WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бой как он есть. Обсуждение.  (Прочитано 215735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1785 : 27 Сентября, 2011, 08:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2Т12
Ваши критические удары наносят дополнительно 6% урона огнем за 4 секунды 500EП
4Т12
Ваша способность Маленкие хитрости также повышает один из ваших боевых рейтингов на 25% на 30 секунд 439 EП
Посчитай еп каждой шмотки, еп сетовых вместе с сетбонусом и увидеш что лучше.
Таблица ценности статов в гайде.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 08:31:32 by Mr.BoOm »
В споре рождается истина.

Groxel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроксель
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1786 : 27 Сентября, 2011, 12:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сеня прожал 6хм много че полутал, вопрос вот в чем есть ли смысл брать тир голову78 и тир тело78(плечей 391 мне долго не видать) если есть 391 не тир?
В таких вопросах очень хорошо помогает shadowcraft. Лучше никто и не скажет.

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1787 : 27 Сентября, 2011, 15:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же ненасыть прокает даже от чиха с вашей стороны, такчто если у вас нету матрицы то можете спокойно и при пуле слить, благо ненасыть прокает с первого же удара или даже веера на пустом месте.
да матрица тоже прокает с 3-4 удара. Но тем не менее запускать триксы на пулле пока на тебе нет проков от ненасыти и/или матрицы глупо.

Никто и не говорит что следует запускать перед пулом, я обычно сливаю после прока ненасыти, будет матрица тут уже и профит больше при попадании триксов в хаст. Опять же шанс попасть в хаст всего 33,3% при желании можно перед пулом и 50/50 сделать.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1788 : 27 Сентября, 2011, 18:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же ненасыть прокает даже от чиха с вашей стороны, такчто если у вас нету матрицы то можете спокойно и при пуле слить, благо ненасыть прокает с первого же удара или даже веера на пустом месте.
да матрица тоже прокает с 3-4 удара. Но тем не менее запускать триксы на пулле пока на тебе нет проков от ненасыти и/или матрицы глупо.

Никто и не говорит что следует запускать перед пулом, я обычно сливаю после прока ненасыти, будет матрица тут уже и профит больше при попадании триксов в хаст. Опять же шанс попасть в хаст всего 33,3% при желании можно перед пулом и 50/50 сделать.
главное в оверкап энергии не уйти при таком раскладе, ибо прибавка 4250 хасты к стандартным ~2к это омг сколько, да если еще гер на пуле то вообще жесть.

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1789 : 27 Сентября, 2011, 20:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нифига, ты неправ в рекап уходишь и без матрицы - достаточно  ненасыти + хасты с 4т12 и бля, а с матриций это вообще будет коллапсический звездец. На самом деле с матрицей ты улетаешь далеко за 5к хасты . Я неудачник мне трини с героиков не падают -____-
Посчитаем у большинства рог на данный момент 2400+ хасты  в итоге
2400+1532(ненасыть(н))+1634(матрица(н)) = 5566+1391(4т12)=6957( слюновыделение пошло)

В итоге мы имеем порядка 7к хасты при пуле + БЛ  и рога превращается...превращается.. в швейную машинку......
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 20:30:11 by Aostro1 »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1790 : 27 Сентября, 2011, 22:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нифига, ты неправ в рекап уходишь и без матрицы - достаточно  ненасыти + хасты с 4т12 и бля, а с матриций это вообще будет коллапсический звездец. На самом деле с матрицей ты улетаешь далеко за 5к хасты . Я неудачник мне трини с героиков не падают -____-
Посчитаем у большинства рог на данный момент 2400+ хасты  в итоге
2400+1532(ненасыть(н))+1634(матрица(н)) = 5566+1391(4т12)=6957( слюновыделение пошло)

В итоге мы имеем порядка 7к хасты при пуле + БЛ  и рога превращается...превращается.. в швейную машинку......
давай все посчитаем.
1. высчитываем реген энергии независимо от абил.
смотри, у меня 2к хасты в комбат спеке, + 1532 от ненасыти +1634 с матрицы, итого 5166, если прокнет на хаст будет 6457 или +50.445% скорости. +1% скорости дает 0.1 регена в секунду. т.е. вся наша хаста дает 5.04 регена. Учитывая что базовый реген равен 10 в секунду, то получается мы имеем общий реген в 15.04, т.к. мы в комбат спеке то умножаем эту цифру на 1.25, получаем 18.8 регена (без героизма). С героизмом будет 24.44.
2. высчитываем бонус от талантов.
начнем с "боевого потенциала", без героизма при проке 4т12 на хаст после прока матрицы и ненасыти Офхенд у нас бьет со скоростью 0.59, т.е. за время действия ненасыти мы нанесем 25 автоатак с левой руки. Шанс что мы получим 15 ед. енергии равен 20%, т.е. в среднем за время ненасыти от боевого потенциала мы получим 75 енергии (или +5 ед. в секунду)

если на нас будет героизм, то скорость нашего ОХ будет 0.45, т.е мы нанесем 33 удара т.е. мы нарегеним 99 енергии (или +6.6 в секунду)

т.е. без героизма у нас будет реген 23.8, с героизмом 31.04


допустим нам очень прет на жестоксость, и завершающий прием в серии дает 1кп не в 6 случаях из 10 а в 10 из 10.
так-же допустим что каждый 2 СС у нас крит.
сдедовательно цикл у нас выглядит примерно так

СС =14 энергии (т.к. мы будем получать в начале 25 энергии от неослабевающих ударов)
СС = 39 энергии
РВС = 40 энкргии
ЕВИС = 35 энергии
т.е. на 4-ГКД цикл нам нужно  128 энергии или 32 ед в секунду.

