http://i.imgur.com/9qwdrEz.jpg
Посмотрите, что можно улучшить? Стремлюсь к простоте, не люблю как в танке сидеть!
ты не юзаешь OmniCC? о_О
нету вообще ничего на проки, ты их в бафах ищешь?
интерфейс как интерфейс, как его можно оценить, у тебя же стоит скада да дбм?)) но эфейктивно демажить с таким интерфейсом ты не сможешь, надо какой-то минимальный tmw
Ага. Ха-ха, такая вот простота. Я проки я не слежу, нет такой нужды, но я слежу за своими КД. Я все равно все по КД сливаю и не буду ждать прока. Проще говоря, чант инжы на инту 1 мин КД совмещен с Сферой в макрос. Прыжок в прошлое совмещен с Стылой кровью, на каждую третью сферу откатывается стыла и проки сами прокаются в момент откада КДшек, зачем мне следить за ними? У меня там может что-то прокнуть на инту, а толку от этого, прожать нечего все равно.
http://i.imgur.com/napUsgI.jpgСлежу за КД я через WeakAuras, а точнее подсветка, как от проков. Очень лаконично получилось. Вот еще скриншот в бою на манекне, рейти ми. Так в 100 раз лучше чем иконки в центре экрана. Светятся только в бою в рейде, когда из боя выходишь подсветка спадает, когда на КД тоже спадает, когда откатывается начинает сиять, сразу в глаза бросается и замечаешь. Руки не доходят убрать 2 бара справа и забиндить там все и жать по памяти.
http://i.imgur.com/j1Zbo9T.jpgВопрос теперь, а в OmniCC так можно сделать?
Что делать с фреймами? Я заядлый X-Perl пользователь со времен БК, пробывал другие, не нравятся они мне хоть убей, непривычные, убогие, некрасивые. Один раз заставял себя сидеть на ShadowedFrames, типа минимализм все дела, тру папки его юзают, думал привыкну, но нет. В стандартных фреймах цель цели красиво под целью показывается и пет аккуратно под фреймом игрока. В Дреноре стандарт фреймы улучшили, появились опции настройки его, можно % добавить еще к числам.
Еще хотелось бы ДБМ как-то убрать, он очень раздражает, все эти сообщения на весь экран, их надо уменьшить\спрятать.