WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard рассказала, как создает баланс в WoW  (Прочитано 1217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

danis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Басмонт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Blizzard Entertainment пытается поддерживать баланс между всеми игровыми классами в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, сообщил ведущий системный дизайнер игры в своей статье «Как разработчики решают, что и когда нуждается в изменениях», опубликованной на официальном сайте игры.

«Баланса придерживаться нужно даже при определении количества изменений, в которых нуждается игра, - говорится в статье. - Одна крайность – это не менять ничего, в результате чего у игроков может возникнуть ощущение стагнации проекта, не говоря уже о раздражении от того, что давно известные ошибки, найденные в игре, так и не были исправлены. Другая крайность – это постоянные многочисленные изменения всего, чего только можно, что приводит к так называемому эффекту «американских горок», когда, напротив, у игроков теряется всякое ощущение стабильности, а те из них, кто играет не постоянно, а от случая к случаю, просто не поспевают за переменами».

В силу этих причин автор называет геймдизайн искусством, а не наукой, хотя в конце статьи он усомнился, правильным ли путем идут разработчики Blizzard, «не двинулись ли они рассудком», или, возможно, «опять промывают мозги игрокам, восседая на своем Троне Лжи».
(показать/скрыть)
Единственное что требуется для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

 

закрыть