Пришлось поиграть чуток в World of Tanks (WOT) и с некоторым удивлением, обнаружил, что многие, очень многие черты этой игры практически полностью повторяют лучшие черты из текущего World of Warcraft.
А именно - у вас есть набор персонажей (танков), которых вы прокачиваете. Прокачка осуществляется путем установки нового оборудования, покупки тренингов и т.п.
Вы участвуете в сражениях - а-ля ЛФГ, Рандом БГ - аналогия полная. За сражение вам выдают опыт и некоторую денежную компенсацию.
Нет ни квестов, ни локаций. А нужны ли они в WOW, если прокачиваться в подземельях WOW проще и быстрее? Наверное нет. Нужны ли старые рейдовые области в WOW? Тоже нет, смысла ходить в них нет. Города и локации - не нужны. Нужен аукцион и место где есть общий чат - Штормград/Огримар. Остальное сейчас лишено малейшего смысла. Фракция, репутацию которой надо прокачивать - сейчас имеется лишь одна. Все остальное - неактуально и бессмысленно. Даже профессия не даст какой-либо бонус, который нельзя перекрыть взяв вещь более высокого уровня.
Таким образом можно прийти к концепции WOT. WOT у вас есть ангар и кнопка "Вступить в бой". Весь вопрос в том, когда WOW прийдет к этому. А пока, всем кто уверен, что "WOW очень даже торт!" рекомендую попробовать поиграть в WOT. ИМХо вам это очень понравится.