WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] Стрельба и все о ней.  (Прочитано 522603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Софушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софитэ
    • Класс: охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Стрельба.
« Ответ #390 : 19 Мая, 2011, 17:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз весь сайт называется нуб клуб, то почему в этом гайде рассматриваются только походы в рейды? Думаю, рейды не для нубов) А вот меня интересует вопрос, в какой ротации лучше проходить инсты катаклизма? Аркан или хардкаст? Только не ругайтесь))

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #391 : 19 Мая, 2011, 17:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз весь сайт называется нуб клуб, то почему в этом гайде рассматриваются только походы в рейды? Думаю, рейды не для нубов) А вот меня интересует вопрос, в какой ротации лучше проходить инсты катаклизма? Аркан или хардкаст? Только не ругайтесь))
Не буду ругаться) Дело в том, что походы в инсты проходят... ну как угодно) Аркан и хард каст - варианты ведения боя для долгих батлов, тобишь битв с боссами. В инстах они падают слишком быстро, поэтому там пофиг чем бить.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

sufferer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Стрельба.
« Ответ #392 : 19 Мая, 2011, 17:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в инстах просто боссы реально слишком быстро падают нету смысла переключаться между 3 ротациями хардакста по процентовке хп,просто всекай под рапидой и все))

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Стрельба.
« Ответ #393 : 19 Мая, 2011, 22:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос может и банален, но не могу разобраться вот с чем:
- Теперь охотники больше не выбирают новую цель автоматически, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
После выхода 4.1 не могу найти где сделать как было, то есть теперь на паках один из десятка помер - следующий не выбирается автоматом в цель. Сиё изменение понятно для чего сделано, а вот как сделать так как было - не разобрался. Подскажите плиз как сделать так что бы без кликов таба и кликов мышки и без макросов новая цель фокусировалась автоматически. спс.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #394 : 19 Мая, 2011, 22:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос может и банален, но не могу разобраться вот с чем:
- Теперь охотники больше не выбирают новую цель автоматически, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
После выхода 4.1 не могу найти где сделать как было, то есть теперь на паках один из десятка помер - следующий не выбирается автоматом в цель. Сиё изменение понятно для чего сделано, а вот как сделать так как было - не разобрался. Подскажите плиз как сделать так что бы без кликов таба и кликов мышки и без макросов новая цель фокусировалась автоматически. спс.
Нельзя сделать так как было. Больше нельзя. Остается вариант делать макрос и вписывать в него название предполагаемой цели.
На всех остальных будет действовать как обычный залп, а на крови чо'галла будет давать топ дпс в аое.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Стрельба.
« Ответ #395 : 20 Мая, 2011, 02:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печаль :(

Софушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софитэ
    • Класс: охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Стрельба.
« Ответ #396 : 20 Мая, 2011, 10:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если основные символы поставить такие? Символ убийственного выстрела, Символ верного выстрела, Символ быстрой стрельбы? Не лучше будет?

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Стрельба.
« Ответ #397 : 20 Мая, 2011, 12:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если основные символы поставить такие? Символ убийственного выстрела, Символ верного выстрела, Символ быстрой стрельбы? Не лучше будет?

поставьте символ Рапиды, Верного и Прицельного и будет Вам счастье... ;D
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #398 : 20 Мая, 2011, 15:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а зачем символ прицельного, он же не очень? Хотя, если 4т11 нет - сойдет.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: Стрельба.
« Ответ #399 : 20 Мая, 2011, 15:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя сделать так как было. Больше нельзя. Остается вариант делать макрос и вписывать в него название предполагаемой цели.
На всех остальных будет действовать как обычный залп, а на крови чо'галла будет давать топ дпс в аое.

Кстати эта фишка реально бесит, что цель пропадает. Подскажите как правильно написать макрос на залп, если у меня в фокусе висит танк (я на него перенаправление сдаю) и чтобы при залпе выбиралась цель танка?

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Стрельба.
« Ответ #400 : 20 Мая, 2011, 16:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем именно цель танка? Например на Чо пельмени или на Магмаре черви не танкуются, как ты тогда их будешь заливать через макрос? Лучше просто в макросе вписать вначале перед  залпом чтоб выбиралась ближайшая вражеская цель.

Morga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morga
    • Класс: hunter
Re: Стрельба.
« Ответ #401 : 20 Мая, 2011, 16:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/targetenemy
/cast Залп
макрос выбирает ближайщую цель.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: Стрельба.
« Ответ #402 : 20 Мая, 2011, 17:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, нашел еще такие на EJ:

#showtooltip
/targetnearestenemy
/cast Multi-Shot

И еще такой:
#showtooltip
/targetenemy [noexists] [noharm] [dead]
/stopmacro [noexists] [noharm] [dead]
/cast Multi-Shot

Что здесь значит "noharm"?

Зачем именно цель танка? Например на Чо пельмени или на Магмаре черви не танкуются, как ты тогда их будешь заливать через макрос? Лучше просто в макросе вписать вначале перед  залпом чтоб выбиралась ближайшая вражеская цель.

Червей и не заливал никогда, при мне их всегда ДК водил. Макрос был нужен для 5-ппл инстов.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Стрельба.
« Ответ #403 : 20 Мая, 2011, 19:57:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
#showtooltip
/targetenemy [noexists] [noharm] [dead]
/stopmacro [noexists] [noharm] [dead]
/cast Multi-Shot

таргетит ближайшего врага если цель мертва, дружелюбна или ее не существует
стопает макрос если не удалось выполнить первое действие
юзает мультишот

noharm=help - проверяет дружелюбна ли цель

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Стрельба.
« Ответ #404 : 21 Мая, 2011, 01:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
#showtooltip
/targetenemy [noexists] [noharm] [dead]
/stopmacro [noexists] [noharm] [dead]
/cast Multi-Shot

таргетит ближайшего врага если цель мертва, дружелюбна или ее не существует
стопает макрос если не удалось выполнить первое действие
юзает мультишот

noharm=help - проверяет дружелюбна ли цель

Привет совушек..) Надеюсь у тебя все хорошо


Ребят разве макрос не потеря дпс? Что мешает вам по маусоверу в кучку зарядить мультишот, где гарантия что через макро он не будет выбирать цель у которой рядом никого нет.
Макро на МД, Вмешательства и Зов это полезно, а типа таких - попытка успростить то, чего упрощать не следует

 

закрыть