WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба лит .конкурса от Пучка. Открытые работы.Голосовалка  (Прочитано 1955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aviceya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61


Здравствуйте, друзья.

Через 4 дня будет ровно 3 месяца, как в блоге г-на Пучка был объявлен  этот лит. конкурс :
http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1254;uid=42736#top
Автору и организатору не хватало сил и времени ,чтобы им заниматься.
Поэтому часть конкурсантов  предлагает свои работы Вашему вниманию:

http://dream-stone.blogspot.com/search/label/Литконкурс

Тут всего 20 конкурсантов, всего,потому , что заявлено было 40. Мы не смогли связаться с оставшимися, они не ответили на письма.
Мы, эти самые 20 конкурсантов, отчаялись дождаться решения  ( да какого решения, просили публикации ,что бы почитать кто же там чего понаписал)от г-на Пучка. Мы ждали, писали, звонили, получали обещания что « вот буквально завтра». И ничего..

Все работы открыты сознательно . Если г-н Пучок вернется к конкурсу  и дисквалифицирует эти работы – мы к этому готовы. Тк, которая объявлена была призом – ничто. Читатели, комментарии -  вот что настоящий приз.

Мы приглашаем все тех, кто любит фанфики, к нам. К выложенным работам привинчено голосование, вряд ли оно будет претендовать на объективную оценку, скорее  просто добавляет интриги. Вы можете принять в нем участие, регистрация для этого не нужна. Чтобы оставить комментарий, она тоже не нужна (только не будьте анонимусами – подпишитесь)

Ждем всех в гости ; )


« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 18:56:50 by Aviceya »

Aelunn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октоубер
    • Класс: warrior
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть людей откололась от конкурса, проводит свой вариант голосования. Вроде бы хотят сделать денежные призы.
Правда с голосованием туго, но я надеюсь придут не предвзятые судьи :)

Trador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трэйдор
    • Класс: охотник
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверка работ идет уже больше месяца, близко к отметке в полтора месяца, за это время организатор выходил на связь 3-4 раза, всё время обещаю вот вот оубликовать результаты, но пока всё глухо. Просьба всех посетителей форума поучаствовать в голосовании, выбрав понравившуюся работу. Если есть возможность оставить комментарии, кому и чего не хватило в рассказе, почему вы сделали именно этот выбор. Нам как участником будет приятно видеть мнение со стороны, мы же уже перемыли друг другу все косточки, а вот свежего взгляда не хватает.

Aelunn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октоубер
    • Класс: warrior
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуже всего то, что голосование приобретает черты "у кого больше друзей, получи победу". Если бы эти рассказы прочли НубКлубовцы, и проголосовали, такого бы не получилось. Я, наверное, впихну аннотации, чтобы, если ктонить захочет прочесть - смогли выбирать.

Aelunn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Октоубер
    • Класс: warrior
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аннотации к рассказам литконкурса

* Джаспер Коэн, тот, кто живет в каждом
Многие люди недовольны своей жизнь и своей ролью в ней. Многие хотят что-либо изменить. Но достаточно ли одного желания?

* Дневник (жанр: приключения)
Эльфийка находит потерянный дневник, забитый таинственными заметками о Запределье. Тут встречается и кровать, находящаяся на пересечении миров и некий новый мир. Но кому же принадлежит эта занимательная книжка?

* Сфера и адепт (жанр: приключения)
Маг-ученик кафедры тайной магии жалеет о своем выборе, и желает стать гидромантом, обзавестись другом-элементалем. Однажды его мечта исполняется. Но какую цену придется заплатить?

* Золотая улыбка (жанр: юмор, приключения)
Криззлик – ценит деньги, и умеет их зарабатывать. Неудивительно, ведь он – гоблин, и профессия у него оригинальная – искатель сокровищ. Однако подобный труд отнимает море сил. Неужели зеленокожий всю жизнь только и делает, что заглядывает под каждую бочку? Или, быть может, у него есть свой собственный эффективный метод?
   
