Играю друлем относительно недавно, и появилось несколько вопросов.
1.Откуда появляется блид "Кровоточащая рана" с иконкой шреда на цели? Вроде по талантам шред не вешает никаких блидов.
2.У шреда модификаторы такие же как у мангла. Я так понял им имеет смысл бить, когда на цели есть эффект мангла(+30% от блидов) и существует талант "Рви и терзай" который гласит "Если на цели есть эффект блида то дамаг от шреда увеличивается на 20%". Так вот, стакаются ли эти бонусы? Если я правильно понял, то шредом надо бить после навешивания фул блидов и одного удара манглом, в результате чего шред начнет бить ровно в полтора раза (150%) сильнее мангла?
3.И вопрос про мишку, в стандартном билде танкования предлагается брать талант "Терпеливость(-6% дамага от магии)". Разве боссы постоянно бьют магией? На мой взгляд полезнее было бы взять талант "Нескончаемая резня" - он продлит эффект бонусного крита от "Смять" на 8 секунд. Это бонусный крит и повышенный шанс на прок дикой защиты - прямое повышение выживаемости. Имеет ли это смысл, и могу ли я постоянно держать на себе бафф от "Смять"(+9% крита) без этого таланта?
4.Ах да, и еще одно. Юзают ли котодроиды в пвп абилку "Дикий рев(+80% дамага от автоатак)"? Ведь дамаг автоатаки котов так же убог, как у роги, и блиды наносят не в пример больше урона, или тот же байт. Есть ли эффект от траты комбо поинтов на эту абилку?