WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mutilate - swapping the offhand  (Прочитано 6017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Mutilate - swapping the offhand
« : 13 Октября, 2009, 12:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


на FAQ от Mavanas (http://elitistjerks.com/f78/t51449-rogue_dps_simulation_spreadsheet/p13/#post1389515) я нашел, что для мути очень рулит swapping the offhand. Но что это я до конца не понял. Мне кажется, что это возможность сменить ОХ кинжал во время боя. Но я не уверен. Если кто знает, то распишите что это плз.

Nizz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #1 : 13 Октября, 2009, 15:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
упс, разобрался вроде сам. отмотав посты нашел там же следующее:
Цитировать
The point of weapon swapping is to keep DP stacks up all the time,while briefly swapping to IP or WP for extra damage.

http://elitistjerks.com/f78/t51449-rogue_dps_simulation_spreadsheet/p12/

т.е. идея такая - набираем стак смертельного яда и пока он есть (до 3х секунд до окончания) меняем ОХ на даггер с быстродействующим или нейтрализующим. За 3 секунды до спадания стака смертельного яда берем в ОХ кинжал с ним. По оценкам это дает прирост в 3.2.2 до 500 дпс.

VOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • *ИМБА*
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #2 : 13 Октября, 2009, 18:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
упс, разобрался вроде сам. отмотав посты нашел там же следующее:
Цитировать
The point of weapon swapping is to keep DP stacks up all the time,while briefly swapping to IP or WP for extra damage.

http://elitistjerks.com/f78/t51449-rogue_dps_simulation_spreadsheet/p12/

т.е. идея такая - набираем стак смертельного яда и пока он есть (до 3х секунд до окончания) меняем ОХ на даггер с быстродействующим или нейтрализующим. За 3 секунды до спадания стака смертельного яда берем в ОХ кинжал с ним. По оценкам это дает прирост в 3.2.2 до 500 дпс.


все так вот только одна незадача, медленный дагер в игре на данный момент 1 (с наивысшим дпсом) падает с валькирий. проблема в том что  макросом привязаном к абилке например мути, два одинаковых дагера в обе руки не возмешь они просто будут свитчится и давать кд на мили свинги (


И Ечстче одна лажа связаная с этим, свич вепона запускает гкд на абилки, так что по моему это должна быть мертвая идея хоть потестить попробую
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2009, 19:37:41 by VOR »
Волькирии вообще чушь обоих быть т.к. вливая домаг в одну тётку ты разобьешьяся об другую, не зря там дебаф опредененного цвета берешь.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #3 : 14 Октября, 2009, 08:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свап делатся только для того чтобы обновить смертельный яд, не обязательно ОХ, можно и МХ свапить т.к. не всегда смертельный яд обновляеться с первого раза.
Для свапа я использовал аддон OUTFITTER просто настроил чтобы менял дагер в ОХ когда появляеться бафф Отравление, как только баф спадает дагер со смертельным ядом опять одеваеться. По сути получетсья. что делаешь отравление  и одеваеться дагер с инстантом, делаешь 2 мути, спадает бафф отравления свап дагера, обновляешь яд и опять отравление. ДПС выпостает но вот при беготне весь цыкл сбиваеться. Пришлось отказаться от свапа.

VOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • *ИМБА*
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #4 : 14 Октября, 2009, 17:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свап делатся только для того чтобы обновить смертельный яд, не обязательно ОХ, можно и МХ свапить т.к. не всегда смертельный яд обновляеться с первого раза.
Для свапа я использовал аддон OUTFITTER просто настроил чтобы менял дагер в ОХ когда появляеться бафф Отравление, как только баф спадает дагер со смертельным ядом опять одеваеться. По сути получетсья. что делаешь отравление  и одеваеться дагер с инстантом, делаешь 2 мути, спадает бафф отравления свап дагера, обновляешь яд и опять отравление. ДПС выпостает но вот при беготне весь цыкл сбиваеться. Пришлось отказаться от свапа.

касяк не только в этом )))

при дальнейшем наращивании крита и хаста с хитом, при получении 4 кусков т10 реген энергии выростит еще больше и ГКД которое дает свапинг вепон, будит убивать дпс напрочь, также выростит аптайм бафа отравленя, на протяжении боя, у мну и сейчас есть возможность держать его на протяжении всего боя поднятым в статик боса разумеется ) но не суть, если статы апнутся опять процентов на 20 в шмоте, то мы при правильно собраном шмоте, билде и цыкле не будем успевать сливать энергию (канечно НЕМНОГО приувиличенно), но всетаки, все к тому и идет, также оглядываясь на новый патч, для мутиков очень выгодные бонусы в т10, так как мона вставить глиф на хитрости, вместо рапчи, которая себя перестала оправбовать даже сейчас при наличии сетового бонуса на реген энергии (2х процентный прок не айс а демаг уг *если у вас больше 50 проц крита под бафами*)

есче на счет свапа перечитывая твой пост, с чего ты взял что дедлик повесится сразу, может не пропереть и прийдется стакать опять 5 дедликов.
Волькирии вообще чушь обоих быть т.к. вливая домаг в одну тётку ты разобьешьяся об другую, не зря там дебаф опредененного цвета берешь.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #5 : 14 Октября, 2009, 17:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есче на счет свапа перечитывая твой пост, с чего ты взял что дедлик повесится сразу, может не пропереть и прийдется стакать опять 5 дедликов.

