Лучше бы написали о том, что возможно в МОП Инта будет полностью сведена к силе заклинаний... Иначе говоря хиллеры аналогично другим ресурсозависемым классам получат фиксированный пулл маны и скалирование будет происходить только от СП и духа... Мотививанно это тем, что Инта слишком хороший "кубический" стат и его хотят уровнять с "линейными" вторичными - хастой, критом и мастери... Так же продолжается курс на искоренение хила спамом одной кнопкой ака ЛК-стайл и необходимости хилить нонстопом... Чего они хотят этим добиться? Наверное того, чтобы хиллер ДПСил в перерывах между хиллингом))) Не, ну правда - все к тому и идет... И тех, кто любит роль хила именно за то, что они не любят заморачиваться с дпсерскими и танкерскими делами, просто не спрашивают - считают, что ДПСерство - это основной фан в игре... На деле же все впадет в другую крайность - нонстоп хиллинг той же одной кнопкой, только на этот раз самой манаэффективной... Выбора точно так же не будет... Разница только в том, что второй "зажатый" стиль просто БЕСИТ! А учитывая, что все танки будут такими же "дырявыми" и "непредсказуемыми", как ДК и дальнейший нерф механик, типа диспеллов и интерраптов, игра превратится в ад похлеще Катаклизма... Как можно признавать, что Катаклизм был фэйлом, но при этом делать еще хуже в том же направлении?