Маги и арены
Вот как работают диминишинги магов:
- Глубокая заморозка работает на диминишинге оглушения
— Кольцо мороза и превращение — на диминишинге дезориентации
— Кольцо льда и заморозка Элементаля воды — на диминишинге сковывания
— Улучшенный Конус холода и Град ледяных осколоков — на случайном диминишинге сковывания
— У них также есть несколько замедлений, не подверженных диминишингу (например, Ледяная стрела)
Случайный диминишинг сковывания выделен в отдельную категорию от обычного сковывания. Мы сделали это только для эффектов, которые срабатывают по проку, в отличие от эффектов, которые появляются при применении конкретной способности. Это очень неточная и субъективная классификация.
Мы считаем, что в данный момент у магов льда слишком много контроля в ПвП. И его количество постоянно растет со временем, потому что мы всегда считали, что эти «замедляющие» и «замораживающие» эффекты должны останавливать противника. В Mists of Pandaria мы переносим часть заклинаний контроля в дерево талантов, это значит, что магам льда придется выбирать, что взять. Но это также значит, что у магов огня и тайной магии появится доступ к этим заклинаниям контроля.
В целом, количество контроля магов огня и тайной магии останется примерно тем же, а маги льда потеряют его излишки. С другой стороны, нам придется увеличить урон магов льда, чтобы компенсировать данные изменения.