Хагара Владычица Штормов - четветый босс
Души Дракона.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда- 10 ппл героик: 1 танк, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
- 25 ппл героик: 1-2 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс
Отличия героика
Ледяные копья теперь вешают стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от льда на 25% за стак.
Ледяная гробница в 25ппл вешается на 6 человек вместо 5.
Сосредоточенную атаку теперь нельзя избежать, отойдя от босса.- Ледяная фаза: на случайных игроков кидается дебафф
Снежинка, который каждую секунду снижает скорость передвижения игрока на 10%. При снятии дебаффа (считается магией) образуется белая лужа, снижающая скорость всех игроков, наступивших в неё, на 50%. - Грозовая фаза: под случайными игроками будут появляться
Грозовые столпы - белые воид-зоны, который спустя несколько секунд наносят значительный урон всем, кто не успел оттуда выбежать. - В 10ппл Хагара вызывает 8 громоотводов, в 25ппл - 4.
Тактика1-я фазаПервое, что вызовет трудности -
Ледяные копья. Если на них забить - они очень быстро убивают рейд, поэтому нужно выделить на каждый кристалл 2 человека, которые будут сменяться на 3-4 стаках.
Танк должен всегда держать Хагару спиной к людям, ловящим копья, т.к.
Расколотый лед кастуется только в тех, кто стоит перед боссом. В противном случае, если
Расколотый лед скастуется в человека под стаками от
Ледяных копий - скорее всего будет ваншот.
Сосредоточенную атаку можно пережить двумя способами: либо усиленно сейвить и отхиливать танка, либо издалека таунтить босса на время атаки (после чего танк таунтит обратно. Издалека же может таунтить даже хилер).
Ледяные гробницы как и в нормале должны очень быстро разбиваться, особенно учитывая тот факт, что, например, туда легко может поставить всех или почти всех хилеров.
2-я фаза (ледяная)Главная сложность в ледяной фазы - в возросшем ХП кристаллов и
дебаффе, Существует несколько основных стратегий борьбы с этим, какой именно следовать - зависит от самого рейда:
- В 10ппл рекомендуется либо бегать всему рейду одной толпой, либо разделить на 2 группы, с хилером в каждой. С дебаффом забегать в купол и диспелить там.
- В 25ппл рейдж-дамагеров вместе с хилерами можно поставить в центре
водяного купола, откуда они будут дамажить, диспелить и хилить. Урон от купола в этом случае отхиливается, используется ротация защитных рейдовых кд.
2-я фаза (грозовая)Главная мысль, которую должен усвоить рейд - грозовая фаза должна проходиться очень быстро. На рейде быстро стакается дебафф
Гроза, поэтому промедление в буквальном смысле смерти подобно. После того как элементаль будет убит, нужно быстро и четко замкнуть все громоотводы. Хилеров и всех остальных, кто не участвует в замыкании - следует оставить в центре зала, дабы облегчить хил.
Грозовые столпы не должны вызвать проблем, если рейд будет оперативно выбегать из них.
- В 10ппл 8 громоотводов образуют ромб. Для замыкания соседних громоотводов нужно 2 человека, заранее назначайте кто и где будет замыкать. В целом рекомендуется первую половину ромба замыкать милишниками и танками, а вторую - рейдж- дамагерами. Это позволит незамедлительно начать бить босса после спадания щита.
- В 25ппл 4 громоотвода, которые можно замкнуть как крестом, так и ромбом. Назначте людей на замыкание и проблем возникнуть не должно.
Общие замечанияВидеогайд Learn2Raid(с)
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru