WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.0.4 Прегайд] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1320137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

wake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет.

Интересуют следующие вопросы:

-Какая формула расчета УВС ?

-Расскажите мне пожалуйста про скорость оружия  :3.8 , 3,6
что это дает войну ?

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всем привет.

Интересуют следующие вопросы:

-Какая формула расчета УВС ?

-Расскажите мне пожалуйста про скорость оружия  :3.8 , 3,6
что это дает войну ?

УВС  - это урон в секунду. Расчёт элементарный, берётся время за которое вы наносите урон, и сколько всего вы урона за это время нанесли. Затем второе делится на первое, и получается ваш УВС. Например за 300 сек. боя, вы нанесли 11 милионов урона. Ваш УВС равен = 11 милионов/300 = 36666

У оружия есть три характеристики, это его скорость, его верхний и нижний урон, и УВС оружия. Например есть меч со скорость 3,8 и с уроном 500-700(нижний и верхний урон) и УВС 158. Скорость оружия влияет на кол-во ударов этим оружием в секунду т.е. без бафов и специальных способностей атака ближнего боя будет происходит 1 раз за 3,8 секунды, если не учитываться глэнсинг, парри и броню цели то средний урон от таких атак ближнего боя составит 158 УВС. Нижний и верхний урон влияют на минимальный и максимальный ВЕСЬ урон наносимый этим оружием. УВС оружия ни на что не влияет, это просто цифра характеризующая зависимость скорости оружия от его верхнего и нижнего урона.

Необходимо знать, что любой урон наносимый способностями не зависит от скорости нанесения урона (т.е. можно например одновременно нанести урон способностью кровожадность и удар героя, за счет одновременного использования этих способностей), для воина предпочтительнее выбор оружия с максимальным верхним уроном. Потому что, в таком случае урон от способностей с таким оружием будем наивысшим. Большинство урона от способностей воина, расчитываются и завязаны на верхнем уроне от оружия в правой руке, за исключением Вихря и Яростного выпада (эти способности наносят урон с двух рук, поэтому также влияет верхний урон на оружии в левой руке).

Как правило на оружии одинакового item lvla, верхний урон выше там, где наименьшая скорость, несмотря на тот факт что УВС на этих пушках одинаков.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Всем привет.
-Расскажите мне пожалуйста про скорость оружия  :3.8 , 3,6
что это дает войну ?
Скорость  оружия влияет на  частоту  ударов автоатаки.  Еще  она участвует в формуле расчета дамага со свинга   ввиде  множителя AP*Ws/14.  Чем медленнее пуха, тем больше значение этого множителя => больше дамаг. В результате всегда стоит стремиться брать более медленное оружие.


wake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо за ответ,все эти вопросы у меня появились из-за одной,как мне кажется, парадоксальной вещи.

У меня сейчас есть 2-а топора с Шенокса 391,урон у них составляет 9431 (нижний) и 11388 верхний.

На этом кд я взял для фана мейс 384 с Рагны ,затем я его поставил вместо одного из топров,сначала в левую руку,и о чудо ,
урон стал 9459(нижний) 11415. С чего бы это??? Урон на пушке ниже чем у топора 391 с Шенокса .Затем я решил пойти дальше и потавил мейс 384 в мейн руку,а топор (с большим уроном)  в левую руку,и что вышло: 9724 (нижний) 11659(верхний).

Дайте пожалуйста логичынй овтет мне) То мейса и по-статам вкуснее топора,а тут еще и урон выше...

wake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет.
-Расскажите мне пожалуйста про скорость оружия  :3.8 , 3,6
что это дает войну ?
Скорость  оружия влияет на  частоту  ударов автоатаки.  Еще  она участвует в формуле расчета дамага со свинга   ввиде  множителя AP*Ws/14.  Чем медленнее пуха, тем больше значение этого множителя => больше дамаг. В результате всегда стоит стремиться брать более медленное оружие.

Вот,так и подозревал что влияет скорость оружия на урон)Спасибо.Теперь вопрос почему войны предпочитают брать топор с шенокса 391,чем брать 2-а мейса 384 с рагны?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Всем привет.
-Расскажите мне пожалуйста про скорость оружия  :3.8 , 3,6
что это дает войну ?
Скорость  оружия влияет на  частоту  ударов автоатаки.  Еще  она участвует в формуле расчета дамага со свинга   ввиде  множителя AP*Ws/14.  Чем медленнее пуха, тем больше значение этого множителя => больше дамаг. В результате всегда стоит стремиться брать более медленное оружие.

