WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] Стрельба и все о ней.  (Прочитано 522253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Стрельба.
« Ответ #315 : 11 Мая, 2011, 15:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторюсь: при удачном раскладе

Дашастреляй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дашастреляй
Re: Стрельба.
« Ответ #316 : 11 Мая, 2011, 16:43:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Питомцы
Агрессивная стойка заменена стойкой содействия (примерно русское название — прим. переводчика). В этой стойке питомец будет атаковать его цель игрока. При этом питомец не будет менять свою цель, пока не увидит, что хозяин несколько секунд бьет другую цель.

Игру для дураков делают (

ChrySaliS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Стрельба.
« Ответ #317 : 11 Мая, 2011, 16:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, нубу :D
Прочитала весь гайд, комментарии + Элитистов, но, честно говоря, так и не поняла некоторые жизненно важные для моего ханта моменты.
Буду очень благодарна за ответы.

1) Из сета T11 пока есть только 1 предмет, т.к. играю совсем недавно. Следовательно, как написано на Элитистах, нет смысла использовать глиф на Химеру (играю через АйШ). Что лучше поставить вместо него? Убийственный? В нем мало смысла... Сейчас стоят ВВ и РФ

2) Рефоржинг осуществляю по принципу Кап меткости >>> крит >>> хаста. Согласно армори, хаста в данный момент = 9,98%. Правильно ли я понимаю, что её нужно оставить как есть и просто ждать остальных кусков Т11?

3) Главный вопрос - ротация.
В начале боя врубаю РФ и использую ХШ - ВВх2 - АйШ - ВВх2 - АйШ - ВВх2(3) - АйШ.
За время РФ не всегда удается снести 20%. Что делать в данном случае? Сразу переходить на ХШ - АйШ - ВВх2(3) - АйШ - ВВх3(2) или использовать ХШ - ВВх2 - АйШ - ВВх3 - АйШ - ВВх2 ?

После 80% и до конца: ХШ - АйШ - ВВх2(3) - АйШ - ВВх3(2)

Подскажите, что не так.

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Стрельба.
« Ответ #318 : 11 Мая, 2011, 16:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ChrySaliS, обновляете рапиду и вперед. А так вообще если вы играете через хкАйШ, то какие сложности то? Там почти одна ротация идет. Из глифов можно ставить ВВ, РФ и АйШ. Насчет хасты - пока не было 4т11 бонуса, я держал хаст в районе 10-11%, т.к было удобно при игре через хкАйШ, не придерживаясь каких-то конкретных значений.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 16:53:55 by RenegadeNS »

ChrySaliS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Стрельба.
« Ответ #319 : 11 Мая, 2011, 17:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ясно, большое спасибо :)

Wakaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Стрельба.
« Ответ #320 : 11 Мая, 2011, 23:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли менять чант на перчах с +20 ловкости на +65 рейтинга искусности чтобы добиться 16 единиц искусности? С чантом на ловкость 15.90 искусности. Играю через арканспам.

Reds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Стрельба.
« Ответ #321 : 12 Мая, 2011, 00:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем, столкнулся с проблемой, какие две тринки взять. Имеется Эссенция циклона (Г) ; Жидкая смерть ; Талисман престора (Г).
Из чего следует вопрос если поставить тринкет с нефа обязательно ли добивать 10.52% хасты или 9.97 хватит. С жидкой смертью кол-во хасты 10.65 и выше % крита.
PS играю через хардкаст, на динамичных боях через арканспам.

stpatriot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • неучитеменяжить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триплзум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Стрельба.
« Ответ #322 : 12 Мая, 2011, 01:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли менять чант на перчах с +20 ловкости на +65 рейтинга искусности чтобы добиться 16 единиц искусности? С чантом на ловкость 15.90 искусности. Играю через арканспам.
искусность не округляется до целых, а берется как есть, поэтому нет смысла добирать до ровного числа.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #323 : 12 Мая, 2011, 01:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повторюсь: при удачном раскладе
        Вот скажи мне милый ребенок как может быть такой расклад ?
       
