WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: новая система талантов  (Прочитано 81993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #105 : 22 Октября, 2011, 19:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще раз спрошу, если не знаешь не отвечай, правда, я переживу, как изменится ДПС от использования шейпшифтера?
возьмем сегодняшние цифры
я делаю 40к дпс в сове
в коте я конечно не замерял но не более 4к
итого имеем
-36к каждую секунду вне совы
+4к за каждый стак бафа
-40к за каждый решифт
полный цикл: шифт в кота, 3 абилки, шифт в сову, 3 абилки (для удобства примем их равными гкд)
-40-36*3-40+12+8+4=-164к за 8 секунд
ок абилка все берем.. все же хотят вдвое срезать себе дпс

надо просто думать по новому.
Забудь что таланты увеличивают дпс или служат для его прироста, таланты это утилити чистой воды.
Тот же шейпшифтер может спасти от вайпа, сова или дерево становится танком на 45 сек.
Ты играешь в хорошей гильдии и наверняка помниш первые килы профаХМ, у каждой второй гильдии 2 стака ловил кот, вот тебе и применение таланта.
Ну а из последних таунт совой рагныХМ в корни принесший одним парням ворлд ферст.

К тому же это ещё даже не альфа версия, так прикидки на будущее.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #106 : 22 Октября, 2011, 19:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cR1pton
мне хочется ответить матом :/
ты правда такой идиот или только придуриваешься?
ты думаешь сова в шмоте на интеллект в форме кота будет дамажить сильно лучше в 5.0?
правда так думаешь?

любому школьнику окончившему 5й класс будет понятно что просто потеря двух гкд на решифт срежет 2х дпса тогда как 3 стака бафа дадут всего 0.6х
еще раз для тупых:
решифт не дает дпса
3 стака бафа дадут 30% + 20% + 10% на три абилки соответственно
даже если абилки будут кастоваться 2 секунды потери времени только на решифт не окупятся (а ведь еще надо набить 3 стака)
ну и в завершении для совсем тупых - в форме кота со специализацией совы и в шмоте на сову дпс будет на порядок меньше чем в форме совы

моделирование текущих параметров показывает уменьшение дпса в ДВА раза
чтобы талант стал юзабельным кот в шмоте на интеллект должен дамагать больше чем сова в этом шмоте (что явно абсурд)

maxo
что то мне подсказывает что если уронили танка сова или дерево с 50% статов и без критиммуна долго не потанчит
на том же рагне фуривара со щитом и под шв складывало с удара ^^
я вижу только 3 обязательных таланта и 3 попросту ненужных
и где же утилити и наличие выбора? )
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 19:50:02 by Logika »

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #107 : 22 Октября, 2011, 19:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по топику в вове, скоро  действительно останется только один класс - совы.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

My torture lies within

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Класс: RecklessMage
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #108 : 22 Октября, 2011, 19:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мага абсолютно дерьмовые талы, что для пвп, что для пве.
Вообще какой смысл отнимать возможность использования старых абилок?
Ну да, фаер с колд снапом и айс барьером - круто, но такие таланты теряются...это уже не фаер даже будет.
P.s Как-то и абилок новых очень мало, на фоне друля выглядит печально.
Я бы понял, если бы сували координально разные и ненужные в другой специализации талы, но выбирать между двумя активными...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 19:45:48 by My torture lies within »

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #109 : 22 Октября, 2011, 19:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, пока конечно рано говорить, но данное изменение в талантах...слишком...ммм...странное..особенно меня пугает изменения для гибрид класов - дру/пала/монка(??..слишком тяжело сделать для них оптимальные талы - нет конечо для чистых класов все ок (хант доволен), но для друля (кстати да сова то сова) как то не ок...да таланты в той модели как есть это не таланты а скорее утилиты для помощи..но как то меня смущает что из совы (да да из нее родимой) сделали какого то...мммм...точно придумал - сапорта...деревяшка все ок, коте тоже мне пока нарвится а вот сова родимая смущает...и ретрик смущает малость у палов..как бы не получилось подобной модели у всех гибридов (какой то спек станет не играбелен больше сапортом чем чистым стандартным спеком (ну потому что сапорты пока для вова не ок - ну или может в новом патче все таки сапотры будут востребованы)
P.S. где бля в последнем тире дк полезный тал для блада я не нашел?(хотя мой инглиш не торт  8)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #110 : 22 Октября, 2011, 19:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
kaliostro
а чем не нравится последний тир дк? )
массхватка+начальное аое агро
или мощное аое агро + 6 сек стан
третий талант ниочень

