Убили в десятке сетапом:
танк - прот пал (~500 рез)
хилы - дисц прист, дерево, шаман
дд - дк, вар, рог, сова, 2 мага
Проблем с удержанием танка не было никаких, во время неудачных траев падал одним из последних.
На 25+ стаков на танке, он под дыхание использует спас абилку, под следующее дыхание - пристовское Подавление боли, дальше Синдрагоса или умирает, или ваши дд делают что то не так.
На 3ей фазе важно, чтобы рейд встал максимально компактно, для минимизации времени беготни за глыбы. Глыбы ставили справа и слева от рейда, максимально близко, но контролировали чтобы в рендж 10 никого не было.
Милишники бегали разбивать все глыбы, по мере свободного времени дамагая босса, кастеры нон стоп вливались в босса, все вместе переключались только если глыба была на хиле.
Очень важное значение имеет координация хилов между собой, кто в какой момент скидывает стаки, кто не лечит из-за дебафа.
Героизм давали сразу при переходе в 3ю фазу.