Цитировать
0 - 2хВВ (имеем 3-4 стака от ВВ на ПВ)
1 - ПВ
2 - инстант ПВ от ВВ
3 - ПВ (халявный от тира)
4 - ПВ
5 - 2хВВ

       1 - Прицельный, а как мы знаем с АйШ не прокает инст АйШ и АйШ блочит автоатаку, то есть и тировый прок невозможен.
       2 - Невозможно ибо до этого был Прицельный, а чтобы было возможно должен быть СШ, что исключает сущестовавания пункта 1
       3 - Невозможно потому что Прицельный заблочил автоатаку, а чтобы было возможно до этого не должно быть Прицельного в пункте 1, иначе прок будет потрачен на Прицельный в пункте 1.
       4 - Прицельный
       5 - 2хВВ


        И какой должен быть расклад чтобы получилось то что невозможно по механике ?
 
        Максимум что может быть это:
        1 СШх2, после которого прокает АйШ(инст) и от автоатаки прокает тир бонус
        2 АйШ(инст)
        3 АйШ (бесплатный из за прока тир бонуса)
        4 АйШ обычный
        5 СШх2
 
        И еще, цикл не может быть 8-10, ибо Химера быстрее 9 ти никогда не откатится и тогда уж цикл 9-10 или еще как то, но начало всегда на 9. Тот цикл что я написал по времени занимает 9 секунд, правда в таком виде он невозможен из за нехватки фокуса, то есть это может быть только часть ротации, но не вся ротация.
        Сколько раз просил, сначало думаем, проверяем, осмысляем, потом уже пишем шокирующие общественность новости, дабы файспалмов избежать.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 01:25:16 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Стрельба.
« Ответ #324 : 12 Мая, 2011, 01:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Престор гер дает 2178 хасты, в среднем это 360. Средний аптайм 17%.
         Читаем мой пост выше про трини, бред не пишем.
         Ну если ОЧЕНЬ нужно, без проблем:
"At the heroic level (372), we only have two trinkents, Essence and Prestor's. Essence definitely remains one of the choices. The question is whether heroic Prestor's is better than Fluid Death. From an agility point of view, the trinkets are roughly equal. So the trade off is between 321 hit rating versus 2178 haste rating (17% haste) for 15s every 1.5 mins for roughly 363 haste rating on average. On the surface with a simple comparison, 321 hit rating is better than 363 haste rating. Thus, Fluid Death may still be the second best trinket at 372 for many situations.

But the comparison is not that simple for a couple reasons:
1) You probably have plenty of hit on gear and am reforging it away to crit or haste. This devalues the hit on Fluid Death.
2) You do not get the average effect of Prestors. You get the whole haste benefit about 17% of the time. So the question comes down to whether the haste from Prestors helps you.

Since the trinket only has a 17% uptime, you really do not want to design your rotation and haste rating around it. If you do, you may have an ideal rotation 17% of the time, but you will have a less than ideal rotation the other 83% of the time. However, there are ways where you can use the haste proc to your advantage. I have not previously thought this out since heroic Prestors is not a trinket that will be accessible to me for a while still so I haven't bothered. He are some quick thoughts, if anyone has anything to add please reply."
Цитировать
Престор даёт чуть более 17% аптайма, но сие некритично (триня имеет внутренний КД в стандартные 75 с, и прокает с 10% вероятностью от любой атаки).
Два её недостатка:
1. Она даёт рандомный прок на неособо нужный Хейст (переизбыток ломает ротацию, даёт меньший прирост ДПС, чем прочие параметры);
2. Она на 15с триггерит прок Эссенции (ну, или Эссенция триггерит прок - тут уж как срастётся), и состакать проки не получится никак и никогда;
делают её не настолько привлекательной для Ханта, как хотелось бы.
Главное, на мой взгляд, что её применение неособо рационально в паре именно с безусловно топовой Эссенцией (10/50, 15% шанс прока от любой атаки). Ну а ежель чар ещё и Инженер, и перчатки с пружинами (тоже КДшат интернал КД тринек), то получаеся "совсем ниочень".
Да, при отсутствии ошибок с запуском, трини "в вакууме" можно развести по времени. Что я и делал на столбе, пока тестил эту тринку. Но в реальном бою, да ещё ежель и со "стоп дамагом" или множественными свичами, проконтролировать разнесение по времени значительно сложнее. Для меня - невозможно.
Оттестив после рейда на столбе (не ДПС измерял, а только проки смотрел), с легкой совестью вернул тринку рожке.

