WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкаст 11  (Прочитано 10880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Близзкаст 11
« Ответ #15 : 09 Ноября, 2009, 10:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Песня про Мурлока как всегда порадовала =)

setec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Близзкаст 11
« Ответ #16 : 09 Ноября, 2009, 11:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой вопрос задал мальчик про хантов.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • You will be punished!
Re: Близзкаст 11
« Ответ #17 : 09 Ноября, 2009, 11:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот люди, а: Поскорей бы им Калаклизм вышел - поскорей бы Азерот "сломать". А вы подумайте что будет, скоко будет потеряно, скока никогда другим игрокам неузнать...это...это огромная потеря. Даже флай маунты в Азероте, вроде +, но подумайте как упадут цены, на траву, на руду и т.п. Раньше были разные недоступные места, типо деревни тролей и им подобных, они были так интересны, т.к. были недосягаемы, а какое чуство когда ты всётаки попадаешь туда. Выйдет Катаклизм - хана всему...
Конечно хорошо тем кто играет в игру достаточно долго, чтоб спокойно принять новое дополнение, т.к. хорошо изучили Азерот, но для тех кто только начал...печально. Я сам играю тока с BC, и многое, что я упустил в класике мне жалко. Волджампинг весёлая вешь была, но я её незастал :'(

Поддерживаю на все 100%. Играю я с релиза и неправильно думать, что всем кто давно играет надоел олд контент. Я лично обожаю старый Азерот и даж гуляю по старым инстам.
То что много пустого пространства (как там афтар выше писал) в этом всё и заключалось изначально. Что толку на клочке земли натыкать вагон мобов? То что квесты тупые тут ваще человек не прав. Могу посоветовать почитать историю мира Варкрафта (правда большинство тех же книг на анлиском) но всёж, и тогда можно будет увидеть совпадение истории и квест-цепочек в игре. Советую ещё и квесты ЧИТАТЬ,много чё интересного узнаете. А если тупо взять квест и по квестхелперу придти и вальнуть моба, то в таком случае конечно "все квесты тупые".
Катаклизма не жду, опять пару месяцев буит нипаиграть. Собсна как посля любого огромного аддона.
Играмир в этом году был нацелен на SC2, так что варик не особо то и рекламировался)

Интересные исторические квесты в Азероте? Там таких единицы. Большинство квесто тупо "пойди убей Н-ное количество мобов. Что значит "зачем"? Мне так захотелось!". Квесты действительно унылы, причем не только историей и зрелищностью. Особенно это чувствуется при переходе в Аутленд. Там сразу "забросай гадов бомбами с грифона", "уничтожь порталы" и т. д., что намного интереснее тупого гринда аля LA 2.
Я жажду служить Нер'Зулу!

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Близзкаст 11
« Ответ #18 : 09 Ноября, 2009, 12:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 к угешности Азерота. Качаю сейчас нового персонажа. Квесты в Азероте, унылы и убоги. Не все, но в большинстве. Есть и интересные цепочки, но их мало. Когда тебя за какой то фигней постоянно заставляют мотатся через два континента то это вообще добивает и хочется сию цепочку сбросить нах. Реварды за квесты тоже ппц. Сколько там лолшто наград типа дух и агила на лизере-плейте, которым одно применение - на диз или вендору. Сколько там длинных цепочек в конце которых дают 2 реварда которые ты даже одеть не можешь ;D Ревард за квест в Санкен темпл - 75 серебра (!). Плюсы старых континентов - многие весьма красивые локации.
Кстати неплохо если б и нубоинсты переделали разбив каждый из них на несколько мелких, так как это селано в Скарелете или Резервуаре.
Может тогда в БРД или Мараудон хоть кто нибудь ходил бы, а то ведь красиво сделаные но простаивают попусту.
 

ForeverEverLost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Близзкаст 11
« Ответ #19 : 09 Ноября, 2009, 12:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
. Плюсы старых континентов - многие весьма красивые локации.
Кстати неплохо если б и нубоинсты переделали разбив каждый из них на несколько мелких, так как это селано в Скарелете или Резервуаре.
Может тогда в БРД или Мараудон хоть кто нибудь ходил бы, а то ведь красиво сделаные но простаивают попусту.
 

