WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] Стрельба и все о ней.  (Прочитано 522374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #345 : 14 Мая, 2011, 03:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Иногда нужно, иногда нет, все зависит от боса и ситуации.
          Триньки, зов и пот дают больший дпс при их использовании под рапидой. Видимо потому что рапида дает на 10 (20)% больше хасты и в разы больший реген фокуса и кол-во АйШ выходит значительно больше чем под бл (кхм, мы его завем герой)..
         Скоро наверно постов 200 останется...... Странно вроде не хамлю никому и чушь откровенную не пишу, ну да лан.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 03:14:48 by Enigma »

Olkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олкор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Стрельба.
« Ответ #346 : 14 Мая, 2011, 03:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, спс

Wakaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Стрельба.
« Ответ #347 : 14 Мая, 2011, 13:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мультишот опять понерфили.
Multi-Shot now deals 120% weapon damage, down from 138%.
Видимо опять придется АОЕшить в сурве.

Alless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Стрельба.
« Ответ #348 : 14 Мая, 2011, 15:18:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не часто удается спокойно стоять и шмалять в 1 боса как пушка .. высчитывая ротацию до милисекунд.
Да и кайфа в таком бое никакого.
Потому меня сильно бесит тормознутый прицельный выстрел. Если прокает то .. да - непременно. А так - без прока и рапиды то ну его нафиг.
Убивать искусность ради мизерного апа скорости тоже не хочу. Мятежные стрелы делают бой интересней .. пулемет работает на перебежках просто красиво. Да и дамага в суетном бою выходит не мало.
Вобщем все эти гайды конечно хорошее дело - но все надо немного проверять на себе. У каждого своя манера и своя кривизна.

Chicken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куролюб
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стрельба.
« Ответ #349 : 14 Мая, 2011, 15:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ А он прав. Хотя у меня и немного другое мнение.
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс. Респек в мм из сурва ради 1-2к, использование хардкаста ради 500 дпс и прочие совсем мелочи(перевызов пета для баффа котв ну и много фишек вообщем то, перечислять смысла нет) это все настолько суетно, что даже вот видеть не хочется :D
Приходится это делать по требованию рла выдавать больше дпс там и так далее, но это уже не игра получается по сути.
Сурв - 3кнопочный спек, знай себе обновляй доты и отрабатывай нормально прок лнл, однако в этом спеке  у тебя развязаны руки и глаза, ты видишь энкаунтер полностью, получаешь полную мобильность и на моем примере - гораздо более быстрее адаптируешься к тонкостям босса. При этом получаешь удовольствие от механики босса, а не высчитываешь ротацию. Я педант в области ротации и в мме вынужден просто держать в голове тонну информации о энкаунтере, ротации, рейдеров со спасами и прочими по сути ханту не нужными вещами. Поиграв в новом контенте в сурве и мме, зачистив 12хм я сделал вывод, что в мме играть нельзя. Сурв - лучший спек для получения удовольствия от игры, а мм это вынужденная мера на освоении.

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Стрельба.
« Ответ #350 : 14 Мая, 2011, 15:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ А он прав. Хотя у меня и немного другое мнение.
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс. Респек в мм из сурва ради 1-2к, использование хардкаста ради 500 дпс и прочие совсем мелочи(перевызов пета для баффа котв ну и много фишек вообщем то, перечислять смысла нет) это все настолько суетно, что даже вот видеть не хочется :D
Приходится это делать по требованию рла выдавать больше дпс там и так далее, но это уже не игра получается по сути.
Сурв - 3кнопочный спек, знай себе обновляй доты и отрабатывай нормально прок лнл, однако в этом спеке  у тебя развязаны руки и глаза, ты видишь энкаунтер полностью, получаешь полную мобильность и на моем примере - гораздо более быстрее адаптируешься к тонкостям босса. При этом получаешь удовольствие от механики босса, а не высчитываешь ротацию. Я педант в области ротации и в мме вынужден просто держать в голове тонну информации о энкаунтере, ротации, рейдеров со спасами и прочими по сути ханту не нужными вещами. Поиграв в новом контенте в сурве и мме, зачистив 12хм я сделал вывод, что в мме играть нельзя. Сурв - лучший спек для получения удовольствия от игры, а мм это вынужденная мера на освоении.

