WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новшества 5.0. Путь панды.  (Прочитано 374936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #255 : 26 Апреля, 2012, 08:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

петов классно сделали ) сердце феникса в ферал ветке этож халявка
а зачем он вообще нужен? пет то не умерает

Мне кажется при старте Панд топ спекм станет БМ ( ну не знаю вот кажется мне так  ;D) и именно в нём бонус т13 может быть особо важным
а мне кажется ММ
хотя рано что либо говорить, ещё нету 90 лвл и до релиза ещё долго.

мне бы хотелось рейдить в мм, он более динамичен даже без 2т13 и стабилен в дпс, имхо
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 12:32:19 by parter »

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #256 : 26 Апреля, 2012, 17:47:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а мне не кажется - я уверен, что хантом мне не поиграть и уже подписали на хил :)
<Шенаниганс>

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #257 : 27 Апреля, 2012, 13:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю к релизу бистклив порежут до процентов с атаки пета.
Цитировать
Beast Cleave now strikes nearby enemies for 70% damage. Now lasts 4 secs, down from 5 secs.
Точно.

По прикидывал тут на коленке потенциалы Spirit Bond (+глиф) 3%(3,3%) хила каждые 2 сек и Iron Hawk -15% входящего урона.
Если рассматривать енкаунтер, где идет постоянный урон, например стоим в огне :) . Отхил выгоднее пока входящий урон каждую секунду не превышает 10% от нашего ХП пулла (11% с глифом на хил), на этом значении они ровняются в нивелировании урона в секунду. Далее Iron Hawk начинает опережать в эффективности отхила.
Например:
(показать/скрыть)
Если учитывать что на большинстве боссов еще и спайковый высокий урон присутсвует, то выбор остается за Iron Hawk.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2012, 14:29:25 by 71st »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #258 : 30 Апреля, 2012, 07:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже думал что Ястреб будет профитнее в ПВЕ. Хоть и узы крутая штука, но думается мне понерфят их еще. Тогда ястреб уверенно вырвется вперед)) Теперь придется еще в боях с боссом искать удобные моменты чтоб юзать Отрыв, помогать хилам))

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #259 : 30 Апреля, 2012, 07:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       11% для текущего значения хп, это ~20к, сейчас ни один бос стабильно так не пробивает каждого игрока каждую секунду.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #260 : 30 Апреля, 2012, 10:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       11% для текущего значения хп, это ~20к, сейчас ни один бос стабильно так не пробивает каждого игрока каждую секунду.
Ултраксион и больше делал когда бои были по 6 минут. К тому же необязательно чтобы босс бил все время на 20к дпс, достаточно 10секунд с 20к дпса чтобы умереть, а часто урон вообще от 50к ло бесконечности урон может проходить - тут то точно аспект лучше.
Может оно для 10ппл конечно еше и спорно что лучше (входящий урон различается), но в 25ппл аспект точно лучше в большинстве случаев.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #261 : 30 Апреля, 2012, 10:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по описанию, аспект не действует на аое урон. Только на директ. Тогда его польза в ПВЕ близка к нулю.
Если описание кривое и на бете действует - поправьте.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #262 : 30 Апреля, 2012, 10:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по описанию, аспект не действует на аое урон. Только на директ. Тогда его польза в ПВЕ близка к нулю.
Если описание кривое и на бете действует - поправьте.

Это раньше было, сейчас
http://mop.wowhead.com/spell=109260
http://www.wowdb.com/spells/109260-aspect-of-the-iron-hawk
Возможно конечно и не будет действовать на АОЕ, тогда конечно в ПВЕ бесполезен и в ПВП он не особо эффективен и щас.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #263 : 01 Мая, 2012, 20:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Baseline
Stampede now only affects your current target.

Talents
Dire Beast now has a 40 yards range, up from 30 yards. Now attacks your target for 15 sec, up from 12 sec. Now gives you 5 focus every time the beast deals damage, up from 2 focus.
Lynx Rush now has a 1.5 min cooldown, down from 2 min.

Survival
Trap Mastery now increases the number of snakes summoned by Snake Trap by 4, down from 6.