Что мы имеем в итоге, на цикл нам требуется в среднем 32 ед. энергии.
на деле под проком 4т12 на хаст после прока матрицы и ненасыти мы имеем 23.8 ед в секунду, с героизмом 31 ед в секунду.
т.е. нашего регена не хватает для обеспечения цикла по ГКД.

P.S. возможно я где-то ошибся в расчетах, но это очень врядли. Как будет время перепроверю на всякий случай.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 09:26:12 by Silencer »

Kaylinn2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • До конца бана осталось: 1 день.
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1791 : 28 Сентября, 2011, 06:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При моих родных 2.45к хасты(5.6к с прокми тринкетов), БЛом на пулле - я ухожу в оверкап только с прожатым АП.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1792 : 28 Сентября, 2011, 09:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак я незнаю почему все тут думают что при огромном кол-ве хасты мы будем уходить в оверкап. Особенно учитывая что для тоого чтобы получить хотябы +1 ед/сек энергии нам нжно 1280 рейтинга хасты.

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1793 : 28 Сентября, 2011, 15:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1я строчка была по сути сарказмом - по существу - мне часто при пуле под герой при проке бонус+тринкет - у меня лично происходит частичный уход в орвекап - не постоянный но бывает - так как всеже все шансы корейский рендом и как выпадут кости прогнозировать сложно - но опять же это даже круто - сами 7к хасты это не проблема а по сути красивая циферка доющая ощутимый бурст при пуле - жаль только при таком раскладе сложно сливать КС без использования веера для откачки лишней энергии. По сути при пуле реген энергии и не решает нечего - так как сливается и РАШ.

Если получится занидить сегодня героик версии матрицы и ненасыти попробую под пул подгадать мх посмотрим как будет выглядеть в действительности 7к хасты.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 15:52:17 by Aostro1 »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1794 : 28 Сентября, 2011, 16:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1я строчка была по сути сарказмом - по существу - мне часто при пуле под герой при проке бонус+тринкет - у меня лично происходит частичный уход в орвекап - не постоянный но бывает
тут дело скорее всего в пинге, врядли в рандоме. чтобы уходить в оверкап без геры нужно чтоб у тебя постоянно СС критовал и бонусный кп постоянно прокал, да и то очень врядли. А вот если слить раш прям на пуле а не на "mid green" то тогда да, оверкап обеспечен даже при пинге 0.

Aostro1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • V_(O_o)_v

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аострол
    • Класс: рога
    • Сервер: Gordunni
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1795 : 28 Сентября, 2011, 16:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут дело скорее всего в пинге, врядли в рандоме.

согласен пинг решает многое.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1796 : 28 Сентября, 2011, 20:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп , смотрю тут за 2 недели моего бана , побанили ещё много кого

Aspect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Дух волка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Воин, охотник.
    • Сервер: Термоштепсель, Азурегос.
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1797 : 28 Сентября, 2011, 20:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп , смотрю тут за 2 недели моего бана , побанили ещё много кого

Благо было за что, мультиквотинг и маты это неочень.

Кейннари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейннари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1798 : 29 Сентября, 2011, 02:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Благодаря им ловкость разбойника в бою будет постепенно повышаться до тех пор, пока в итоге за его спиной не раскроются темные крылья, отменяя необходимость траты набранной серии приемов для использования завершающих ударов, а также на короткое время увеличивая урон, наносимый этими ударами. Кроме того, разбойник сможет в нужный момент раскрыть свои крылья, чтобы превратить падение в планирование, и, например, обрушить на противника град смертельных ударов с воздуха

как по мне, так слишком уж легендарные кинжальчики получаются.

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Бой как он есть.
« Ответ #1799 : 29 Сентября, 2011, 08:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Благодаря им ловкость разбойника в бою будет постепенно повышаться до тех пор, пока в итоге за его спиной не раскроются темные крылья, отменяя необходимость траты набранной серии приемов для использования завершающих ударов, а также на короткое время увеличивая урон, наносимый этими ударами. Кроме того, разбойник сможет в нужный момент раскрыть свои крылья, чтобы превратить падение в планирование, и, например, обрушить на противника град смертельных ударов с воздуха

как по мне, так слишком уж легендарные кинжальчики получаются.
Вов ниторт, близы не ок заканчиваю подписку.
Как всегда хейт в близов.
Хотел бы видеть как они реалезуют
Цитировать
Кроме того, разбойник сможет в нужный момент раскрыть свои крылья, чтобы превратить падение в планирование, и, например, обрушить на противника град смертельных ударов с воздуха
В споре рождается истина.

 

закрыть