Вот,так и подозревал что влияет скорость оружия на урон)Спасибо.Теперь вопрос почему войны предпочитают брать топор с шенокса 391,чем брать 2-а мейса 384 с рагны?
Дело в том  что  базовая скорость текущего випона используется только для расчета автоатаки.  Для расчета же основных дамажащих абилок, подвязаных на дамаг с оружия  - выпад, колосс, слем, вихрь... используется статичный коэффициент  для двуручек равный  3.3.      Поэтому  как ни печально,  если сложить за и против - с сульфураса  мощнее автоатака, глубокие раны и 4е12 бонус,  но  вышеозвученные абилки  сильнее будут пробиваться  с топора.     В результаете, даже с учетом более вкусных статов на сульфурасе, посчитано, что топор  лучше.  Незначительно.     

wake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем спасибо кто вызвался помочь.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Для расчета же основных дамажащих абилок, подвязаных на дамаг с оружия  - выпад, колосс, слем, вихрь... используется статичный коэффициент  для двуручек равный  3.3.         

Марисфена, я не понимаю, почему используется статичный коэффициент 3.3? А как же верхний урон на оружии?\

С каких пор на оружии с меньшим верхним и нижним уроном, белые атаки будут пробиваться мощнее? Возвращаясь к Сульфурасу, то он чуть чуть хуже поскольку его верхний урон ниже верхнего урона с топора 391. А это значит что все белые атаки, урон от абилок, кровопускания и бонуса 4Т12, будет ниже чем с топора 391. Однако на Сульфурасе больше силы, и крита, что с другой стороны в случае активации расового бонуса (дворф), профит получаемый от молота,  в таком случае может сравнится с 391 топором и только.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 17:08:30 by Вэлентай »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Для расчета же основных дамажащих абилок, подвязаных на дамаг с оружия  - выпад, колосс, слем, вихрь... используется статичный коэффициент  для двуручек равный  3.3.         

Марисфена, я не понимаю, почему используется статичный коэффициент 3.3? А как же верхний урон на оружии?
(((Wmin+Wmax)/2)+AP*3.3/14)  -  это цифра урона с правой руки  которая будет стоять как базовая в формуле расчета колосса, слема,  RB и т.д.   Потом она уже умножается на модификаторы  абилки, стоек, энраги  и т.д и тп.


Возвращаясь к сульфурасу, например базовый дамаг для автоатаки при неком значении AP будет выглядеть:
cульфурас  3588+15000*3.8/14=7659
топор         3628+15000*3.6/14=7485




« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 17:26:49 by Марисфена »

Wollenstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос Бочок Зачупатра
    • Класс: Колдовалкин Пострелялкин Зашаманкин
    • Сервер: Родное село им. Черного Шрамиля
Для расчета же основных дамажащих абилок, подвязаных на дамаг с оружия  - выпад, колосс, слем, вихрь... используется статичный коэффициент  для двуручек равный  3.3.         


Марисфена, я не понимаю, почему используется статичный коэффициент 3.3? А как же верхний урон на оружии?\



Я вление называется Нормализация.
Читаем умные буквы и насыщаемся знаниями:
http://www.wowwiki.com/Normalization
(инфа может быть устаревшей, но принцип все тот же)


Arohont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арохонт
    • Класс: воин
    • Сервер: борейская тундра
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста что не так http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0/%D0%90%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BD%D1%82/simple смотря на свой шмот и  после этого смотря в рекаунт и вижу 17-19к дпс   :facepalm: мне даже как то не по себе становится пожалуйста помогите

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ответ можно найти в гайде, в пунктах:
2.3 Статы, капы и их приоритеты - не замаксен основной вторичный стат крит.
4.1 Ротация - даже в условиях кривого рефоржа дпс слабый для данного гира, значит пробелы в ротации
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Arohont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арохонт
    • Класс: воин
    • Сервер: борейская тундра
не спорю крит не замаксен но разве кап крита вообще можно достичь? а что хочу сказать на счет ротации все по порядку удар колоса->кровожадность->яв->а дальше все по гкд, раньше таких проблем не возникало и никогда не жаловался на дпс
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2011, 08:35:51 by Arohont »

Jmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407
  • I'm one with the warrior inside © Disturbed

  • Варкрафт: +
    • Имя: Броард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
не спорю крит не замаксен но разве кап крита вообще можно достичь? а что хочу сказать на счет ротации все по порядку удар колоса->кровожадность->яв->а дальше все по гкд, раньше таких проблем не возникало и никогда не жаловался на дпс
никто не говорит про кап, речь идет о максимальном значении, которое можно достигнуть в твоем гире - ты его не выжал, судя по всему, это не айс
Темпо-маги любят Fatboy Slim.

Matf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
  • Скользящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Матф
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Howling Fjord EU
Во всем винят Swifty с его критами по 300+к.
А каким образом криты Swifty по фулл задебафленному флагкиперу на WSG могут мотивировать Близзардов нерфить наш урон?
а что хочу сказать на счет ротации все по порядку удар колоса->кровожадность->яв->а дальше все по гкд
Ну вот это высказывание очень ярко показывает, что проблемы с ротацией точно существуют.

 

закрыть