WORLD OF WARCRAFT

Тема: В MoP тотемы становятся аурами  (Прочитано 26498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #30 : 18 Ноября, 2011, 17:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто бы сомневался. Людей-то нет, все валят. Из-за разработки Каты пришлось слить 3.2 и продержать лишний год 3.3. Из-за разработки MoP пришлось слить 3.1 и пожертвовать подводным рейдом. Дело делать некому, все силы на панд!

А если подумать головой, то выплывет вопрос о приоритетах. Зачем вкладывать немалые силы в переделку Сильвермуна, если один фиг 95% ордынцев сервера будут сидеть в Оргри, а лоулвл-бэ все равно летать еще не умеют?

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #31 : 18 Ноября, 2011, 17:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту, тотемы пережиток прошлого (особенно бафающие, которые у других классов уже давно работают как ауры).
Сила земли = дудка дк = крик вара - все абилки юзабельные. И только у ханта кошка по сути вешает "ауру" этого баффа.
Ну по сути тотем все равно не актуален, что рог, что крик юзаются почти по кд.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #32 : 18 Ноября, 2011, 17:42:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тотем не актуален?

Сколько раз видел ситуации когда рл ориентировал рейд по тотемам... Сколько забавных ниндзя-пуллов было из-за тотемов, которые забыли убрать шаманы после вайпа... Хрен с ним, с оказуаливанием, но зачем отбирать то, что делало из шамана шамана? Давайте уберём формы совы, кота и медведя у друида? Пусть лишь остаётся панель переключения форм и соответствующих раскладок спеллов, а друид выглядит всегда одинаково....

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #33 : 18 Ноября, 2011, 17:45:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто бы сомневался. Людей-то нет, все валят. Из-за разработки Каты пришлось слить 3.2 и продержать лишний год 3.3. Из-за разработки MoP пришлось слить 3.1 и пожертвовать подводным рейдом. Дело делать некому, все силы на панд!

А если подумать головой, то выплывет вопрос о приоритетах. Зачем вкладывать немалые силы в переделку Сильвермуна, если один фиг 95% ордынцев сервера будут сидеть в Оргри, а лоулвл-бэ все равно летать еще не умеют?
А если еще знать основную причину почему это сделать ОЧЕНЬ непросто ...
Никогда не пробовал пролететь из чумных земель в леса вечной песни?
Не задумывался почему из тех же чумных земель попасть туда можно только через портал а не пробежав по дорожке?
А если полететь из Шторма в Кель-Данас, тоже попадаешь в портал и идет загрузка.

Эти локации не являются продолжением континента "восточные королевства". Это только на карте так нарисовано, на самом деле это висящие в пустоте "острова" прикрученные к континенту порталами. Поэтому и полеты там сделать достаточно сложно - прийдется каким-то образом решать пробему границы с основным континентом.

Есть видео где мужчина это все наглядно показывает.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:49:10 by Bronezad »
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #34 : 18 Ноября, 2011, 17:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если еще знать основную причину почему это сделать ОЧЕНЬ непросто ...
Никогда не пробовал пролететь из чумных земель в леса вечной песни?
Не задумывался почему из тех же чумных земель попасть туда можно только через портал а не пробежав по дорожке?
А если полететь из Шторма в Кель-Данас, тоже попадаешь в портал и идет загрузка.

Эти локации не являются продолжением континента "восточные королевства". Это только на карте так нарисовано, на самом деле это висящие в пустоте "острова" прикрученные к континенту порталами. Поэтому и полеты там сделать достаточно сложно - прийдется каким-то образом решать пробему границ.


Вообще-то это прямым текстом указано в процитированном выше блупосте =)

(источник)
Изъятие этих зон из их собственных инстансов, аккуратное размещение их в мире Азерота и переделка всего ландшафта и архитектуры для того, чтобы там стало возможно летать - нетривиальная задача.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #35 : 18 Ноября, 2011, 17:51:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А если еще знать основную причину почему это сделать ОЧЕНЬ непросто ...
Никогда не пробовал пролететь из чумных земель в леса вечной песни?
Не задумывался почему из тех же чумных земель попасть туда можно только через портал а не пробежав по дорожке?
А если полететь из Шторма в Кель-Данас, тоже попадаешь в портал и идет загрузка.