поэтому я нипасал что свапить можно МХ оружие и ОХ. я тестировал с 4мя дагерами, если делать свап обоих то дедлик моментально обновеляться и настковываетсья

VOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • *ИМБА*
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #6 : 14 Октября, 2009, 17:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есче на счет свапа перечитывая твой пост, с чего ты взял что дедлик повесится сразу, может не пропереть и прийдется стакать опять 5 дедликов.

поэтому я нипасал что свапить можно МХ оружие и ОХ. я тестировал с 4мя дагерами, если делать свап обоих то дедлик моментально обновеляться и настковываетсья

рас жмесся с сылой на армори то хоть выпиши сколько у тя крита хаста и хита ))
Волькирии вообще чушь обоих быть т.к. вливая домаг в одну тётку ты разобьешьяся об другую, не зря там дебаф опредененного цвета берешь.

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #7 : 14 Октября, 2009, 18:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да сам Ник на форуме палит перса еще как
Унбафф
43% крит
322 хасты
3824 АП

http://www.armory-light.com/eu/%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80/
В рейде с МХ бью со скоростью 0.93 с МХ, ОХ не помню.

ekosyakin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #8 : 21 Октября, 2009, 12:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это дело все реализовать (на русском):
1. Вам надо 3 вепона (1МН и 2 ОН)
2. Скачайте аддон Outfitter (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/outfitter.aspx)
3. Создайте 2 профиля в управлении экипировкой, которые будут отличаться только оффхендами, допустим вы их назовете "ИП" и "ДП".
4. профиль "ДП" сделайте основным и на оффхенд этого профиля намажьте дедлик
5. В настройках Аутфиттера в щелкните правой кнопкой мыши по "ИП" выберите "Скрипт->Свой..."
6. Наберите скрипт :
(с)by Шай <Примал Трайб> Азурегос (EU) писал(а):
-- $EVENTS TIMER UNIT_COMBAT
local dp_name="Смертельный яд IX"
local switch_time = 4
local dp_detected = false;
for i=1,40 do
local n,_,_,s,_,_,x,c,_=UnitDebuff("target",i);
if n==dp_name and c=="player" then
dp_detected = ( x-GetTime() > switch_time and s == 5 )
end
end
equip = dp_detected;
в скрипте local switch_time = 4 означает, что за 4с до спадания дедлика аддон сменит вам оффхенд с ИП на ДП (вы можете изменить это время, если из-за лагов у вас спадают стаки дедлика).
7. Снимите галочку "отключить автосмену" в настройках Аутфитера.

Все, теперь когда вы бьете босса, и у вас настакался дедлик аддон автоматом сменит вам ОН на оружие с другим ядом, после этого за 4с до конца спадания дедлика он вернет ОН с дедликом, пока вы не обновите его.
В принципе ожидаемый прирост дпс для мульти около 600дпс, можно использовать и в комбате, но там прирост будет меньше (около 400). Ну и следует заметить, что в таком билде АП>Агилы>спелхит>хаст>крит. Ну и вроде есть версия, что стоит спекаться 51/18/2 ради этой самой хасты, на практике показывает, что 51/13/7 дает больше ДПС.

Infernous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #9 : 23 Октября, 2009, 20:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, сделал как и описано выше, не работает, тестил по манекену, в ОХ все время 1.4. Нашел другой вариант для свапа - сделать 2 макроса и забиндить на хот-кей:
/equipslot 17 *название даггера с инстантом 1.8*
/закл Расправа
и
/equipslot 17 *название даггера с дедли 1.4*
/закл Расправа

Смотрю в roguepowerbars, за 4 сек до спада - меняю 1.8 на 1.4 с дедли, жму мутик, если яд висит - обратно к инстанту, нет - шив и к 1.8.

VOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • *ИМБА*
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #10 : 24 Октября, 2009, 04:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, сделал как и описано выше, не работает, тестил по манекену, в ОХ все время 1.4. Нашел другой вариант для свапа - сделать 2 макроса и забиндить на хот-кей:
/equipslot 17 *название даггера с инстантом 1.8*
/закл Расправа
и
/equipslot 17 *название даггера с дедли 1.4*
/закл Расправа

Смотрю в roguepowerbars, за 4 сек до спада - меняю 1.8 на 1.4 с дедли, жму мутик, если яд висит - обратно к инстанту, нет - шив и к 1.8.

все работает с адончиком, гораздо лучше двух макросов, за макрасами нуна следить постоянно на динамических эвентах будут постоянно спадать стаки дедлика...
Волькирии вообще чушь обоих быть т.к. вливая домаг в одну тётку ты разобьешьяся об другую, не зря там дебаф опредененного цвета берешь.

Infernous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #11 : 24 Октября, 2009, 12:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, может я что не так делаю? Создал два аутфита: "ДП" - основной, галочки на всех вещах и "ИП" - второстепенный, галочка только на офхенде, прописал в "ИП" скрипт
-- $EVENTS TIMER UNIT_COMBAT
local dp_name="Смертельный яд IX"
local switch_time = 4
local dp_detected = false;
for i=1,40 do
local n,_,_,s,_,_,x,c,_=UnitDebuff("target",i);
if n==dp_name and c=="player" then
dp_detected = ( x-GetTime() > switch_time and s == 5 )
end
end
equip = dp_detected;
оружия не меняются, может, тут что-то лишнее или чего-то не хватает?

ekosyakin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #12 : 25 Октября, 2009, 01:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
7. Снимите галочку "отключить автосмену" в настройках Аутфитера.

Хельмид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Mutilate - swapping the offhand
« Ответ #13 : 02 Января, 2010, 22:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Swap R.I.P.

 

закрыть