Сухой остаток:
1. Носить 2 проковые тринки (да ещё если поставить прок Инженерских пружин с перчаток "на автомат") никакого профита сверх описанного не приносит. Топ-тринки (по илвл) не стакают "по определению", именно так и задумано Близзами в механике.
2. Имеет смысл (возможно) взять тринку Сурву в пару к Смерти, если Эссенция не дропает с упорством Близзовского рандома.

Bang_Your_Head

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксарикс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Стрельба.
« Ответ #325 : 12 Мая, 2011, 02:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
продолжу тему.
Т.е. если должен стоять выбор между престором(нормал) и жидкой смертью,то нада выбирать жидкую?
она,мб,не запускает триггер,это факт,но стаки могут свалицо,к примеру,на совете,или на консулах,на нефе и тд..
скажем так,какая бы тринка была б актуальна к эссенции циклона(гер)?
Не убегай от снайпера - умрешь уставшим.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Стрельба.
« Ответ #326 : 12 Мая, 2011, 05:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
продолжу тему.
Т.е. если должен стоять выбор между престором(нормал) и жидкой смертью,то нада выбирать жидкую?
она,мб,не запускает триггер,это факт,но стаки могут свалицо,к примеру,на совете,или на консулах,на нефе и тд..
скажем так,какая бы тринка была б актуальна к эссенции циклона(гер)?
Выбор между Престором (н) и Жидкой смертью стоять вообще не должен, т.к. Смерть дает 380 ловкости, а Престор - 321.
Описаное выше Энигмой - это рассчеты почему Престор(гер) тоже не конкурент Жидкой смерти.

Чтобы стаки свалились нужно 15с совсем не ДПСить, т.е. не сделать ни единого выстрела. Я не припомню моментов, когда такое приходится делать.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Стрельба.
« Ответ #327 : 12 Мая, 2011, 07:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, 1) ты не с ребёнком беседуешь.
              2) я работаю аналитиком и поверь - я подумал перед тем как написать
              3) после инстат АйШа автоатака вылетает, что могжет дать прок на тира
              4) концентрации хватит, ибо её надо только на 2 ПВ из 4ёх
              5) Вчера на аргалоте под БС+Берс+БЛ(нафигато запущенный без команды) выпустил 4 АйШа. 1 инстант + глиф на него запилен был.
                  После этих ПВ осталось 2 сек бафа от ВВ
В итоге получаем что с ничтожной вероятностью цикл соблюдается. Даже больше. можно 5 ВВ запустить в т12, вот тока в баф от ВВ не вписаться.
А вопрос у меня был в том, вложится ли всё это в 8-10 сек. За обдуманный ответ спасибо.
Твои доводы лично для себя на практике опровергнул и доказал свою теорию.
З.Ы. юзать этот цикл не имеет смысла, ибо концентрация уходит в ноль, так же как таймер бафа от ВВ и укус.

 
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 07:18:08 by Cox »

Wakaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Стрельба.
« Ответ #328 : 12 Мая, 2011, 07:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
искусность не округляется до целых, а берется как есть, поэтому нет смысла добирать до ровного числа.
Это я знаю, я и не хотел добирать до целого. Мне просто не хватает немного рейтинга чтобы поднять искусностьс 15 на 16.

AlexHunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доббер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Стрельба.
« Ответ #329 : 12 Мая, 2011, 08:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Patch 4.2 PTR Notes - May 10th Update

Traps now scale with hunter stats such as hit, expertise, spell penetration and attack power as intended.

Как то так..)

Меня смущает слово "expertise". То есть ловушку можно парировать и т.п.? Кто может, объясните пожалуйста

 

закрыть