Не совсем согласен. Близзард делает упор на "первый час" и "хай энд." Середины нет. По очень простой причине: сначала должно заинтересовать, а в конце пути не разочаровать. Поэтому втягивание веселое, кач моментальный(особенно с фамильками и бонусами гильдии), а далее дротство героиков и рейдов.
Если бы это было бы так, то они не делали бы героики такими сложными для новичков, не делали бы общее кд на 10/25, что фактически привело к исчезновению из игры промежуточных уровней сложности(10 нормал/хм раньше были проще, причем 10 нормал вообще был на уровне сложности героиков), что позволяло новичкам более плавно накапливать опыт в игре и не было бы такого, что эти самые новички, обласканные в кач-подземельях и мультоподобными квестами, ударялись бы головой в стену резко подскочившей сложностей героиков и рейдов Катаклизма... Сейчас очень заметно, что количество и качество хай-энд контента явно сокращается, что говорит о том, что он рассчитан на тех, кто не видел "как было раньше" и принимали его таким, какой он есть... А те, кого это не устраивает, могут валить из игры на все четыре стороны - это новая политика Близзард...