WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2  (Прочитано 53165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #30 : 11 Ноября, 2011, 23:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а роги где?  =_=
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #31 : 11 Ноября, 2011, 23:35:44 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хах, шп как всегда из жопы вытягивать не собираются, ну-ну

http://worldoflogs.com/rankings/players/Firelands/dps/

если это называется "шп в жопе", то я умываю руки :)

Так вот я тебе как шп с многолетним стажем говарю - шп в пвп это самый отстойный клас в вове уже на протяжении двух аддонов.

Они с тобой не согласны

И ты чё думаеш что это "честная" тима? Подумай сколько рейтинга у них останется если они отыграют хотя бы ещё 200 боев  :facepalm: А и да то что тимы в топе с шп есть ни кто и не спорит но в такой тиме как эта маг должен быть просто БОГОМ что бы не подпускать милишников к шп что бы тот в свою очередь мог дамажить. Ах да и ещё пвп это не только арена 3х3, например у шп в 2х2 нет вообьще никаких шансов если тока опять же с ним не сам господь бог в обличии фрост мага. А 1х1? Думаеш ты сможеш убить скилового рогу когда у тебя после станлока остается 10-20% хп и ты думаеш а чё @#$% теперь делать то когда фир-тринка а туча-блайнд и сразу по новой станлок по твоим бедным 20% хп.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #32 : 11 Ноября, 2011, 23:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У меня есть хант 85 последнее когда я на нем серьезно играл это был конец бк и он тогда был просто богом не смотря на то что у него не было ничего из того что есть сейчас. Щас он мне нужен был только чтоб руду собирать для инжинерки на шп. Но из того что я видел в мувиках про ханта то бой происходит так - разлил коток и прыгаеш на отпрыге вокруг него пока милишники пытаются до тебя добратся а в то время как прыгаеш ещё и наносиш охрененный дамаг. Шп же как я писал от милишника даже одного убежать не сможет и дамажить под ним он тоже не сможет.
        Сейчас хант слабее чем в БК однозначно. Но, в целом неплохой класс, можно сказать что он один из худших в пвп на арене, но это только так кажется потому что у ханта очень мало рабочих сетапов в отличие от других классов. В нормальном сетапе хант не хуже других. Ну и 1 на 1 выиграть за ханта сейчас в целом довольно просто (если противник не ферал-контр класс), проблемы начинаются при большем кол-ве играющих, когда ханта становится проще контрить.
       
        А, шп вроде бы довольно сильный в пвп класс, обладающий и уроном и контролем. Он востребован в гораздо большем кол-ве сетапов чем хант.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 23:42:18 by Enigma »

Successlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #33 : 11 Ноября, 2011, 23:43:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
все такие нытики, дожили ноют на шп и хантов, ну эт просто пздц


Если в пвп так и есть, притом уже давным давно.



Даже так.


« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 23:45:41 by Successlol »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #34 : 11 Ноября, 2011, 23:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А нам и не пришлось бы: пока у Ультраксиона нет задницы, на этом боссе мы на замене...

Также этот бафф не позволяет боссу уклоняться и парировать, а друиды и разбойники могут использовать спереди способности, которые требуют находиться сзади от цели."
         :facepalm:

Так было во время первого его теста. Во время второго боссу уже добавили додж и убрали задницу.

R'ly? Убрали додж?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 23:47:55 by Barbaz »

Нейро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нейрокласный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #35 : 11 Ноября, 2011, 23:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ktoik
ты думаешь все так просто? когда пал и дк убивают не разу не дойдя до таргета, и от шп он не чем не отличается когда в него играют, мясо и все, а когда в них не играют, шп дамажит по больше диспелит тот же контроль еще и подхилить может, и кто бы вайнил? в 2х2 и дуэлях да шп не очень, но в остальном очень даже нечего, главное сэтап нормальный. и близы давно говорили, что они забили вообще на баланс 2х2, а про дуэли я вообще молчу.
Enigma
в дуэли ханта может убить только афли лок, если они оба умные, в дуэлях хант самый сильный сейчас, и сэтапов у ханта не мало, он может играть со всеми милишниками, и на арене он рулит если уметь играть, не так как калдуны конечно но тоже сойдет.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 23:51:04 by Нейро »