Эти локации не являются продолжением континента "восточные королевства". Это только на карте так нарисовано, на самом деле это висящие в пустоте "острова" прикрученные к континенту порталами. Поэтому и полеты там сделать достаточно сложно - прийдется каким-то образом решать пробему границ.


Вообще-то это прямым текстом указано в процитированном выше блупосте =)

(источник)
Изъятие этих зон из их собственных инстансов, аккуратное размещение их в мире Азерота и переделка всего ландшафта и архитектуры для того, чтобы там стало возможно летать - нетривиальная задача.


ну что ж поделать, чукча же писатель...

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #36 : 18 Ноября, 2011, 17:51:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
 
Сколько забавных ниндзя-пуллов было из-за тотемов, которые забыли убрать шаманы после вайпа...
Такие "ниндзя-пуллы" откровенно бесят. Вайп - легли - вайп из-за тотемов. Сам я играю шаманом и считаю что переделка бафающих тотемов на ауры - отличный ход. Маги, локи, лолодины, присты - все бафают рейд сразу на полчаса. Бафнул и забыл. И только у шамана шаг в сторону - тотемы переставлять надо.

Teimos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзиирт
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фъорд
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #37 : 18 Ноября, 2011, 18:03:40 »
  • Рейтинг:-13 (+2 | -15)
А давайте всем сразу же дадим лут из Хмов инстов? Сделаем у всех классов одну кнопку- у ддшников дамаг, у танков- агро, у хилов- хил. Ну и всё. играть станет намного проще.

Mellkor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #38 : 18 Ноября, 2011, 18:06:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А давайте всем сразу же дадим лут из Хмов инстов? Сделаем у всех классов одну кнопку- у ддшников дамаг, у танков- агро, у хилов- хил. Ну и всё. играть станет намного проще.
:facepalm:

irishman174

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Вот почему многие считают себя умнеет Близзарда??

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вахабанга
    • Класс: Хант
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #39 : 18 Ноября, 2011, 18:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
консерваторы  ;D
Вовнетортлфрнедаетшмотвсекрабыявсечистилблаблаблаяумнеевсехтолькописатьграмотнонеумею

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #40 : 18 Ноября, 2011, 18:31:20 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну шаманы уже давно просили убрать необходимость переставлять свои "баффы" через каждые два метра и сделать так, чтобы "диспел" этого баффа все таки был гораздо более трудным и значимым для противников, чем тычок в тотем с 5хп автоатакой... Что просили, то и получили...


ForTheHord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: васянпроЁПТ
    • Класс: ОЧКОлдун
    • Сервер: Борейка
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #41 : 18 Ноября, 2011, 18:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чём проблема-то?Ну дадут шаме 1-н баф (в зависимости от спека)и что,у всех есть=)...и надобность в тотемах никуда не денется,так же будем ставить :)

Тайшет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайшет
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #42 : 18 Ноября, 2011, 18:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё нормально.Я уверен шамкам понравится это новшество,когда они увидят его на деле
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #43 : 18 Ноября, 2011, 18:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте всем сразу же дадим лут из Хмов инстов? Сделаем у всех классов одну кнопку- у ддшников дамаг, у танков- агро, у хилов- хил. Ну и всё. играть станет намного проще.
Зачем останавливаться на полумерах? Сразу надо сделать ZPG. А деньги делать на петах.
No beard, no good.

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: В MoP тотемы становятся аурами
« Ответ #44 : 18 Ноября, 2011, 19:00:13 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
АХАХАХАХ WoW 6.0
Мы считаем, что использовать абилки в игре слишком сложно и нудно, от ныне все босы бутут убиваться голосовой командой, а все абилки и таланты будут удалены из игры.

 

закрыть