WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решил оплатить, а не тут-то было  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

__all__

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форрестен
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Решил оплатить, а не тут-то было
« : 20 Июля, 2011, 17:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Собрался оплатить через webmoney после месячного перерыва и вдруг вылезло сообщение следующего вида:
"Способ оплаты заблокирован
Здравствуйте.
Ввести новый способ оплаты для этой учетной записи невозможно. Это может быть связано с тем, что в данный момент мы решаем ту или иную проблему с оплатой. Возможно также, что действие учетной записи приостановлено (проверьте текущее состояние вашей учетной записи). Если вы полагаете, что проблема касается именно оплаты, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по вопросам оплаты и укажите следующее: ... "
Ктонибудь сталкивался с таким? Я просто не могу представить с чего вдруг меня так "урезали")
Учетная запись в состоянии: "нету текущей подписки"
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 17:34:30 by __all__ »

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Решил оплатить, а не тут-то было
« Ответ #1 : 20 Июля, 2011, 17:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрался оплатить через webmoney после месячного перерыва и вдруг вылезло сообщение следующего вида:
"Способ оплаты заблокирован
Здравствуйте.
Ввести новый способ оплаты для этой учетной записи невозможно. Это может быть связано с тем, что в данный момент мы решаем ту или иную проблему с оплатой. Возможно также, что действие учетной записи приостановлено (проверьте текущее состояние вашей учетной записи). Если вы полагаете, что проблема касается именно оплаты, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по вопросам оплаты и укажите следующее: ... "
Ктонибудь сталкивался с таким? Я просто не могу представить с чего вдруг меня так "урезали")
Учетная запись в состоянии: "нету текущей подписки"


А тут то вы что хотите? Вам же сказали куда обратиться.

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28436

 

закрыть