А что арканспам в мм, чем-то отличается в этом от сурва?

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Стрельба.
« Ответ #351 : 14 Мая, 2011, 15:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игра в ММ спеке вызывает у вас такие трудности, вы скорее всего просто не адаптировались к нему. Мне например в сурве играть скучно. И после рейдинга в мм в сурв спекаюсь с неохотой, именно потому, что интерес боя теряется.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #352 : 14 Мая, 2011, 16:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ А он прав. Хотя у меня и немного другое мнение.
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс. Респек в мм из сурва ради 1-2к, использование хардкаста ради 500 дпс и прочие совсем мелочи(перевызов пета для баффа котв ну и много фишек вообщем то, перечислять смысла нет) это все настолько суетно, что даже вот видеть не хочется :D
Приходится это делать по требованию рла выдавать больше дпс там и так далее, но это уже не игра получается по сути.
Сурв - 3кнопочный спек, знай себе обновляй доты и отрабатывай нормально прок лнл, однако в этом спеке  у тебя развязаны руки и глаза, ты видишь энкаунтер полностью, получаешь полную мобильность и на моем примере - гораздо более быстрее адаптируешься к тонкостям босса. При этом получаешь удовольствие от механики босса, а не высчитываешь ротацию. Я педант в области ротации и в мме вынужден просто держать в голове тонну информации о энкаунтере, ротации, рейдеров со спасами и прочими по сути ханту не нужными вещами. Поиграв в новом контенте в сурве и мме, зачистив 12хм я сделал вывод, что в мме играть нельзя. Сурв - лучший спек для получения удовольствия от игры, а мм это вынужденная мера на освоении.
Достаточно странное мнение для человека, пробившего 12хмов. Ну да не мне судить.

Вы смеетесь? Мобильность мм спека не позволяет адаптироваться к бою быстро? R'ly? 
Бой в мм настолько прост, что думать вообще не приходится о том, что происходит. Сурв раньше был хорошим, не устаю об этом писать - он был динамичным, не то что сейчас. Сейчас, на мой взгляд, самый годный спек это Бм. Он правда интересный и дпсить в нем увлекательно. Я рад тому, что сейчас присутствуют баганные петы, благодаря которым меня попросили рейдить в звероветке.

(показать/скрыть)


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #353 : 14 Мая, 2011, 16:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс.
       И чем тебе не нравятся такие люди ?
       
Цитировать
Убивать искусность ради мизерного апа скорости тоже не хочу. Мятежные стрелы делают бой интересней .. пулемет работает на перебежках просто красиво. Да и дамага в суетном бою выходит не мало.
        Ну смотри, вот пример. При 10.5% хасты обычная ротация занимает 9 - 9.25 сек. При 0.0% хасте и соответственно без глифа на ХШ, ТА ЖЕ САМАЯ ротация (один в один) занимает 10 сек. То есть практически каждые 90-93 сек мы при хасте в 10.5% выигрываем полный цикл (просто лишние ХШ-АШх2-СШх5+5 автоатак, все проки мастери и возможный прок на АйШ). А при 0% хасте мы выигрываем 16% прока мятежной стрелы или ~18.72 проков за 90 секунд.