* Рождение легенды (юмор, игромех*)
Тыквовин – замечательный праздник. Именно в такую пору, каждого тянет на приключение, достойное рассказа в таверне. А что может пользоваться большим успехом, чем повесть о «визите вежливости» к враждебной фракции?

* Где вход? (жанр: юмор, приключения, игромех*)
Задание, требовавшее поговорить с Неспирой, многих поставило в тупик. Огромная туша возлежала на дне Вайширского шельфа, и было неясно, которая их дырок на ней – ухо. Лезть и проверять не спешили, вдруг отверстие окажется именно «тем самым». Но что же делать?

* Новое лицо (жанр: приключения, игромех)
Меня звали Шанселор. Я – разбойник. Мое имя знакомо великим мира сего, а для описания «свершений» не хватило бы даже стеллажа у стражников порядка. Непобедим. Идеален. Все это – про меня. Если бы только не эта чертова девица…

* Дневник Эдварда Лоувелла (приключения, драма)
Благородные порывы молодого принца Артаса много лет назад привели к кровопролитной войне. Сквозь лед и смерть, армии Альянса и Орды прорывались к сердцу Ледяной Короны, чтобы положить конец безумному правлению Короля Лича" - примерно так, через несколько лет после войны, будут писать штормградские историки, сидя в теплых комнатах университетов. Дневник Эдварда Лоувелла - напротив, взгляд изнутри на одну из самых кровопролитных войн Азерота, глазами не писателя - но воина.
* Последние обряды (драма, приключения)
«Смещён центр тяжести». Это история и приговор. «Пусть наши инициалы останутся на этом дереве рядом с этим ручьем, и живут, покуда живы мы» - договаривались двое влюбленных. Но Она – умерла. А Он, вернувшись к тому самому дереву, чтобы похоронить любимую, нашел лишь остов былой рощи. Всему виной Катаклизм? Или это Альянс по-прежнему тянет цепкие ручонки, в надежде отобрать у героя последнее, что осталось дорого?

* Но есть честь (приключения)
Двое приятелей – орк и тролль, после окончания Нордскольской войны решили вернуться в родные края. Проходя мимо поселка Таурахо, ветераны, вместо живописных домов, нашли только руины. Альянс правил бал, и ордынцы не смогли пройти мимо.

* Черта людей (жанр: эссе, сюрреализм, игромех)
Дварф с приятелем попивают пиво в местной таверне. Однако мир Азерота для них – не реальность, а работа пластины ментального подключения. Крепишь эту кроху на любую часть тела, и просторы других миров открыты перед тобой. Но не окажется ли, что вскоре вся жизнь, с работой и любовью, переместиться в выдуманную вселенную?

* Совещание глав Азерота
Беспрецедентный случай – Ринн и представители глав Альянса с мирной миссией приехали в Оргриммар. Что заставило их пойти на этот шаг, и кто этот таинственный посол, что сумел установить шаткое перемирие на совете?

* Начало истории
В обычную таверну пожаловали богатые гости. Трактирщик, подслушавший разговор в ужасе – одна из гостей, ни много, ни мало – мать Артаса, супруга Теренаса Менетила - Лиана! Но ведь она давно мертва! Или нет? Что же привело ее в эту таверну? Где она провела все эти годы?

* Печень единорога (жанр: экшен)
Таверна «Печень единорога» оказалась в эпицентре событий: тут и покушение и «неуловимая жертва». Кто же окажется победителем?

* вТаверне (жанр: эссе, драма)
Гномы с гоблинами давно достигли невиданных высот в технике, создав Гобльютер, объединивший Азерот в единую сеть – Утернет. Что теперь цениться жителями планеты? Что, после победы над всеми главгадами, заставляет их искать единомышленников?

* Изгой (приключения)
Может ли изгнанный общиной орк рассчитывать на легкую жизнь? Может ли он зайти в любую таверну, чтобы глотнуть эля? Заговорит ли с ним кто-нибудь? Нет, нет и еще раз нет. Именно такой удел постиг Лок'Ре. Однако, за каждый проступок бывает наказание, за каждое свершение – награда. Иногда даже маленького поступка хватает, чтобы изменить жизнь.

