WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Оружие] Стальная Тьма. Пве гайд для патча 4.3  (Прочитано 611613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #210 : 20 Декабря, 2011, 02:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   У рог вон написали, что неиспользование рапчуры в ротации дает потерю 2% дпс. Может и у нас без слэма будет потеря 2% дпс, зато геморроя насколько меньше сразу станет.

ну у рог другая история. им есть чем дамажить кроме рапчуры, и вообще если в рейде нет армса/ферала/саб роги, то ИСПОЛЬЗОВАНИЕ рапчуры ведет к потере дпс. Но я не об этом...Чем ты предлагаешь заменить слэм? ударом героя?? наверно тогда надо будет еще собирать оверкап хита что бы на это дело хватало раги.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #211 : 20 Декабря, 2011, 03:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В армсе? Шито?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Иво

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иводзима
    • Класс: warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #212 : 20 Декабря, 2011, 09:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   У рог вон написали, что неиспользование рапчуры в ротации дает потерю 2% дпс. Может и у нас без слэма будет потеря 2% дпс, зато геморроя насколько меньше сразу станет.

ну у рог другая история. им есть чем дамажить кроме рапчуры, и вообще если в рейде нет армса/ферала/саб роги, то ИСПОЛЬЗОВАНИЕ рапчуры ведет к потере дпс. Но я не об этом...Чем ты предлагаешь заменить слэм? ударом героя?? наверно тогда надо будет еще собирать оверкап хита что бы на это дело хватало раги.
Спасибо улыбнуло  ;D Осталось понять под чем такое написано было - под каким либо аффектом либо просто под незнанием механики?  :)
Ну а по поводу
Цитировать
Может и у нас без слэма будет потеря 2% дпс
- хочу расстроить но это не так. Героик даже под ир будет уступать слэму по дпр (хотя конечно разница там и не большая, и запущенный под инсайтом героик скорее всего будет выгоднее (опять же считать надо)), но если брать кд ир - тут вообще вариантов нет - только слэм нас спасет.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #213 : 20 Декабря, 2011, 10:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героик даже под ир будет уступать слэму по дпр (хотя конечно разница там и не большая, и запущенный под инсайтом героик скорее всего будет выгоднее (опять же считать надо)), но если брать кд ир - тут вообще вариантов нет - только слэм нас спасет.
Даже близко не подступится к эффективности слэма.

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #214 : 20 Декабря, 2011, 12:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный спор... Слэм всегда занимает 1-2 строку нашего дамага в логах. КАК и главное ЗАЧЕМ его выкинуть из ротации? Это нереально просто :)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #215 : 20 Декабря, 2011, 18:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понял к чему были ваши посты. Если на счет рагорегена, то да я не очень еще разбираюсь в механике класса, в армсе я тока начал играть, играл за фурика и сказал с позиции фурика. А вообще смысл моего поста был в том что в ротации без использования слэма будет большая потеря дпс.

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #216 : 20 Декабря, 2011, 18:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал гайд, хотел бы уточнить один момент: Правильно ли я понимаю, что на боссе (если тот не спавнит аддов) БШ не юзается?

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #217 : 20 Декабря, 2011, 19:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал гайд, хотел бы уточнить один момент: Правильно ли я понимаю, что на боссе (если тот не спавнит аддов) БШ не юзается?
да, БШ в одну цель не используется.

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #218 : 22 Декабря, 2011, 04:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ротацию с 4т13 имхо чушь. (а именно откладывание мортала во время действия колосса) Бонус не так уж и часто прокает. Шанс обновить колосс, вставив сразу же 1ым ударом мортал один из миллиона... А если он обновится на последней секунде (что тоже надо очень постараться) то это не так страшно. Но не спамя по кд мортал есть риск потерять стаки избиения, ренд и не получить исступление лишний раз. Ко всему прочему это самая дамажащая абилка у армса и как бы не вливать максимум дамага под колосс - не ок. :-X
Если ещё и брать в учёт то, что аптайм колосса на том же Ультраксионе около 40% боя, то прикиньте сколько морталов и дамага вы потеряете.  :)
Это такой же бред, как фурику не вставлять в колосс БТ с 4т13.
Лично у меня за 2 подхода по 10 минут на маникене обновить уже висящий колосс морталом вышло 1 или 2 раза. И то это было на последней-предпоследней секунде дебаффа.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 04:49:32 by ХеллФаер »

