WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Бой] Гайд 4.3  (Прочитано 595827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1110 : 16 Апреля, 2012, 02:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто рана давала некий прирост засчет ДпЕ, в Т11. Теперь, когда гир такой, что энергию совсем некуда девать + легендарки разряжают эвисами (из-за этого перекинуть таланты еще более профитно), использование рапчуры не имеет никакого смысла.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1111 : 17 Апреля, 2012, 00:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
батьки убившие меднес хм,подскажите актуальную перековку. на методвов нашел хаст-мастери-крит-хит-экспертиза.
неужели никто там не доджит и не парирует?

twitch.tv/osanve

return

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1112 : 17 Апреля, 2012, 07:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, убивал в 10 ппл в мути спеке, комбатом даже и не пытался пробовать)))

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1113 : 17 Апреля, 2012, 07:49:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, убивал в 10 ппл в мути спеке, комбатом даже и не пытался пробовать)))
+1, в мути веселее. да и на 2 фазе полезнее мути.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1114 : 17 Апреля, 2012, 09:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас есть элем и фурик если пойдем в 1 танка в 10ке. у фури есть крик,у элема землетряска)думаю криплинг мой таки прокнет в комбате. если нет спекнусь в муть. но по приоритету статов экспертизу сковывать в комбате? то есть ни корапшены ни лапы ни тероры не доджат и не парируют?

twitch.tv/osanve

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1115 : 17 Апреля, 2012, 10:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас есть элем и фурик если пойдем в 1 танка в 10ке. у фури есть крик,у элема землетряска)думаю криплинг мой таки прокнет в комбате. если нет спекнусь в муть. но по приоритету статов экспертизу сковывать в комбате? то есть ни корапшены ни лапы ни тероры не доджат и не парируют?
Ну у меня в мути с 19 мастерства было 10 доджей за 14 с половиной минут боя. Так что смотри сам. И да, мути там профитен тем что сдает тупо больше АОЕ дамага. Замедлять обычно есть кому.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1116 : 17 Апреля, 2012, 15:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей...спасибо)

twitch.tv/osanve

d07.RiV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоукрафт
    • Класс: Рогуе
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1117 : 18 Апреля, 2012, 00:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде меткость и мастерство не нужны только для лап и щупалец (которые сзади). Кровь, паразиты, мелкие щупальца, терроры вроде уворачиваются и по ним промахиваются. Я всё хочу попробовать в мути, но у меня нет повода туда часто ходить.

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1118 : 18 Апреля, 2012, 02:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На освоение мб муть и полезней на 2 фазе кровь замедлять. А  так с 15% баффом, там и в комбате ок, я на крови успеваю только череду сделать, а на 2ой фазе суть замедлить кровь, в принципе если в мути брать 100% прок замедляющего яда.
Щупальца и лапы у них так сказать жопа на лице ;D так что если муть после 35% начинается веселье.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1119 : 19 Апреля, 2012, 02:24:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в каком спеке замедлять разницы нету, талант для этого дела есть и в комбате и в мути, а за счет чаровязи там все 3 спека наносят примерно одинаково, кроме комбата с возможностью кливить паразита, отбившуюся от стада кровь, щупла на последней фазе, и больших аддов на ней же.
сегодня кстати глянул бой в сабе, приятно удивили намного более высокие цифры в сингл таргет по сравнению с комбатом, проседавшим при долбежке конечностей и выезжавшим на аое крови/кливах.

motor044

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галанд
    • Класс: Рога
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1120 : 20 Апреля, 2012, 10:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, начали траить спину хм, пока всё ДД играю в комбате (ротация зазубрена, интерфейс, макросы, все забиндино и сделано именно для комбата). Вопрос соответсвенно про сухожилие... Сколько я должен сносить за одно поднятие в него? Пока  примерно 600-700к, чувствую мало пц!) Проблема 1- теряю первые пару секунд на выбор цели, т.к рядом кровь и щупло, не всегда могу сразу выбрать цель и встать прям у нее чтоб начать бить ССми... Может есть какой макрос чтобы выбрать сразу его и начать бить СС. Есть спек саба, но полностью сделанный для ПвП, надо ли респекаться на спину в него? П.с мясорубку перед сухожилиями включай с большого ада, во время взрыва ада стою у пластины под плащом, ар+триньку за баджи юзаю.
Вот перс на всякий случай http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4/advanced

intl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1121 : 20 Апреля, 2012, 11:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в статике макрос сам никак не спросишь?
/target boss2    -элементарный макрос
Не стоит писать макрос типо: '/target горящее сухожилие'-так как при каждом 2ом поднятии бывают глюки,и оно меняет название на 'побежденное горящее сухожилие'.Из-за этого могут возникнуть неудобности

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1122 : 20 Апреля, 2012, 12:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в статике макрос сам никак не спросишь?
/target boss2    -элементарный макрос
Не стоит писать макрос типо: '/target горящее сухожилие'-так как при каждом 2ом поднятии бывают глюки,и оно меняет название на 'побежденное горящее сухожилие'.Из-за этого могут возникнуть неудобности
/ц сух
должно хватить, так как там других мобов с содержанием этой комбинации нет, разве что перс какой.
С уважением.

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1123 : 20 Апреля, 2012, 12:27:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
для комбата,с юзовой триней
/cleartarget
/ц Горящ
/stopmacro [noexists]
/cast коварный удар
/use 13

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1124 : 20 Апреля, 2012, 12:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для комбата,с юзовой триней
/cleartarget
/ц Горящ
/stopmacro [noexists]
/cast коварный удар
/use 13 (14 - зависит от слота)
fixed
С уважением.

 

закрыть