии делает глубокий вдох". И выдох.

Успокойтесь вы уже со своими нетортами, как вы ещё желчью своей не захлебнулись все.
Monster

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ!
Слов нет, но я попробую...

0. Никогда я не делал заявлений, что "вовнеторт". Ибо "кушаю, что дают". Перестанет быть удобоваримым на мой вкус - отменю подписку. Делов-то.

1. Приношу извинения: вместо "daily" имел в виду "Weekly". Смысл не меняется.
О том, как будут проходиться Героики в 264 шмоте даже думать не хочется. При всей потенциальной кривоте новой системы "крссерверного рандомного подбора группы".
Думаю, что далее "героик дейлика" дело так и не пойдёт. И тот будут делать только ради новых бэджиков.
А в Героики будут набирать "по старинке", на своём сервере.

2. При разработке подавляющего большинства ММО - игр баланс "отыскивается" методом последовательных приближений, это как бы уже "отраслевой" стандарт. И наименее затратный прием.
Но вести речь о применении подобных приемов лидером отрасли (как ни крути), не хотелось бы.

3.
Цитировать
Цитировать
Более, чем через год и 3 (!) новых контента разработчики 3.3. с гордостью заявляют, что НАКОНЕЦ они выработали принципы соотношения 10 и 25 ппл контента. Нашли критерии и коэффициенты отличия между хард-модами и простыми режимами.
Что ж, мои поздравления.
Ах-ах, какая красивая ирония. Гуру геймплея блин. Балансовый эрудит. Почему так много народу считает себя умнее профессиональных разработчиков, при этом имея очень поверхностные представления о балансировки как таковой?
Ах-ах... Какая тонкая ирония.
Обязательно нужно приписывать другим то, "заранее неправильно" подумали Вы сами? :-)
Понимаю. Иными методами дискуссии не владеем. Знаний особых не имеем. Как и аргументов. Зато оценочку озвучить - это запросто.
"Переведено профессиональными программистами", блин.

Прежде всего, я до мельчайших тонкостей знаю свой класс, и до мелких тонкостей - половину остальных.
Далее, я имею представление о разработке ММО РПГ - принимал в этом некоторое участие.
И никогда разработчик не сможет быстрее и полнее прочувствовать возможные последствия изменений, чем "хардкорный" игрок. Тут дилемма: либо играть (тестить), либо разрабатывать; а в сутках только 24 часа.
Следуюшая теза: таких - интересующихся внутриигровой механикой - в ВоВ достаточно, не один и не два человека. Набрать из них "тестовую команду" - сложно, но можно.
К примеру, меня не заманить в такое предприятие ни за какие коврижки, я не желаю РАБОТАТЬ с игрой. Я хочу в неё играть.
Но наверняка можно найти тех (понимающих игровую механику ИГРОКОВ), кто согласится "помогать разработчикам". Например, за деньги.
Где найти? На тех же тематических форумах ВоВ. Нужно ЗАХОТЕТЬ найти.
И прислушиваться к ИХ мнению, а не к вайну нубофф на офф форумах.
Так - или как иначе - можно (и нужно) создать работающую тестовую команду. По типу рейда. С РЛ, офицерами, класс лидерами, рядовыми игроками.
Причем команда должна "тестировать" ВСЕ аспекты игры. ПвП, ПвЕ и т.д.

Но можно и не искать. Просто взять и "от балды", "на глазок" нарисовать изменения в классах. Как уже было почти (?) - со всеми классами.
На недавней памяти - с паладинами.
Просто у "рубильника" оказался апологет "военов Света", который на 70-м ТАК отдизайнил паладинов, что всем почти год икалось. Да и сейчас ещё... :-)

У меня нет претензий к ДК: тут многое извинительно, ибо "совсем новый", "героический" класс, ошибки в балансе допустимы: при введении ДК в игру ИМБА игроков за ДК не существовало в природе. А тестовые возможности даже Близзов ограничены.

Но то, что происходит в балансе классов с каждым новым изменением...
Это недостойно, на мой взгляд, гордого имени Близзов.

И раздражает даже не наличие грубейших ошибок в балансе, а мееееедленная скорость их устранения. Не говорю про явные "проколы" и "баги" - их хотфиксят достаточно оперативно.
Речь идёт, на примере паладинов, про те ПОЛГОДА, в течение которых они оставались СупаМенами.
Вспомним хотя бы не такую давнюю историю с 3v3 чампом, когда с турнира сняли команду - из трёх паладинов, - которая влёгкую сносила на Арене всё, что шеволилось. Всякие имба-РПМ.
...
Сколько времени Близзам потребовалось для признания столь очевидного всем, кто интересуется игровой механикой (или просто много играет), факта, что баланса в 2v2 на Арене добиться НЕВОЗМОЖНО? Всего - то пара лет.
А сколько было сломано копий по этому поводу?!

