180к у адда в 10ке о чем вообще можно говорить?
2 мути и беги дальше.
Придумываете проблемы себе сами.
И ваниш конечно дпс кулдаун, но если его не прожимать по КД, то вы меня извините, но это почти никак не отразится на дпсах.
Ваниш это 60 энергии. За бой около 180-240, это в лучшем случае 100к дамаги, что на таком бое как рагна далеко даже не 1% дпса. Ради того чтобы адды не дошли можно и пожертвовать. Особенно если учесть что потери там на беготне и свитчах гораздо серьезнее.
во 1 не 60 а минимум 70 + ~40 энергии от гарроты. Вобщем 1 ваниш дает примерно 100-110к дамаги. (6 тиков гарроты+ +энергия на 2 мути (допустим хит и крит)+ 4 тика ядовитой раны(допустим 3 хита и 1 крит)).
На рагне можно сделать минимум 3 а обычно 4 ваниша, значит использование ваниша по КД нам даст примерно 400-440к дамаги, учитывая что я например в 10ке на рагне наношу примерно 12-13 миллионов дамаги, то профит от ваниша получается 3.3-3.6%
ну а потери на рагне поидее есть только на переходных фазах, да и то не сильно большие. Ну могут еще быть если танки стоят в 1 кемпе с мили (как в нашем статике)- в таком случае ДПС получается выдать >23к, ну а если мили стоят в отдельном кемпе от танков то там больше будет. Так что потери не такие уж и огромные.
Эм, в самом конце переходной на 1кп обновляешь снд, одного адда станит какой-нибудь паладин - ты в это время под снд бьешь другого мути-мути-кб-энвеном-мути-мути-редирект и на другого адда вешаешь кидни.
зачем с 1 кп? можно нормально разрядиться успеть с 4-5кп энвеномом. там зазор между пропаданием рагны и появлением аддов несколько секунд, КБ хранить на адда не ок, ибо ты банально неуспеешь настакать 5 дедликов скорее всего после 2 мути.
Вполне всё успевается, систл ти помогает в такой момент в принципе. И без всяких ванишей.
чай дает 10 энергии, это вообще не решает.