Согласен. Старый контент очень красив и масивен. Ну унылые квесты и плюшевые реварды конечно да. Но согласитесь, каждый получает от игры чтото своё. Комуто нравица РП, кому то ПВП, кто-то помешан на ачивах. Каждому своё) Яж выражал лично своё мнение и восприятие.
Игра развивается и это неизбежно. В катаклизме появится несомненно много нового и интересного, мир снова заполонят новые рассы (воргены и гоблины) как это было када вышел БК и появились БЭ и Дренеи). Поживём увидим что получится из "нового витка истории Варкрафта") ;D

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Близзкаст 11
« Ответ #20 : 09 Ноября, 2009, 12:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какой вопрос задал мальчик про хантов.
Присоединюсь. Как бы узнать что он там спросил. Есть ли какая трансляция?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Близзкаст 11
« Ответ #21 : 09 Ноября, 2009, 12:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох помню кв по всей Азшаре бегаешь делаешь, убиваешь 60кабанчиков, эпично, что  иговорить.....
Хотя инсты в классике супер: КТК,гномреган - почти лабиринт,  УБРС, БРС, МС, я бы с удовольствием сходил на Нафню  только не фаном а серьезно, или завалить Рагнороса... МС гавно, но финал босс супер... в ВоТЛК только ежик по ностоящему крутой и интересный босс, если честно то и Атрес мне не кажеться интересным боссом, хоть пусть какие слюни и сопли расупскают во круг его эпичности, самые интерсные  это Килджеден, старые боги, саргерас, титаны, остальное так мелочь.....

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Близзкаст 11
« Ответ #22 : 09 Ноября, 2009, 12:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Катаклизм вернет интерес к старым локациям"...Он не вернёт интерес к старым локам, он их просто "уничтожит"! От старых лок останется тока лёгкие очертания, а так это будет совершенно новая лока, с новыми кв и мобами. Кстати, а что будет с Хиджалом, неужто в него можно будет летать на флаях?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 12:49:00 by Серёфка »

Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Близзкаст 11
« Ответ #23 : 09 Ноября, 2009, 12:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Катаклизм вернет интерес к старым локациям"...Он не вернёт интерес к старым локам, он их просто "уничтожит"! От старых лок останется тока лёгкие очертания, а так это будет совершенно новая лока, с новыми кв и мобами. Кстати, я что будет с Хиджалом, неужто в него можно будет летать на флаях?

Где-то слышал , что будет открыт доступ к Хиджал...
Мне много не надо,достаточно самого лучшего...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Близзкаст 11
« Ответ #24 : 09 Ноября, 2009, 12:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю, что некоторые провели детство не копаясь в ближайшей песочнице, не в школе с друзьями, а где-нибудь в Элвин-форесте и теперь у них настольгия разыгралась))) Но держать столько контента ради красоты никто не будет(да и не такой уж он и красивый - тогда шейдеров и бампмапов еще не было)... Это проблема всех аддонов - как сделать так, чтобы новый аддон был интереснее предыдущего, но не испортил при этом игру...

П.С. Да в Азерот не то чтобы ради "истории" и "красоты" уже ходить не интересно - там и качаешься то с трудом, ибо контент еще хардкорных времен, когда считалось, что кач должен быть нудным и долгим - чтобы игроки как можно долше шли к хай-энд контенту - к гейм оверу, если так можно выразится, ибо прибыль игроделов напрямую зависела от "длительности" контента... БК сломал эту парадигму - теперь игроки держатся в игре за счет новых патчей, а старый контент идет лесом)))


Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Близзкаст 11
« Ответ #25 : 09 Ноября, 2009, 13:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из изложенного мною ранее, вы могли бы подумать, что я против катаклизма, но нет, мне нравится эта затея, и что будет нас ждать. Игра станет ещё проше, хоть проше наверное некуда. Люди тянутся к новому, и это "новое" надо им дать. Да, Азерот стал неинтересен людям, сейчас это тупо кач с 1 по 55лвл и ничего более. Я понимаю что с этим бороться можно только Катаклизмом, а тоесть изменить локи и перенести кач 85лвла в Азерот, дабы 80ники теперь ошивались там.  С качем я согласен, в Азероте из всей жизни перса там кач самый тяжкий и мучительно долгий, аут проскакиваешь буквально за пару дней, в норде близы видимо поняли лёгкость кача  аута и немного его продлили, увеличив число опыта для поднятия лвла в отношении к получаемому опыта за мобов и кв.
ДА, и кстати. Пресоединяюсь к вопросу"А какой вопрос про хантов задал мальчик?" :-X
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 13:07:43 by Серёфка »

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Близзкаст 11
« Ответ #26 : 09 Ноября, 2009, 13:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень интересно, что спросил паренек про хантов?

Zapadlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Близзкаст 11
« Ответ #27 : 09 Ноября, 2009, 13:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролик впечатлил, перестраивать старый мир необходимо, задумка хорошая. Обязательно сделаю себе гоблина.

А насчет мальчика - "А был ли мальчик вообще?"(с)
А то вон народу уже сколько заинтересовалось...

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Близзкаст 11
« Ответ #28 : 09 Ноября, 2009, 14:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 интересно услышать вопрос и ответ.
Гоблины кажутся довольно оп из за рассовых абилок, ворген расстороил. Анимация не понравилась.

тордис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Близзкаст 11
« Ответ #29 : 09 Ноября, 2009, 14:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац Grubby <3

 

закрыть