Убивал ли кто в 3 рдд+3 мили дд без комбата? Как сейвили корабль и распределяли дамаг? Или может, есть видео? На всех что смотрел по 1-2 мили, обязательно дк (грип) и/или ипошащий шквалом комбат. До этого в 3 мили нормально до нерфа слит зонозз, остальные боссы не вызывали проблем так же.
...
Проблема не в дпс, проблема в сейве той половины корабля, где мили взрывают пару аддов и притянутого ящера. Взрывать и бегать закрывать не получается, 2 пары хилов/дд закрывают противоположную сторону, шп в туче может заткнуть еще 1 мелкую. Большие ловим всей толпой, на третьей паре все равно корыто вдребезги.
Есть варианты с оффспеками на рдд и сейв напару с шп не закрытой половины, но качество эквипа удручает (минус 7-10 илвл, причем без триней со спины и сетбонусов), т.е. минус 6-8к дпс обеспечено =/.
второе кд убиваем составом: 2 танка, 3 хила (да да, я знаю что 2 достаточно тут, а мы идем в 3, и нам так нравится) 3 рдд и 2 мили
не совсем то, что у вас, но все же
по закрыванию корабля у нас получилось вот как:
с одной стороны стоят пары сова + хант и рдру + дц, поделив свою половину на 2 части. с другой стороны - 1 танк, маг (прижигание) и хпал (глиф на 40% маг защиты). соответственно мобы танчатся по 2 одним танком, смена на каждой паре, второй просто ловит лужи (зачастую по 2-3 подряд под сейвами) маг ловит соло, если мили рядом - тем лучше, сможет словить вторую, аналогично хпал соло, если есть кто рядом - помогут
на этом кд были пуллы, когда при старте 2 фазы у корабля оставалось 40% (почти на ачив

), а были и такие, когда корабль умирал раньше мобов.. весь вопрос в том, как активно ловят лужи, а не в количестве милидд, имхо
и опять же, если у вас 1 из дд - вар - пускай прыгает к кому нибудь в лужу) а потом назад чаржем = профит. + инженерка со спринтами помогает