Хочу услышать от нормальных ребят а не от пафосной школоты чем 25-ка сложнее 10-ки? по мне так все как раз на оборот, в 10-ке может не быть полного набора бафов, нет всех спеков и классов на все случае жизни, процентное соотношение дд и хилов в рейде выше, БР и тех 3, а не один как в десятке и как уже отмечали выше если в 25-ке 5-7 человек ушли курить то босса все равно завалят а если в 10-ке хоть 1 человек наслакает это уже черевато вайпом. В общем объясните расскажите!
Сложнее для рла, причем кокнретно сложнее. Для обычного ддшера тож самое все. Ток если в 10 личная ответственноть выше, то в 25 шаг влево шаг вправо - расстрел (уже линкуешся с кем нибудь). Для танка 25 сложнее. Боссы всекают больнее и нерпожатый сейв уже критичен в отличии от 10. Для хила 25 легче намного. Почти всесь хил сводится к ноубрейн спаму основной хил абилки куда то в сторону толпы. Во ти все различия по ролям. А вообще в 25 все упирается в свободное место.
Взять того же рагнароса. Если хп сынов пламени сбалансированы так, что при равном их количестве, ддшеров всяко хватает на всех сынов в любом брекете, то например размер метеоров что там что там одинаковый. Соответсвенно в 25 толпе сложнее увернуться от них чем в 10. На любом боссе так кроме подобных лоскутику. Взять попорядку даже.. шеннокс - среди толпы миликов не всегда удается заметить вовремя ловушку... в 10 попроще. Паукан - количество и качество мелкоты поначалу вызывают батхерт головного мозга, а у многих еще и вылеты и тормозню. Риолит - ползущие полоски в феерверке спецефектов 25ки часто просто не видны. Алисразор - сложен тактически в 25.. решить кто летает кто сбивает кто еще чем занимается намного сложнее чем в 10. На бейлроке не был в 10 но подозреваю что атм один кристалл... если так то и говорить неочем даже. Мажордом - у очень многих в 25 фаза скорпиона вызывает непонятную тормазню и опять же у многих вызывает сложность определить какой из шаров твой. Любой вылетевший ренж в милизоне приводит в 99% к вайпу рейда (такое случается очень и очень часто). Рагнарос это вообще анти25ка. Перед первым пулом получасовое распределение всего боя кто где кто в какой группе, кто когда дает сейв, кто первый станит и тд и тп. После вайпа выясняется что все это хрень и подругому распределение начниается.
Этот контент в любом случае по сложности за 25кой, посмотрим что будет дальше. Но в 25 при ее сложности все равно больше всего самого чоткого убито... все таки топ гильдии изза ее престижности там рейдить предпочитают. Перед ними не стоит организационный вопрос....больше тактический. А средние и слабые гильдии страдают именно изза организационного, что сводит на нет попытки пройти чтолибо в 25. огромная куча 10...огромная куча людей... огромная куча мнений что 10 сложнее 25. Бльшинство из них 25 кроме ТБ и в глаза то не видела. А вот прошлый контент реально в 10 (поначалу) был сложнее. синестра в 10 до сих пор остается крайне сложным боссом в любом обвесе. т12 не так требователен к сетапу и крайней форме пряморукости.