Сегодня ночью на PTR состоялось тестирование первых двух боссов Души Дракона -
Морхока и Йор'саджа.
Забавно было следить за тем, как по мере выхода на PTR новых билдов изменяются способности боссов, описанные в Журнале Подземелий. В частности, Морхок, которого мы увидели вчера, представляет собой какую-то промежуточную стадию - некоторые его способности совпадают с описанными в текущей версии Журнала, а за остальными пришлось лезть в архив. Но тем не менее, что имеем, то имеем.
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.Топот: Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 30 м противники получают суммарно 750000 ед. урона; урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
На героическом уровне сложности попавшие под Топот также начинают получать увеличенный физический урон (на 50% на 20 секунд).
Сокрушение доспеха: Морхок бьет текущую цель на 120% дамага оружия и уменьшает броню противника на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
Резонирующий кристалл: Морхок создает кристалл, который через 12 секунд взрывается, нанося значительное количество повреждений от темной магии. Дамаг взрыва делится между тремя ближайшими к кристаллу врагами; а его размер зависит от дистанции, на которой находятся игроки от кристалла. В рейде на 25 человек дамаг делится на пять игроков.
Черная кровь земли: Морхок зачитывает мощное заклинание, заставляя обломки показаться на свет и вытягивая на поверхность черную кровь земли. Он наносит (?) ед. урона всем видимым ему противникам в радиусе (?) м в течение 24 секунд.
Падающие осколки: Из земли вырастают сталагмиты, наносящие противникам 15000 ед. урона и создающие препятствия, не позволяющие применять заклинания.
Неистовство: на 20% здоровья Морхок приходит в неистовство; время между его атаками снижается на 50%, а наносимый им урон повышается на 20%.
Тактика МорхокБосс в нынешнем виде ватный. Стоим кучей, но отдельно от танков. Когда появляется кристалл (красный шар), три человека бегут и становятся в него. Из черной грязи убегаем и прячемся за колоннами.
Постоянная ссылка:
тактика Морхок.