Chicken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куролюб
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стрельба.
« Ответ #354 : 14 Мая, 2011, 17:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игра в ММ спеке вызывает у вас такие трудности, вы скорее всего просто не адаптировались к нему. Мне например в сурве играть скучно. И после рейдинга в мм в сурв спекаюсь с неохотой, именно потому, что интерес боя теряется.
О, я адаптировался к нему полностью, но эта адаптация стоила нервов и нежелания играть в этом спеке :-\
^ А он прав. Хотя у меня и немного другое мнение.
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс. Респек в мм из сурва ради 1-2к, использование хардкаста ради 500 дпс и прочие совсем мелочи(перевызов пета для баффа котв ну и много фишек вообщем то, перечислять смысла нет) это все настолько суетно, что даже вот видеть не хочется :D
Приходится это делать по требованию рла выдавать больше дпс там и так далее, но это уже не игра получается по сути.
Сурв - 3кнопочный спек, знай себе обновляй доты и отрабатывай нормально прок лнл, однако в этом спеке  у тебя развязаны руки и глаза, ты видишь энкаунтер полностью, получаешь полную мобильность и на моем примере - гораздо более быстрее адаптируешься к тонкостям босса. При этом получаешь удовольствие от механики босса, а не высчитываешь ротацию. Я педант в области ротации и в мме вынужден просто держать в голове тонну информации о энкаунтере, ротации, рейдеров со спасами и прочими по сути ханту не нужными вещами. Поиграв в новом контенте в сурве и мме, зачистив 12хм я сделал вывод, что в мме играть нельзя. Сурв - лучший спек для получения удовольствия от игры, а мм это вынужденная мера на освоении.
Достаточно странное мнение для человека, пробившего 12хмов. Ну да не мне судить.

Вы смеетесь? Мобильность мм спека не позволяет адаптироваться к бою быстро? R'ly? 
Бой в мм настолько прост, что думать вообще не приходится о том, что происходит. Сурв раньше был хорошим, не устаю об этом писать - он был динамичным, не то что сейчас. Сейчас, на мой взгляд, самый годный спек это Бм. Он правда интересный и дпсить в нем увлекательно. Я рад тому, что сейчас присутствуют баганные петы, благодаря которым меня попросили рейдить в звероветке.

(показать/скрыть)
Я не прикасался к бм спеку со времен кача, не могу тут ничего сказать. Бой в мм прост, но мозг желает просчитать все до 0.01 секунды, уж так получилось, это напрягает. В сурве это не нужно. Дай бог, что бы меня не заставили рейдить в бм ради бага. Я считаю, что всех, кто использует этот баг необходимо вознаградить по недельке. Босса честно убивали без всяких багов, так почему сейчас люди должны брать 4 мили и ханта в группу что бы поднять дпс, в сраном овергире?
Ну вообщем не мне судить, я не топхант мира, даже не топхант ру вкладки, но я за сурв спек :)
offtop: К сожалению я давно ушел с мертвого сервера, и не имею желания заполнять профиль на этом сайте. Но если вас все же интересует, то могу отослать линк в личные сообщения, напишите если желаете. :P ::)
Цитировать
Мне не особо импонируют люди которые выжимают каждые 10дпс.
       И чем тебе не нравятся такие люди ?
       
Тем, что в 99,9% случаев они просто дрочат на свои циферки и лижут между булок своему рлу. Абсолютно не понимая ротации впуливают свой хардкаст на омнотроне, берут арбалет за 190дкп(это 5-6 недель рейдинга у нас). Эти люди готовы за 100 дпс чуть ли не маму продать :-D
Они читают форумы, 1в1 воспроизводят ротации которые вы, енигма, привели на этом форуме 100 раз. Причем не всегда могут это сделать нормально. Какое может быть вообще уважение к этим людям? Я считаю, что каждый человек должен пве аспект игры анализировать из своего опыта, должен понимать, что его 500дпс никому на освоении не нужны, а нужна адекватность и понимание энкацнтера.

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Стрельба.
« Ответ #355 : 14 Мая, 2011, 17:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бросайтесь в крайности))

Chicken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куролюб
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стрельба.
« Ответ #356 : 14 Мая, 2011, 17:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бросайтесь в крайности))
очень верная фраза :)

Равиоло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Стрельба.
« Ответ #357 : 14 Мая, 2011, 17:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что каждый человек должен пве аспект игры анализировать из своего опыта, должен понимать, что его 500дпс никому на освоении не нужны, а нужна адекватность и понимание энкацнтера.
Играя в нормальной гильдии об адекватности и понимании энкаунтера даже речи не идёт, это всё должно быть просто по умолчанию. А 500 дпс нужны видимо ты никогда не вайпался на 2000-10000к хп у боссов на освоении.
И да про заполнении профиля и ника в личку это хаха

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Стрельба.
« Ответ #358 : 14 Мая, 2011, 18:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не прикасался к бм спеку со времен кача, не могу тут ничего сказать.
а я качался в сурве...=)

Цитировать
Бой в мм прост, но мозг желает просчитать все до 0.01 секунды, уж так получилось, это напрягает. В сурве это не нужно.
Ну бред это. Нечего там просчитывать, особенно человеку, который не бьется за каждые 10дпс.