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #111 : 22 Октября, 2011, 19:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
maxo
что то мне подсказывает что если уронили танка сова или дерево с 50% статов и без критиммуна долго не потанчит
на том же рагне фуривара со щитом и под шв складывало с удара ^^
я вижу только 3 обязательных таланта и 3 попросту ненужных
и где же утилити и наличие выбора? )

ну это понятно, я привожу это как пример.
Просто не нужно считать что талант заставляет тебя врываться в коте с совиными талантами.
Зато поймав сало от босса секунд на 6-8 (какой-нибудь аналог халфия или того же медведа из ЗА) можно засадить пару шредов у не грустно смотреть на красные цифры лока кастов по омни.
Лично я вижу такие применения этим талантам. Согласен что в текущей версии они не очень, но как говоритья на черный день сойдет.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #112 : 22 Октября, 2011, 19:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи..
каждая новость страшнее предыдущей
я не понимаю, теперь игра не с 12 а с 8 лет что ли?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #113 : 22 Октября, 2011, 19:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
maxo
а ласт в западном крыле забытого города дает кик на 30 секунд ^^
видимо талант под такие случаи
правда непонятно что же будут делать паладинчики, шаманчики и пристики при подобном кике

я про то что подобное применение явно надумано
подобной механики босса никогда не будет

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #114 : 22 Октября, 2011, 20:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika, а если ты танчишь не адов а все таки босса как он поможет?
3 талант как раз может помочь касты по сбивать у кого нить  ;D

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #115 : 22 Октября, 2011, 20:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати один из талантов намекает нам что придется танчить в медведе адов  :'( :'( :'( heart of wild такой heart of wild  ;)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #116 : 22 Октября, 2011, 20:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
kaliostro
ну просто дополнительное агро ) прожал, побежал пулить
все равно есть сфера эффективного применения
а где в описании третьего таланта сбитие каста?

нет совы не будут никого танчить, талант полный бред
второй еще более бредовый
абсолютно все спеки будут тупо брать третий талант
20% хп раз в 30 сек.. могло быть и хуже ^^
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 20:15:06 by Logika »

jazzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #117 : 22 Октября, 2011, 20:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё кричим? До аддона ещё дожить надо! :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #118 : 22 Октября, 2011, 20:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скучно же ^^
7/7 хм убиваются за вечер
остальные 6 дней маемся от безделья

cR1pton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Разгоняю мозги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криплесса
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: новая система талантов
« Ответ #119 : 22 Октября, 2011, 22:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cR1pton
мне хочется ответить матом :/
ты правда такой идиот или только придуриваешься?
ты думаешь сова в шмоте на интеллект в форме кота будет дамажить сильно лучше в 5.0?
правда так думаешь?

любому школьнику окончившему 5й класс будет понятно что просто потеря двух гкд на решифт срежет 2х дпса тогда как 3 стака бафа дадут всего 0.6х
еще раз для тупых:
решифт не дает дпса
3 стака бафа дадут 30% + 20% + 10% на три абилки соответственно
даже если абилки будут кастоваться 2 секунды потери времени только на решифт не окупятся (а ведь еще надо набить 3 стака)
ну и в завершении для совсем тупых - в форме кота со специализацией совы и в шмоте на сову дпс будет на порядок меньше чем в форме совы

моделирование текущих параметров показывает уменьшение дпса в ДВА раза
чтобы талант стал юзабельным кот в шмоте на интеллект должен дамагать больше чем сова в этом шмоте (что явно абсурд)


Все что я думаю дак это-то, что на каком нибудь дурном сбегании\разбегании, если рядом будет тушка адда\босса, можно не бакланить, а набить стаки. Чего ты -  понять не хочешь, так как по всей видимости привык просто прожимать ДПС цикл, и не допускаешь даже мысли о том, что придется сделать еще что-то акромя этого.
Еще столько тупых ответов ждут твоих тупых вопросов.

 

закрыть