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #36 : 11 Ноября, 2011, 23:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       
        А, шп вроде бы довольно сильный в пвп класс, обладающий и уроном и контролем. Он востребован в гораздо большем кол-ве сетапов чем хант.
Я же говарил что урон у него есть но он есть только если тебя не бьют. А противники ведь не дураки зачем им бить другую цель если можно бить шп тогда как у него кроме 6ти сек раз в 1.25 минуты деф абилок больше нет никаких дефов и возможности оторватся от милишников и ещё и при этом шп не может дамажить. И о каком контроле ты говориш? Мб ты говориш говориш о фире который диспелится любым хилом и не только? Или мб ты говориш о фдизе который действует 2 секунды? Или мб это минд котроль про который можно сказать только "хуже контроль придумать невозможно"? Или может быть ты говориш про... Ах да у шп вообьще то больше нет контроля. И того мы получаем мало того что бегающий маникен для битья так ещё и худшего контролера в вове. Впринцепе те кто шп не играл вы и не можите понять что значет за него играть т.к. со стороны мб он и выглядит "супер пупер".
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #37 : 11 Ноября, 2011, 23:52:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну а роги где?  =_=
А кто это, что есть такое ДД класс, дк слышал, вар слышал, еще есть мили паладины, а кто такие РОги и зачем они :o

d1ngo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #38 : 11 Ноября, 2011, 23:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя.
Аля "зачем нам апать других милишников до уровня воинов, когда можно вторых порезать в днище, до уровня остальных милишников. :facepalm:

Нейро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нейрокласный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #39 : 11 Ноября, 2011, 23:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       
        А, шп вроде бы довольно сильный в пвп класс, обладающий и уроном и контролем. Он востребован в гораздо большем кол-ве сетапов чем хант.
Я же говарил что урон у него есть но он есть только если тебя не бьют. А противники ведь не дураки зачем им бить другую цель если можно бить шп тогда как у него кроме 6ти сек раз в 1.25 минуты деф абилок больше нет никаких дефов и возможности оторватся от милишников и ещё и при этом шп не может дамажить. И о каком контроле ты говориш? Мб ты говориш говориш о фире который диспелится любым хилом и не только? Или мб ты говориш о фдизе который действует 2 секунды? Или мб это минд котроль про который можно сказать только "хуже контроль придумать невозможно"? Или может быть ты говориш про... Ах да у шп вообьще то больше нет контроля. И того мы получаем мало того что бегающий маникен для битья так ещё и худшего контролера в вове. Впринцепе те кто шп не играл вы и не можите понять что значет за него играть т.к. со стороны мб он и выглядит "супер пупер".
ну вообще маг должен сэйвать раз, + если в шп играют, маг спокойно омфг дамажит контролит и забирает цель, если твой маг не может этого сделать ищи другого

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #40 : 11 Ноября, 2011, 23:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо этого нам пришлось снизить урон воинов специализации «Неистовство», чтобы они не так сильно отрывались от остальных бойцов ближнего боя.
Аля "зачем нам апать других милишников до уровня воинов, когда можно вторых порезать в днище, до уровня остальных милишников. :facepalm:
Они думают что баффом на 20% для мили, они баффнули всех мили на столько, что можно опустить.

Нейро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нейрокласный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #41 : 11 Ноября, 2011, 23:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а роги где?  =_=
А кто это, что есть такое ДД класс, дк слышал, вар слышал, еще есть мили паладины, а кто такие РОги и зачем они :o
лол что? роги 1н из самых читерских классов на арене, они не дамагеры, они асистеры и сейверы, не 1н мелишник не может дамажить под рогой, а если его еще и диспелят, то и калдуны обсираються

Junta Talor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркандир
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #42 : 12 Ноября, 2011, 00:01:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
d1ngo, именно так. Краб в своем блоге недавно это упоминал. Ясен пень что баланс проще соблюсти в одну итерацию, понерфив варов, чем в несколько итераций, апая и потом нерфя остальных :)
А вообще, сколько ни играю - всегда есть и ханты, вырывающиеся вперед, и вары, и роги, и палы и прочие прочие прочие. Из-за этого уже давно сформировалось мнение, что умение наносить урон / хилить в первую очередь зависит от присутствия рук / отсутствия клешней, а не от того что близы дадут или отнимут у кого-то 1-3% теоретического ДПСа / ХПСа.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #43 : 12 Ноября, 2011, 00:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а роги где?  =_=
А кто это, что есть такое ДД класс, дк слышал, вар слышал, еще есть мили паладины, а кто такие РОги и зачем они :o
лол что? роги 1н из самых читерских классов на арене, они не дамагеры, они асистеры и сейверы, не 1н мелишник не может дамажить под рогой, а если его еще и диспелят, то и калдуны обсираються
Открою тебе секрет, как открыли про ШП, не все роги фапают на ПВП 8) В ПВЕ рог тоже пока берут... правда фдк чаще.

Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталий
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 2
« Ответ #44 : 12 Ноября, 2011, 00:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нейро расскажи мне сказку кто шп засейвит в 1х1 против любого милишника?

 

закрыть