WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1  (Прочитано 74518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

thefran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асари
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #150 : 29 Сентября, 2011, 13:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че изменится у ВАРЛОКОВ??
Ну и магов как бы в первом посте не упомянули, и хантов. Во второй части будет


Хотя, думаю, дестро так и останется неиграбельным - тир13 даже специально сделали так, чтобы никаких бонусов.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #151 : 29 Сентября, 2011, 16:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап блад дк. И раньше было несложно, а теперь совсем легко. вспышка-УС-УС-УВС-УВС-УС-УС-УС и поновой. На моем твинкодк панелька будет выглядет ьследующим образом.
1.вспышка
2.УВС
3.УС
Дальше рандомно что угодно Оо Похаживал иногда на бг в бладе. Теперь будет целых 5(!!) кнопок. на 4 ЛО а на 5 ТС. Даже некротик можно будет вбросить ибо УС всяко эффективнее будет жмякнуть.Бладу вроде больше ничо ненадо для игры.
угу. и РП ты сливаешь и руны восстанавливаешь только временем, но никак не РС, мм? и сейвы не жмешь? и кости не обновляешь по кд? и касты не прерываешь? нам дали больше воли в активном танкинге, то бишь в отслеживании урона и своевременном отхиле/вешании щита. но панельку нам не упростили ну никак..

да, блад-дк наконец ввели вровень с остальными танками по жизненной необходимости набирать капы меткости - это оч хорошо, это давно просилось - либо дайте нам, либо заставьте всех. жаль рейд-сейв не дали, а только при 4т13 будем иметь хоть что то...
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2011, 16:29:51 by KillingJoke »

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #152 : 29 Сентября, 2011, 17:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу. и РП ты сливаешь и руны восстанавливаешь только временем, но никак не РС, мм? и сейвы не жмешь? и кости не обновляешь по кд? и касты не прерываешь? нам дали больше воли в активном танкинге, то бишь в отслеживании урона и своевременном отхиле/вешании щита. но панельку нам не упростили ну никак..

да, блад-дк наконец ввели вровень с остальными танками по жизненной необходимости набирать капы меткости - это оч хорошо, это давно просилось - либо дайте нам, либо заставьте всех. жаль рейд-сейв не дали, а только при 4т13 будем иметь хоть что то...
про РС забыл, каюсь. ТУпо забыл про рп и РС)) Ну ок 4 кнопки. Сейвы как прожимались отлично мышечой иногда так и прожимаются. Ну это с моей кликерской позиции канеш)

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #153 : 29 Сентября, 2011, 19:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то что мышкой жмешь на панельке нет? ;D
ладно, я понял что ты имел в виду. хотя кд вспышки только и убрало два спела из ротации, которые прожимались раз в минуту - не так уж и много)

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #154 : 30 Сентября, 2011, 01:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабуины тупым тунелингом вообще практически любого забирают, ТСГ в целом тоже... и что?)
Какой ТСГ? Откуда? На 2200+ таких уже очень давно не встречали. Это полностью мертвый сэтап. Во-первых, сейчас полностью контрятся спелкливами, которых повылазило великое множество. Во-вторых вары на арене сейчас крайне слабо дэмажат и ни один здравомыслящий ДК в ТСГ просто играть не станет - пойдет играть в ретриДк+хил или локДКшам.
Из всех мили сэтапов только пару китти кливов как то держатся за счет перебаффаного урона котиков, но и они нормальными спелкливами выносятся. О чем можно говорить, если таргет пойманный колдунами на 50% в ДФ при бланкете в хила практически со 100% вероятностью умирает?

thefran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асари
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #155 : 30 Сентября, 2011, 17:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
от Алекстразоподобного маунта.
Хотеть!


Но в форме гуманоида, а не дракона, ЕВПОЧЯ.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #156 : 01 Октября, 2011, 00:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бабуины тупым тунелингом вообще практически любого забирают, ТСГ в целом тоже... и что?)
Какой ТСГ? Откуда? На 2200+ таких уже очень давно не встречали. Это полностью мертвый сэтап. Во-первых, сейчас полностью контрятся спелкливами, которых повылазило великое множество. Во-вторых вары на арене сейчас крайне слабо дэмажат и ни один здравомыслящий ДК в ТСГ просто играть не станет - пойдет играть в ретриДк+хил или локДКшам.
Из всех мили сэтапов только пару китти кливов как то держатся за счет перебаффаного урона котиков, но и они нормальными спелкливами выносятся. О чем можно говорить, если таргет пойманный колдунами на 50% в ДФ при бланкете в хила практически со 100% вероятностью умирает?
Ну собственно я про бабуинов ( ДК ретрик хил ) и писал, ТСГ это так.. но тем не менее если верить AJ, а не верить им я смысла не вижу - всеравно встречаются на 2100-2200

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #157 : 11 Ноября, 2011, 22:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совух это класс?

Хуже - это образ мысли и рисунок извилин. :) Жаль, что нерфят варов в который раз.
Кста, кто знает - аналог вара в СВОТОР это какой класс?

Вары скалируются лучше всех остальных мили-классов.

Намекну, что если ноль умножить на миллион это будет тот же ноль. ;) Впрочем, некоторым это не очень ясно. Для этого рекомендую им прокачать вара и попробовать найти себе сейчас тиммейта хотя бы  двойку. Узнаете много хорошо. Про класс воин. :)

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 22:43:05 by Эксельбант »

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #158 : 12 Ноября, 2011, 08:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин

«Печать прозрения» больше не возвращает 15% базового запаса маны. Также мы изменили способность «Безупречное правосудие» – теперь она восстанавливает ману, так что паладинам Света больше нет необходимости использовать «Правосудие» каждые 8 секунд. С этими изменениями паладины будут использовать «Правосудие» раз в 30 секунд, что выглядит более разумным.».[/i]

они издеваются?

Den1s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #159 : 30 Ноября, 2011, 18:31:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Никак не пойму, откуда близы берут инфу, на основе которой проводят изменения по классам... :facepalm:
правильно сказали в начале обсуждения касательно хантов - сейчас приемлемый дпс выдают только ММ ханты... ну может сурвы отчасти, хотя по соло цели у ММ ханта дпс выше чем у сурва на 1.5к.
Разочаровало то, что БМ хантов так и оставили неиграбельными - если рассматривать пве, тот тут вообще глубокая печаль - полное отсутствие АОЕ и посредственный дамаг в соло цель(опять же ниже чем у ММ на 1-2к), плюс ко всему стоит учесть, что примерно 45% всего дамага исходит от мили пета, которому при переключении цели приходится пробегать полкарты чтобы снова начать дпсить - еще дополнительная потеря дпса...
Про пвп вообще молчу... - для бм ханта потолок 2к на арене, сурв вообще на арене мертвый, остается опять же один вариант - ММ....
Короче оставили ханту только одну играбельную ветку, что для пве, что для пвп... причем тут практически без вариантов :'(

 

закрыть