ого теперь целых 5 ) какая неожиданность

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #264 : 01 Мая, 2012, 20:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да, конкретно в СВ ветке вообще проблем не будет с фокусом даже без х2 регена от КоШ. Сет бонус на +20% прока ЛнЛ дает 75% вероятность на то что будет 2 прока за 1 ЧС; +3 фокуса за тик СрС; +5 фокуса за удар пета, который бьет примерно раз в 1.5 сек (над бы замерить); переделаный "Охотничий азарт" который становится оп абилой для ММ/СВ ветки, 15% шанс то что следующая абила восстановит 100%, вместо нынешних 40% (незабудем еще то что халявные ЭШ с проков ЛнЛ тоже регенят фокус от этого таланта, сейчас по 20, а в МоП по 50 фокуса =))).
       Так что АШ будет точно не меньше чем сейчас.

        В БМ, благодаря кд на Озверин всего в 60 сек и 16 сек действия (с сетбонусом) + фервор, который скорее всего будет стандартен для БМ, так же проблем с фокусом не предвидется.

        А, в ММ все равно никогда с х2 фокуса не играл =), так что не будет изменений по сравнению с т11/т12. Ну и в ММ возможно барражем будет эфективно и по солотаргету лупить из за 25% (с сетбонусом) хасты. Да и с такой хастой изначально будет эфективно лупить хардкаст АйШ.
        Еще понравилось что баф от ИСС подняли с 8 до 10 сек действия, даже чуть больше чем цикл, который будет всегда 9 сек. У СВ выпилили снайпера, так что можно бегать вообще без потерь дпс.
 
        Да, бонусы от т14 вполне понравились, они не намного уступают тем что на т13 и намного лучше тем что были на т11 и т12. При чем у всех спеков бонусы примерно одинаковую прибавку дают.

        Еще веселый глиф на то что пета нельзя убить пока он под озверином. Ловить петом смертельные удары, отешить в прот ветке и просто соло выносить фан босов.
   
        Ну и конечно же глиф на эксплозив трапу и повершот, можно будет устроить веселуху на Око бури/низине арати.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 21:00:22 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #265 : 01 Мая, 2012, 21:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале каты была явная проблема с фокусом , у  СВ было просто нечем стрелять кроме ЭШ - КШ
Пара арканов которые впихивались и почти не влияли на дпс

Близзард это понял и сделал т13 как временный метод

В пандах с фокусом всё намного интереснее , больше способностей на реген , больше проков , сложнее и интереснее ротации

Этож просто здорово

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #266 : 01 Мая, 2012, 22:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня вот только смущает, что готовность находится в одном тире с абилками завязанными на регене фокуса.
Как бы опять в пвп не было проблем с фокусом.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #267 : 01 Мая, 2012, 23:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        В ММ зря выпилили доп реген во время РФ. Готовность теперь даже там не будет топ для дпс. Ну, в БМ нужно будет считать что лучше фервор или рефреш, возможно что фокуса хватит и без фервора на то чтобы под озверином стрелять непрерывно КК/АШ, используя КоШ только для обновления СрС. Тем более готовность тоже немного влияет на фокус, за счет доп озверина и доп рапиды. Ну и скорее всего в БМ будут использовать петовсую "череду убийств" (линукс раш или как она там), которую тоже можно откатить через готовность. Вобщем БМ на бете пока самый бурстовый спек и там возможно найдется применение готовности в пве.
         Хотя фервор регенит 300 фокуса за 180 секунд. А это огромное кол-во, особенно с учетом что БМ на бурсте тратит фокуса в 2 раза меньше и соответственно может на эти 50 фокуса что дает 1 фервор не 2.5 АШ пустить как все, а 5.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #268 : 02 Мая, 2012, 01:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мм вообще сильно порезали фокус реген видимо чтото там ещё поменяют , а то и с аое фокус реген убрали и с рапиды

Я попробовал пострелять немного в мм чтото совсем уныло у меня вышло

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Новшества 5.0. Путь панды.
« Ответ #269 : 02 Мая, 2012, 07:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати я почемуто очень сомневаюсь что фервор будет нужен в БМ уж скорее перезарядка КД всех

 

закрыть