Цитировать
Дай бог, что бы меня не заставили рейдить в бм ради бага. Я считаю, что всех, кто использует этот баг необходимо вознаградить по недельке. Босса честно убивали без всяких багов, так почему сейчас люди должны брать 4 мили и ханта в группу что бы поднять дпс, в сраном овергире?
Меня не заставляли, я спекался в бм в цлк и хотел сейчас. Правда на данный момент звероспек проработан куда лучше. Пет просто подвернулся под руку как аргумент к тому, что я не просираю дамаг. И да, я считаю, что если есть возможность сократить напряг с дамагой и прочими вещами к минимуму путем бага на фармобоссах - это нужно сделать.

Цитировать
Тем, что в 99,9% случаев они просто дрочат на свои циферки и лижут между булок своему рлу.
Энигма самоудовлетворяется в таком случае
Вы не правы, вот что я вам скажу. Разница в накрутке и решимости максимально выжаться "на кил" весьма ощутима.

Цитировать
Абсолютно не понимая ротации впуливают свой хардкаст на омнотроне
А я тоже так делаю. Мне просто удобно играть через хардкаст и передвигаться исключительно отрывами. Почти всегда получается.
Цитировать
должен понимать, что его 500дпс никому на освоении не нужны
Первый пул. Дальше - чем больше, тем лучше. А тем больше, чем дольше живут люди. Все связано, а вы уходите в радикальные заявления.


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Chicken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куролюб
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Стрельба.
« Ответ #359 : 14 Мая, 2011, 20:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что каждый человек должен пве аспект игры анализировать из своего опыта, должен понимать, что его 500дпс никому на освоении не нужны, а нужна адекватность и понимание энкацнтера.
Играя в нормальной гильдии об адекватности и понимании энкаунтера даже речи не идёт, это всё должно быть просто по умолчанию. А 500 дпс нужны видимо ты никогда не вайпался на 2000-10000к хп у боссов на освоении.
И да про заполнении профиля и ника в личку это хаха
Ну я сейчас пойду расскажу это совету хм, как я не вайпался на нем 3 дня :o
По поводу профиля - обратись в личку, скажу. Знаешь когда закрыто даже 7-8хмов на гордунье уже виспают постоянно в личку. Просто немного защиты от этого в не указанном нике в профиле :>

Энигма самоудовлетворяется в таком случае
Вы не правы, вот что я вам скажу. Разница в накрутке и решимости максимально выжаться "на кил" весьма ощутима.

Цитировать
Абсолютно не понимая ротации впуливают свой хардкаст на омнотроне
А я тоже так делаю. Мне просто удобно играть через хардкаст и передвигаться исключительно отрывами. Почти всегда получается.
Цитировать
должен понимать, что его 500дпс никому на освоении не нужны
Первый пул. Дальше - чем больше, тем лучше. А тем больше, чем дольше живут люди. Все связано, а вы уходите в радикальные заявления.
О, энигма тот еще дрочер на циферки, не в обиду будет сказано ::)
Удобно через хардкаст - пожалуйста. Я в принципе никого не обвиняют там в игре через мм и прочее, если вы сами пошли почитали гайд(написали гайд ;D) сделали все как нужно, потом на боссе подстроились.
Но я имел несчастье наблюдать мм хантов через хардкаст на взлетной фазе атрамеда, как они, наверно, через силу пытались завершить каст аймеда после того как под ними образовалась лужа ;D ;D ;D
И эти люди имели 5-6хм в свое время, это было почти не плохо.

 

закрыть