Морхок:
* Во время боя в ХМе - возможен мультидотинг в фаере по обоим големам если стоять на расстоянии 20 от одного и >25 метров от второго ( чтобы не получать двойной топот ) - бесполезно, ибо спавн сферы раскидывает рейд далеко друг от друга.
Полководец Зон'озз
* Иллюзии тоже вызывают прыжок сферы посему следует вызывать их чуть впереди рейндж группы дабы та не получала лишний урон ( может быть исправлено ) - бесполезно, ибо выбегать надо очень далеко, что бы рейнж кэмп не получил дамага, а на таком расстоянии (далеко от рейнж - близко к мили) сфера еще не активна.
Йор'Садж Неспящий
* Советую после аннонсирования выхода капель и/или команды РЛа немедленно блинковаться в сторону капли и вставать на расстоянии 25-30 метров от неё. Так вы сможете сэкономить на движении, вследствии чего получить бонус к вашему урону. - для фаеров, для ХМа, - копии не спасают от ударов аддов, и чтобы упростить жизнь рейду можно оставить возгорание для этой фазы и сильно накрутить писюн на аддах. Упрощение жизни рейда здесь в том, что адды умрут гораздо быстрее.
Хагара Владычица Штормов
* Использование Магического доспеха, щита маны и иных личных защитный абилок позволит сильно сократить урон во время всего энкаунтера ( так как АОЕ урон идёт ото льда в большинстве своём )
Ультраксион
* Дебаф от абилки Гаснущий Свет может быть сброшен ледяной глыбой во избежании потери ДПС с нажатием абилки Героическая Воля. - бесполезно, если прожимать кнопку за пол секунды до завершения каста или окончания дебаффа. Тратится полгкд, а на глыбу почти 2.
Воевода Черный Рог
* Используйте взрыв щита маны для того чтобы откидывать минёров от палубы корабля.
* Играя в Тайной Магии всегда фокусируйте одну цель для получения бонуса от замедления, либо же перевешивайте его. - + мультидоттинг по аддам, и да, стан от сотрясения на них (саперов) работает, равно как и взрывная волна.
Хребет Смертокрыла
* Ледяная глыба спасёт от вас от падения при переворачивании Смертокрыла.
* Вы можете использовать невидимость или ледяную глыбу чтобы сбросить пламенную хватку ( невидимость делает вас невосприимчивым к этому эффекту на время действия ( схватит другого ) ) - самый гадкий бой, ибо дотать почти некого(есть кого но нельзя), а любой крит от фокус дамага накладывает, в некоторых случаях, нежелательную доту.
Безумие Смертокрыла
* Постоянно поддерживайте заклинание Магическая Защита для того чтобы получать бонус урона от таланта Поглощение.
* Глыбу можно использовать для полной защиты от Элементиевой стрелы. - глыбу лучше не прожимать, а обдотать стрелу еще в полете, тут потеря даже крупинки дамага может оказаться критичной, манамеджмент решается подбором в ротации эвока, + смена доспеха на самой долгой смене платформ (профита от доспеха на прыжке с 1й платформы на другую нет, а когда прыгаешь с первой на четвертую - вот оно!) + манагем по кд. Мультидоттинг на щупках решает в силу бонусдамага от Калесгоса (с условием его активности), в иных случаях заметного улучшения дпса при развешивании бомбы на тентаклю и крыло не замечено.
Фаер на всех хмах, кроме, возможно, Ультраксиона и Хребта, намного превосходит полезностью аркана, в силу своей мобильности. Как показала практика, эта самая мобильность на многих энкаунтерах выводит фаер мага на первые строчки в писькометре, что не может не радовать =)