Reveille

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Corback
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Draenor
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #219 : 22 Декабря, 2011, 06:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус не так уж и часто прокает. Шанс обновить колосс, вставив сразу же 1ым ударом мортал один из миллиона... А если он обновится на последней секунде (что тоже надо очень постараться) то это не так страшно
Лично у меня за 2 подхода по 10 минут на маникене обновить уже висящий колосс морталом вышло 1 или 2 раза. И то это было на последней-предпоследней секунде дебаффа.
Дааааа, 1 на миллион. За три дня рейдов я до конца оставшегося года наобновлялся Колоссов Морталами, уж спасибо. Один раз я сидел 3 (три!) Колосса подряд, не нажимая сам Колосс. "Не очень часто", да.
Правда больше бесит засада другого толка - после Мортала с готовым Колоссом эффект колосса с Мортала накладывается за пол наносекунды до того, как я нажму обычный Колосс. Выводит из себя только так.
Про то, что "есть вероятность упасть избиению и ренду" - кто-то засиделся в фурике и не привык ничего отслеживать, а прожимать по кд  :P
Шучу, да и насчет ротации я поменяю и дополню, благо я в начале сделал приписку, что это все меняться еще будет не раз
Вообщем пока из наблюдений:
Мортал нельзя делать первым гкд после колосса. Вполне можно вторым. И иногда даже желательно делать третьим, например если во время действия Колосса прокнул Sudden Death.
Во время всех там жестких бурстов надо лупить Мортал по кд и не думать.
После Мортала нужно, черт побери, выждать как можно дольше до конца гкд, перед тем, как нажимать Колосс. Чтобы не перекрыть.
Жестко соблюдать ротацию Мортал-два удара без баффа колосса, и не упускать ни 1 мортала.


« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 06:19:53 by Reveille »

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #220 : 22 Декабря, 2011, 10:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про то, что "есть вероятность упасть избиению и ренду" - кто-то засиделся в фурике и не привык ничего отслеживать, а прожимать по кд  :P
Не согласен.
Мортал нельзя делать первым гкд после колосса.
Согласен.
После Мортала нужно, черт побери, выждать как можно дольше до конца гкд, перед тем, как нажимать Колосс. Чтобы не перекрыть.
Жестко соблюдать ротацию Мортал-два удара без баффа колосса, и не упускать ни 1 мортала.
Согласен.

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #221 : 22 Декабря, 2011, 10:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ротацию с 4т13 имхо чушь. (а именно откладывание мортала во время действия колосса) Бонус не так уж и часто прокает.

13% увеличения аптайма колосса это не мало. Я бы даже сказал, что это довольно часто.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #222 : 22 Декабря, 2011, 10:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13% увеличения аптайма колосса это не мало. Я бы даже сказал, что это довольно часто.
Это - какая-то мифическая подмена понятий. Откуда инфа про 13% увеличение аптайма КС?

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #223 : 22 Декабря, 2011, 10:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13% увеличения аптайма колосса это не мало. Я бы даже сказал, что это довольно часто.

Это - какая-то мифическая подмена понятий. Откуда инфа про 13% увеличение аптайма КС?


Я вот так и знал, что будет такой вопрос :)))
Смотрим лог :)
http://www.worldoflogs.com/reports/0ql5p98a5pxwrw6f/details/36/?s=21036&e=21322 - 13,8 %
http://www.worldoflogs.com/reports/7s8bhvlxnw53blnw/details/5/?s=4344&e=4623 - 12,5%

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Оружие] Пве гайд для патча 4.2
« Ответ #224 : 22 Декабря, 2011, 11:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13% увеличения аптайма колосса это не мало. Я бы даже сказал, что это довольно часто.

Это - какая-то мифическая подмена понятий. Откуда инфа про 13% увеличение аптайма КС?


Я вот так и знал, что будет такой вопрос :)))
Смотрим лог :)
http://www.worldoflogs.com/reports/0ql5p98a5pxwrw6f/details/36/?s=21036&e=21322 - 13,8 %
http://www.worldoflogs.com/reports/7s8bhvlxnw53blnw/details/5/?s=4344&e=4623 - 12,5%

А то, что у тебя в 1ом логе 22 раза прокнула Внезапная Смерть, а во 2ом 16 - это ниче?
13% шанс наложить эффект - это тупой рандом. Может 5 раз за 5 минут прокнуть, а может 25. В фури так ваще пичаль какой-то с шансом прока. Почему они сделали армсу шанс прока выше чем в два раза?!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 11:57:45 by ХеллФаер »

 

закрыть