WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1  (Прочитано 74531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #15 : 28 Сентября, 2011, 05:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ДЦ: - не заметил перебора в рейдах дц, наоборот холи более востребован
По РДРУ - вообще печаль, сами пишут выбор маленький, так давайте вместо еще 3 символов угробим имеющийся
По Хпалу - это вообще грусть, так оно и отличало рукастого холика от безрукого - умение и джагу дать и клятву и хилить. А про " выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто" это поржал.

Блад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладмейн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ял
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #16 : 28 Сентября, 2011, 05:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Святое сияние – теперь кастуется 3 секунды и требует выбора игрока в цель. Цель наделяется эффектом, который лечит членов группы в радиусе 10 метров мгновенно и продолжает из лечить каждую секунду в течение 3 секунд

Тоесть кд теперь буддет опять 1 минуту, нету ускоренияи и еще каст 3 сек ?
По мне это нерф

Elijah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #17 : 28 Сентября, 2011, 06:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При использовании «Правосудия» каждые 8 секунд выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто.
ППЦ. Чел реально не в курсе, что никто никого ни в какие цели не берет, а хилят или по хилботу, или скриптом через маусовер если без хилбота по стандартным фреймам.

AlistraZa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карманный Тигр ツ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистраза
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #18 : 28 Сентября, 2011, 06:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедные паладины :(

Leit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Mephet'ran

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефетран
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #19 : 28 Сентября, 2011, 07:00:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
В целом, мы склоняемся к тому, что урон бойцов ближнего боя в подземельях и рейдах все еще недостаточен.
:facepalm:
То то у меня в статике энх вечно на первом месте с отрывом в 3-4к дпса. А это у него еще "урон недостаточен".

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #20 : 28 Сентября, 2011, 07:11:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если у вас энх перегоняет мага, то маг нуб.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #21 : 28 Сентября, 2011, 07:18:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В целом, мы склоняемся к тому, что урон бойцов ближнего боя в подземельях и рейдах все еще недостаточен.
:facepalm:
То то у меня в статике энх вечно на первом месте с отрывом в 3-4к дпса. А это у него еще "урон недостаточен".
Это значит ты/охотник/шп/сова/остальные рдд - вагоны, а не то, что у энхов дамаг завышен.




Такое ощущение что близы боятся нерфить классы.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #22 : 28 Сентября, 2011, 07:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что близы боятся нерфить классы.

Варов - не боятся.

d1ngo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2011, 07:34:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Однако уже сейчас я могу сказать, что урон воина со специализацией «Неистовство» явно завышен :facepalm: :facepalm:
Привет, 10ый катанерф, 10ый патч подряд :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Слава богу подписка у этого бреда кончилась в середине лета. ;)

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2011, 07:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот тир хантовский не порадовал что то(

По моему , что на хантов и на приста тиры очень даже не плохи.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

сет пристов на уровне т6 или даже выше.

Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталий
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #25 : 28 Сентября, 2011, 07:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять о шп в пвп нислова :-\

Ритейл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ритейл
    • Класс: Прото/Холи Паладин
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #26 : 28 Сентября, 2011, 08:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грег Стрит (Greg "Ghostcrawler" Street) является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. Он владеет «Бегом по равнинам».
Объясните, пожалуйста, немощному нубу, что значит Он владеет «Бегом по равнинам»

Arsunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Reverse engineer
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #27 : 28 Сентября, 2011, 08:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Святое сияние – теперь кастуется 3 секунды и требует выбора игрока в цель. Цель наделяется эффектом, который лечит членов группы в радиусе 10 метров мгновенно и продолжает из лечить каждую секунду в течение 3 секунд


Тоесть кд теперь буддет опять 1 минуту, нету ускоренияи и еще каст 3 сек ?
По мне это нерф

КД святого сияния уберут. Время каста 3 секунды. С талантом "Светлые намерения 3/3" время каста сокращается до 2.5 секунд. "Святое сияние" также будет накапливать 1 заряд  энергии света с талантом "Средоточие света". Талант "Образец добродетели" будет сокращать время восстановления "Божественной защиты" на 15/30 секунд вместо нынешних 10/20, чтобы чуток сгладить потерю спринт-эффекта от "Святого сияния". Не так уж все плохо.

По Хпалу - это вообще грусть, так оно и отличало рукастого холика от безрукого - умение и джагу дать и клятву и хилить. А про " выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто" это поржал.

Полностью согласен. И вообще кто вообще кликает по цели исцеления, играя хпалом??? Да у меня всегда босс в таргете или адд на крайний случай, правосудие роняется по кд, как и шок небес. В общем оказуаливают :facepalm: Хотя, если честно, компенсация в виде 30%-прироста к эффективности духа во время действия таланта "Образец Добродетели 3/3" звучит успокаивающе.

upd. Пруф тут http://us.battle.net/wow/en/blog/3608419/
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 10:25:14 by Arsunt »

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #28 : 28 Сентября, 2011, 08:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В последнее время мы слишком часто наблюдали ситуации, когда в рейд предпочитали брать одного или даже двух жрецов «Послушания» вместо жреца Света. Мы пришли к выводу, что причиной этого было отсутствие у жрецов Света мощной способности, действующей на весь рейд, поэтому мы поменяли талант «Душевный настрой» (который был достаточно слабым с тех пор, как «Чакра» стала действовать постоянно) на «Небесный голос», который усиливает лечение от «Божественного гимна», делая его более конкурентоспособным со «Словом Силы: Барьер». Также мы увеличили количество целей «Божественного гимна» с трех до пяти.

Кроме того, мы снизили затраты маны на применение способности «Слово Силы: Святилище». Мы сочли, что жрец Света вполне в состоянии эффективно лечить по области, но конкретно это заклинание было слишком дорогим.

Еще мы хотели поменять «Символ круга исцеления», чтобы сделать его не столь сильным и тем самым строго обязательным к использованию, как в случае с «Буйным ростом», о котором говорилось выше. В случае со жрецом Света «Круг исцеления» обеспечивал адекватное лечение (в отличие от ситуации с друидом), так что мы решили увеличить для символа расход маны. Если жрец будет слишком полагаться на «Круг исцеления» в неблагоприятных для его использования ситуациях (например, когда урон нанесен лишь малому числу персонажей), его эффективность с этим символом понизится.

Способность «Дух воздаяния» была переработана иным образом. Мы старались не затронуть эффективность таланта как такового, но нам хотелось сократить задержку появления духа после смерти жреца, а также подчистить кое-какие недочеты, связанные с реализацией этой способности.
холика упорно заставляют пользоваться словами света. Да и гимн решили апнуть неслабо (шутка ли - 5 целей). Но нерф ЦоХ (хотя это скорее не нерф, а лишь увеличение маннакоста) не есть гут - ведь это заклинание которое всегда кидалось по кд считай.
Теперь понятно почему влепили 4т13 бонусом именно усиление слов света. Но все равно бредово - холика загоняют в узкие рамки.


Godville

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Игровой баланс в патче 4.3: часть 1
« Ответ #29 : 28 Сентября, 2011, 08:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что близы боятся нерфить классы.

Варов - не боятся.
Потому что их изначально делают слишком сильными. Вары недосягаемы в ПВЕ среди милишников с начала Катаклизма, потому что скалирование от шмота слишком уж хорошее. ОПнутый мили-класс.

 

закрыть