* Командировка (юмор, приключения)
«Никогда не связывайся с гоблинами» - твердил себе Элиндел, эльф-маг. Но деньги нужны, а работенка плевая – открыть портал для торгаша из Зоны-52. Но, как известно, гоблины никогда не платят за простую работу. Или платят?

* Укус смерти (приключения, драма)
Четверо наемников: дварф, двое сестер-эльфиек и человек возвращаются в Менетил. Простое на первый взгляд задание - зачистить местные предгорья от орков Черной Горы пошло совершенно не по плану и закончилось опасным ранением одной из сестер. Но, добравшись до города, герои обнаружили, что город будто вымер. Что же стало причиной таких изменений, удастся ли им спасти свою шкуру в борьбе с новой, неведомой опасностью?

* Чужая (приключения, драма)
Что может изменить маленькая песчинка в жерновах огромной машины жизни? Мэт – гоблинша, которая должна была осуществить высадку десанта Отрекшихся по распоряжению госпожи Сильваны. Однако в пылу битвы зеппелин был уничтожен.
Как выжить девушке в огромном, пугающем Гилнеасе, и не потерять последние крохи человечности?

* Исповедь героя (приключения)
В таверне найдены записи какого-то капрала, повествующие о передовой Врат Гнева. Трактирщик спрятал их подальше от глаз – вещи, описанные в этом дневнике, точно не публикуют на агитационных листках. Но, разве спрятав документ, можно забыть первые слова, с которых он начинался? «Здравствуй, читатель. Как сказал бы кто-нибудь бородатый и умный – изливаю яд своей души на чистую бумагу. Ну а тебе, стало быть, этот яд пить». Рассказ, оставленный на этих страницах, казалось, вот-вот прожжет дырку в листках. Кто же осмелится прочесть его до конца?

* Игрушка (драма)
Спустя двадцать лет Ивар Краули возвращается домой. Ветеран войны. Блестящий щит, начищенные доспехи. Казалось бы, односельчане должны осыпать лепестками путь героя. Но почему же они отворачиваются и сворачивают с дороги? Какую тайну хранил Ивар на протяжении большей части своей жизни?

* Кристофер Шанс (драма, приключение)
Кристофер взялся за «непыльную работенку», которую посоветовал ему приятель. «Там деньги, инструкция. И… яд». За «чистую работу» обещали баснословные деньги, да и цель, кажется, благая. Простое задание обернулось крахом. Убийство – но не того, награда – но другая. Но ведь друг не бросит в беде?

* В таверне (экшен, приключения)
Двое друзей решили навестить знакомого трактирщика - показать трофеи и попотчевать приключениями. Однако поделится историями героям не удалось - в двери таверны ломилась нежить, которую в этих краях отродясь не видали. Что подняло мертвецов из могил, и, главное, как упокоить их души?

* Покуда смерть не разлучит нас (жанр: драма)
На ярмарку Штормвинда привезли диковинку – нежить, да еще и «живую». Многие слышали об Отрекшихся, но увидать такое своими глазами, доводилось не каждому горожанину. К тому же, за пару медяков, можно не только поглядеть на чудище, но и услышать историю про его поимку. Разве оно того не стоит?

* Половинка любви (жанр: детектив, хоррор)
В Красногорье аврал - появился маньяк, убивающий одного за другим солдат. Почерк узнаваем - все мертвецы были без мозга. Колдуны разводили руками: нет мозга, нет информации. ШРУ отправило на задание Мелизару, но Матиас Шоу и не подозревал, что он - всего лишь пешка в многошаговой игре.

Игромех – рассказ, в котором используется игровая механика и игровой сленг (реснулся, ресайленс, и т.д)


Все работы можно посмотреть http://dream-stone.blogspot.com/search/label/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81 справа, под голосованием, удобное меню навигации.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 11:34:30 by Aelunn »

Trador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трэйдор
    • Класс: охотник
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю организатор вновь пропал, поэтому вновь обращаюсь к посетителям этого форума - большая просьба помочь с результатами конкурса: пройти по ссылке и проголосовать за понравившийся рассказ.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голосуем активнее, народ. Времени осталось мало.

 

закрыть