Чтобы обрисовать всю картину, нужно будет узнать, о предстоящих изменениях пристов в целом в патче 4.3. Ведь если апнут или понерфят скилы, бонусы будут тоже смотреться иначе.
Холи бонус:
1.)На данный момент для холи пристов первый бонус сэкономит маны гораздо меньше нежели дц, да и удобством он не будет блистать, если прок будет активироваться после установки колодца.
2.)2-й бонус в принципе ничего, вместе с талантом "Фолиант света" он будет уменьшать кд "Слова света" на 50%. Т.е "безмятежность" 90% времени на цели можно будет держать баф +25% крита, что облегчит задачу лечения танка в холиспеке. А вот эффективность "святилища" под вопросом. Используется оно не так часто, дорогое и лечит мало, то что у неё кд уменьшится до 20 секунд погоды не сделает на мой взгляд.
Дц бонус:
Новые бонусы как бы намекают на возможность шилдоспама. Т.е шилдозакрывашки рейда перед или во время аое: Включаем внутреннюю решимость, юзаем придание сил, челюсти и ай-да шилдовать рейд в течении 20 секунд. А со 2-м бонусом шилды еще поглотить на 100% больше смогут, т.е шилдоспам еще оправданее будет в плане защиты.
ШП бонус:
1-й бонус будет хорош только для боёв аля бэйлрок, чтобы не убить себя на экзекут фазе. 55% урона - это очень мало, учитывая что до экзекут фазы СТС критует на 10-12к, в то время как "Плага" критует 25-28к. Так что на перебежках спам плаги будет профитнее, чем СТС.
2-й бонус конечно хорош. Уменьшает проблемы с рандомностью сфер. Но в след. контенте когда сменим бонус, опять вернёмся к тому, от чего ушли, проблемам со сферами. Хотя да, можно надеяться, что близзы изменят механику появления сфер.