Оригинал - mmo-champion.com
Пожалуйста, помните, это очень ранняя версия бонусов, и все может измениться к времени выхода патча
Рыцарь смерти
* Кровь 2ч - Когда полученая атака снижает уровень здоровья ниже 35%, активируеться Руна крови и превращаеться в руну смерти на 20сек. Эффект не может срабатывать чаще чем раз в 45сек
* Кровь 4ч - Кровь вампира также накладывает на рейд эффект, равный 50% от эффекта наложеного на вас
* ДПС 2ч - Неумолимый рок с шансом 30% и Иней с шансом 60% дают вам 2 заряда эффекта вместо одного.
* ДПС 4ч - Проки Рунического усиления с шансом 25% и Руническая порча с шансом 40% дают 710 искусности на 12сек
Друид
* Баланс 2ч - Рой насекомых увеличивает урон наносимый Звездным потоком, Звездным огнем и гневом на 3%
* Баланс 4ч - Звездный поток дает в 2 раза больше лунной/солнечной энергии когда затмение неактивно
* Ферал 2ч - Когда Берсерк активен, Дикая защита поглощает в 2 раза больше урона, Также талант Кровавый пир позволяют вашему Свирепому укусу обновлять эффект "Разорвать" с 60% хп.
* Ферал 4ч - Неистовое восстановление накладывает такой же эффект на участников рейда/группы, Также талант Обращение в бегство дает 2 заряда эффекта после использования Звериный Рывок
* Рестор 2ч - После использования Озарения, расход маны на ваши заклинания снижаеться на 25%
* Рестро 4ч - Ваш Буный рост и Омоложение с шансом 10% удвоят свое время действия
Охотник
* 2ч - Верный выстрел и Выстрел кобры дают вам в 2 раза больше фокуса
* 4ч - Чародейский выстрел может дать 25% скорости вам и питомцу на 10сек
Маг
* 2ч - Атакующие заклинания с вероятностью 30% вызывают эффект Похищенное время, увеличивающий рейтинг скорости на 50 на 30сек, стакаеться до 10раз. Когда Мощь Тайной магии, Возгорание, Стылая кровь заканчиваеться, все стаки Похищенного времени пропадают
* 4ч - Каждый стак Похищенного времени также уменьшает время восстановления Мощи Тайной магии на 3 sec, Возгорания на 4 sec, и Сталой крови на 6 sec.
Паладин
* Холи 2ч - После использвания Божественного одобрения, манакост ваших лечащих заклинаний уменьшаеться на 25%.
* Холи 4ч - Увеличивает исцеление Святого сияния на 20%
* Прот 2ч - Правосудие накладывает на вас эффект поглощения физ. урона, равный 30% от нанесенного урона
* Прот 4ч - Уменьшает кд Божественного защитника на 60сек и увеличивает радиус действия на 70м
* Ретри 2ч - Правосдуие с вероятностью 50% дает вам 1 ХоП
* Ретри 4ч - Пока активен Фанатизм, вы наносите на 12% больше урона
Жрец
* Хилер 2ч - После использования Придания сил или Колодца света, манакост исцеляющих заклинаний уменьшаеться на 25% на [10|15] сек. (10 для дисца, 15 для холи.)
* Хилер 4ч - Ваш Щит с шансом 10% поглотит в 2 раза больше урона, время восстановления заклинаний категории "Слово света" уменьшаеться на 20%
* Шадоу 2ч - Слово тьмы: Смерть наносит на 55% больше урона, и не наносит присту урон если цель не умирает.
* Шадоу 4ч - Ваше Исчадие тьмы и Призраки с вероятностью 100% дают вам 3 заряда Орбов при нанесении урона.
Разбойник
* 2ч - Ваши маленькие хитрости уменьшают расход энергии на 20% в течении 6сек
* 4ч - увеличивает время действия Танца теней на 2сек, Выброса адреналина на 3сек, и Вендетты на 9сек.
Шаман
* Элем 2ч - Покорение стихий увеличивает рейтинг искусности на 400 на 15сек
* Элем 4ч - Каждое волнение стихий дает вам 200 рейтинга скорости на 4сек, стакаеться 3 раза
* Энх 2ч - Когда у вас есть стаки Оружия водоворота Молния, Цепь молний, и исцеляющие заклинания наносят на 20% больше урона/исцеления
* Энх 4ч - Каждая атака Волка с вероятностью 45% дает вам стак Оружия водоворота
* Рестор 2ч - После использвания Тотема прилива маны, расход маны на исцеляющие заклинания уменьшаеться на 25%
* Рестор 4ч - Увеличивает время действия Благосклонность предков на 5сек, и дает 30% рейтинга скорости на время действия
Чернокнижник
* 2ч - Увеличивает время жизни Инфернала и Стражника ужаса на [15|45]сек, также уменьшает время восстановления на 4мин (45 для демонологов, 15 для недемонологов)
* 4ч - Горящая душа увличивает силу заклинаний на 10% на 10сек
Воин
* Прот 2ч - Реванш накладывает на вас физ.щит, который поглощает 20% от нанесенного урона
* Прот 4ч - Глухая оборона также накладывает на рейд/группу эффект, равный 50% от эффекта наложеного на вас
* ДПС 2ч - Удар героя стоит на 10 ярости меньше когда активна Внутренняя ярость
* ДПС 4ч - Критические удары Казни с шансом 20% обновят действие Удара колосса
/discuss