ап химеры на 20%
Ну вобще то на 20% увеличено скалирование химеры от ап, а помимо скалирование от ап на урон влияет базовый дамаг и урон от оружия. Так что на элитистах фигурируют цифры которые я написал и я склонен им верить. Так что насчет крутого мм в пве не обольщайтесь.
На счет всех нерфов на юс форуме было куча вайна и в блюпостах разрабы вайнеров успокаивали, что мол это пока тока пробные изменения, чтобы ханта с новой механикой сбалансировать. По поводу того как хаст будет влиять на кобру пока ниче не отписали (только то что на птр пока что эта штука не работает вообще), сказали что вкурсе что хаст уменьшает время каста (то что они это знают уже радует), но изменения будут другого плана. Что то там было про изменение игрового кода даже для осуществления этой механики. Была версия что увеличат реген фокуса, но так как они эту фичу с скалированием хасты для варовского слэма задумали это врятли, поэтому пока основная версия что будет урон увеличивать.
Вобщем то прикинул тут, если все нерфы и бафы собрать потеря не такая ужасная будет, реген фокуса от скорости поправят, будет его много, поставим глиф на аркан и будет в 4 кнопки играть. А вот про ЧС придется забыть, по возможности трапа. В таком случае, не учитывая прибавку от таинственного скалирование хасты, потеря будет 1500 дпс, что при отрыве от всех других сейчас (кроме анхоли) на 3 к дпс в среднем на статике оставит ханта одним из топ дд.
П.С. Ну и напоследнок близы ответили на вопрос, "почему они хотят чтобы только дк были в топе".
We don't want to see logs a few months from now with Unholy DKs winning every fight either. We're adjusting talents for DK's too, but like hunters, we'll make sure the adjustments get them in a good place.
Так что и дкашек вскоре поставят на место.