Хотя мне решение видится очень простым: выделить Арену в отдельную "игру": со своим шмотом, доступным ТОЛЬКО для Арены, своими правилами, КД, капами и т.д.
Это не "упразднит" ПвП - шмот в самой игре, только он станет доступен, например, за БГ/ВГ/Ворлд ПвП.
А для любителей Арены сделать "раздевалку" перед входом. Сохранив все реварды (типа званий и дрейков), но исключив "профи"-ПвП шмот из общей игры.
Нет же, такой путь ниже достоинства Близзов. Они хотят "объять необъятное": найти баланс в ТРЕХ "разных" играх.
Арена.
ПвП (БГ/ВГ/ВПвП).
ПвЕ.
А вот фиш та! Подобная задача НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЯ.

Даже применение "различных" правил и различного действия абилок против монстров и против других игроков (чего Близзы всячески избегали, но потом - с кислой миной - всё-таки приняли, как инструмент), не является достаточно действенным.
Не выходит каменный цветок. Или выходит боком...

4.
Цитировать
Ну вот опять(( А Вы в курсе, что если прочитать это интервью, то можно зацепиться глазиками за фразы о том, что разработчики собираются побаловаться со статами, "вернуть эффекты срабатывания" и т.п... ilvl шмота будет расти не только за счёт циферок на статах теперь... Много боссов, много разнообразного шмота - такой простор для настройки персонажа. Но вся команда 3.3 - балбесы, они только и порют баланс.
Я подобные слова от разработчиков слышу перед каждым обновлением.
Но это - только слова.
А факты - вещь упрямая.
Если смотреть на шмот с РТР (а какой смысл тестить "не тот" шмот?!), то картина получается ПЕЧАЛЬНОЙ.
Капы те же.
Шмот круче.
Боссы - те же.
К чему это приведет, я уже говорил.

Как нужно было бы сделать на мой взгляд "по уму"?
Всего-то "распланировать" улучшение шмота на ВСЕ рейдовые обновления.
Т.е., как было сделано с Ульдой и Наксом. Здесь метод "+10...20%" срабатывает прекрасно.
Но шмот с Героика Колизея (приффет, новые разрабы!) уже превосходит "разумные" пределы прошлого контента.
Накс - Ульда в Колизеевском шмоте превращается в лолШто, про Героик инсты просто говорить не хочется. Уже сейчас героики легко делаются в три смычка: танк - хил - ДПС, в 245+ шмоте.
А что будет с 272? Бумкин на подхиле и хантер с петом в танкобилде? Типа ЗГ маунт фаст ран?

И выхода не видно.
Если поменять рейты в сторону ужесточения, то весь шмот с Героиков/накса/Ульды превратится в полный крап.
Если усилить боссов/мобов "старого" контента, то "ступенька" в виде Накса/Ульды просто пропадает, превращаясь в провал.
Одеваться в 240+ все будут в АК5/АК5Героик. Вагонами. Тележками. Хоть как.
Уже видели в ТоС5. Теперь увидим то же самое, только в "полный рост".
В результате весь "взвешенный" контент (героики-Накс-Ульда) идет лесом.
Как и все оутдор монстры / квесты и прочая "мелочевка", расчитанная на Накс/ульдо - шмот. И не более.
Баланс инкаминг?
...
Я бы, на Вашем месте (и с Вашим представлением о балансе и отсутствии пердставления о ситуации в целом) молчал бы в тряпочку. Шелковую... Ж-)
...
И в заключение.
Близзы могут делать великолепные игры. И делают их.
Да, ММО - проекты и их разработка / сопровождение разительно отличаются от сингл-игр со встроенными мультиплейерными функциями.
Но на то они и Близзы. Лидеры. И спрос с них "особый".
Хочется-то "как лучше".
:-)

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ведь ясно же, что с выходом нового рейд-контента, старый считается близзами устаревшим и ненужным. Собственно они делают все для того, чтоб люди могли его скипнуть перескочив сразу в актуальные на даный момент рейд-инсты. Так было в бк - дважды вводился шмот за баджи, новые игроки зачастую попросту скипали т5 контент.
В вотлк - вышел ИЧ5, одевшись там и добавив шмот за эмблемы можно было смело пилить минимум в ИК10, а то и ик25.
Аналогичная ситуация ждет нас в следующем патче. Видимо близзы находят, что не следует пихать старый "товар" в нагрузку к новому.
Игроки же должны иметь возможность  сразу влится в прогресс,
а не зафармливать данжи устаревшие полгода тому. Тот из новых игроков, кто захочет посмотреть старые рейды, получить ачивку, легко сделает это в новом шмоте. А тем, кто там сидел по много месяцев, они нафих не нужны в любом случае.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя мне решение видится очень простым: выделить Арену в отдельную "игру": со своим шмотом, доступным ТОЛЬКО для Арены, своими правилами, КД, капами и т.д.
Хотеть!Чтобы можно было сразу создать чара 80го лвл у которого есть комплект вещей текущего сезона, найти тиму и пойти шпилить. И чтобы без всяких ограничений по батлгруппам=)

 Кстати на arenajunkies была попытка создания такой штуки-фришард со старой версией игры и примейд чарами. Довольно интересно было.

 

закрыть