Здоровье - стандартный для всех классов ресурс, не нуждающийся в описании.
Варвар:
Ярость – очень похожа на ярость у воинов из WoW накапливается простыми ударами, скилами и получением урона тратится на мощные скилы типа вихря.

Охотник на демонов:Охотник на демонов имеет аж 2 ресурса это ненависть - быстро восстанавливается, тратится на скилы наносящие урон и концентрация – восстанавливается значительно медленнее, тратится на тактические скилы быстрого передвижения и установку ловушек.
Монах:сила духа: - некоторые скилы её тартят, а некоторые восстанавливают( в сравнение с ВоВ – что-то среднее между хантовским тонусом и рагой воинов)
Шаман(Колдун): Манна : стандартная манна тратится на применение скилов и медленно восстанавливается, будут потки и скилы помогающие быстро её восполнить.
Чародей(волшебница)магическая энергия: тратится на применение скилов и быстро восстанавливается (в сравнеиние с ВОВ похожа на энергию Разбойников)
оригинал