Несколько важных блю постов.
В связи с возникшими у игроков вопросами относительно распределения добычи при использовании системы поиска рейдов мы решили внести определенные изменения в механику используемого этой системой принципа «приоритет по нужности». В рейде «Душа дракона» во время розыгрыша предмета, соответствующего определенной роли (танк, лекарь или боец), игрок с подходящей ролью получает +100 к своему броску, если он выбрал вариант «мне это нужно». Для этих проверок используется ваша роль на момент победы над боссом. Не слишком понятно звучит? Работать это будет примерно так:
* Босс умирает. С него падает ЭПИЧЕСКИЙ ТАНКОВЫЙ ПРЕДМЕТ.
* Маг, зевая, нажимает кнопку «Не откажусь» и получает 98.
* Воин со специализацией «Неистовство» в будущем хочет стать танком и поэтому выбирает «Мне это нужно», получая 64 – в целом неплохой результат.
* Предмет также нужен обоим танкам. В результате броска первый танк получает 12, а второй – 7.
Что же происходит в этом случае?

Маг выбрал «Не откажусь» и, таким образом, в розыгрыше уже не участвует. Бросок «Мне это нужно» воина «Неистовства» был более удачен, однако на момент убийства босса он находился в роли бойца, поэтому его 64 – все те же 64 из 100. Танки же получают +100 к своим броскам, поскольку на момент смерти босса они оба находились в роли танка, а вещь, которая разыгрывается, помечена как «танковая». Таким образом, первый танк выбросил 112 из 200, а второй – 107 из 200. Предмет достается первому танку! Если в розыгрыше задействовался подобный бонус, это отразится в сообщениях о бросках в окне чата.
Обратите внимание: при бросках учитывается роль игрока в рейде, а не его специализация. Этот бонус действует, конечно, не только для танковых предметов; предметы, рассчитанные на лекарей или бойцов, тоже имеют соответствующие метки. Некоторые предметы имеют метки более чем одной роли. Эта система будет работать исключительно для рейда «Душа дракона», и все предметы, которые можно будет получить в этом рейде, будут иметь те или иные метки. Естественно, обычные ограничения системы «Приоритет по нужности» никуда не денутся – и эти бонусы к броскам никак не затронут типовые ограничения по классу и возможностям использования предметов. Во всплывающих описаниях предметов информация о роли, которой они соответствуют, отображаться не будет; впрочем, эту роль легко определить по характеристикам и типу предмета.
Мы также обдумываем вариант использования этой системы для новых подземелий обновления 4.3; ее ввод для старых подземелий и рейдов, однако, на данный момент маловероятен. Напоминаем, что это совсем новая разработка и до выхода обновления 4.3 в нее еще могут быть внесены изменения.
Расценки Храналища Бездны:
У нас есть новости относительно расценок на услуги Хранилища Бездны. Теперь вместо 1000 золотых за покупку ячейки сейфа Хранилища и 100 золотых за депозит/изъятие предметов, мы планируем перейти к следующим расценкам:
Покупка сейфа в Хранилище – 100 золотых
Депозит предмета – 25 золотых
Изъятие предмета – бесплатно
Мы согласны с вашим мнением, что повышение расценок на изъятие предметов создаст еще большее препятствие для использования Хранилища Бездны в качестве второго банка. Тем не менее, мы не хотим ставить игроков в ситуацию, когда у них может попросту не оказаться золота, чтобы забрать предмет. Именно поэтому мы решили оставить стоимость депозита высокой (чтобы разграничить Хранилище Бездны и обычный банк), но при этом разрешить бесплатно изымать предметы.

Будущее наследуемых предметов:
Мы хотели бы поделиться нашими мыслями по поводу того, как мы видим развитие наследуемых предметов. Помните, что это только идеи, которые могут быть далеки от конечных результатов.
Вкратце суть такова: разработчики согласны, что постоянная пересылка наследуемых предметов по почте несколько напрягает. Мы бы предпочли в будущем отказаться от рассылки предметов, привязанных к учетной записи (например, спутников, транспорт и т.д.), по почте. Соответственно, перед нами стоит задача, каким образом улучшить систему распределения предметов. Кроме того, нам пришло в голову несколько идей по изменению механики наследуемых предметов. Они отличаются от тех идей, которыми мы делились с вами в прошлом – о реализации системы, позволяющей игрокам пересылать наследуемые предметы по почте вне зависимости от игрового мира, но в пределах учетной записи.
Пока это все, о чем мы можем вам рассказать на данный момент. Мы подумали, что вам стоит знать, что мы пересматриваем ту систему, которую планировали ввести некоторое время назад, и о которой тогда же рассказывали. Разрабатывая такие системы, нужно всегда смотреть в будущее. World of Warcraft – живой развивающийся мир, и это стало возможно только благодаря механике и системам, которые постоянно совершенствуются.