Морхок - каменный элементаль, первый босс 
Души Дракона. 
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с 
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда- 10 ппл героик: 2 танка, 2-4 хилера и сбалансированный дпс
- 25 ппл героик: 2 танка, 6 хилеров и сбалансированный дпс
Способности босса1-я фаза Топот - теперь вешает на всех попавших под него игроков дебафф, увеличивающий получаемый физический урон на 100% на 10 секунд. Топот - теперь вешает на всех попавших под него игроков дебафф, увеличивающий получаемый физический урон на 100% на 10 секунд.
 Сокрушение доспеха - в героике отсутствует. Сокрушение доспеха - в героике отсутствует.
 Кохром- На 90% Морхок вызывает своего двойника - Кохрома. Двойник применяет те же способности, что и босс, но с задержкой в 6 (7 в 10ппл) секунд. Кохром- На 90% Морхок вызывает своего двойника - Кохрома. Двойник применяет те же способности, что и босс, но с задержкой в 6 (7 в 10ппл) секунд.
ТактикаСмысл героика заключается в том, что на 90% 
Морхок разделится и вам предстоит убивать двух боссов одновременно. Рейд необходимо поделить поровну, так чтобы с каждой стороны был танк, 1-2 хила (3 в 25ппл) и дд. Делить нужно именно поровну, иначе не получится пережить 
 Топот
Топот и кристаллы.
Боссов нельзя держать вместе, т.к. 
 Топот
Топот вешает дебафф на +100% получаемого физ. урона, т.е. два топота подряд убьют рейд. По этой же причине нужно хорошо хилить танка - после 
 Топота
Топота он будет получать повышенный урон от мили-атак босса.
Также важно определить человека, который помимо танка будет ловить двойной урон от 
 Топота
Топота. Он и танк всегда должны стоять как можно ближе к центру хитбокса босса и не отвлекаться на 
 кристаллы
кристаллы.
При вызове 
 Резонирующего кристалла
Резонирующего кристалла нужно сперва подождать топот, после чего бежать к кристаллу. Подбегать нужно вплотную, чтобы луч стал 
 Синим
Синим и урон был минимальным. После взрыва кристалла рейд дожен вернуться в 20-метровую зону вокруг боссса, дабы снова делить топот.
Фаза с 
 Черной кровью земли
Черной кровью земли ничем не отличается от нормала. Однако спрятавшись от луж одного босса - не попадите в лужи другого.
На 20% боссы впадают в 
 Неистовство
Неистовство - врубите 
 героизм
героизм/
 бл
бл/
 таймварп
таймварп и добейте их . При необходимости делайте ротацию защитных кд на танках и рейде.
Общие замечания- Рейд-лидеру на заметку - урон от  Топота должны делить все. В противном случае череваты ваншоты и седые волосы у хилеров, особенно в 10ппл. Топота должны делить все. В противном случае череваты ваншоты и седые волосы у хилеров, особенно в 10ппл.
- Лут падает с Морхока, поэтому в экстренных ситуациях добивайте именно его.
- Для ловли двойного урона от  Топота предпочтительны классы с большим запасом ХП и способностями на уменьшение аое-урона. Например - разбойник с Топота предпочтительны классы с большим запасом ХП и способностями на уменьшение аое-урона. Например - разбойник с Ложным выпадом. Ложным выпадом.
- Крайне желательно чтобы в каждом кампе был хилер прист или шаман. У них есть таланты ( Вдохновение у пристов и Вдохновение у пристов и Защита предков у шаманов) на снижение получаемого физ. урона тем, кого они лечат (позволит уменьшить урон от Защита предков у шаманов) на снижение получаемого физ. урона тем, кого они лечат (позволит уменьшить урон от Топота). Топота).
- Танки должны 100% времени держать на боссе танковский дебафф на снижение наносимого физ. урона на 10%.
- Для тех кто не догадался: "Кохром" - это "Морхок" наоборот.
Видеогайд Learn2Raid(с) 
Darth Phoenix специально для 
noob-club.ru