Скажу свое имхо за друида:
в хиле я взял и руну и квинту вместо спелости и поступи, потому что часто(а может это уже скил) я оставался довольно с большим запасом маны. Решил потестить эти две. Что получилось:
Руну можно сделать в паре с восстановлением, получить прок мп и делать небольшой бурст хил каждую минуту, что нынишних реалиях может получится от 5 до 8 раз.
Я взял квинту и сделал рефордж в искусность, потому что сейчас делаю ставку на неё(имею хасты 2032), а не на дух, и подгадываю её использование в паре с проком потока+инер - получается весь не плохой манавлив+прохил рейда.
Предположу, что близы спецом сделали такие тринки, поскольку сейчас нет таких босов где по рейду стабильно проходил бы дамаг. Скорее он идет скачками и довольно ощутимо, что любая другая тычка, пусть даже на 20-50к убьет игрока, поэтому нужен хороший и быстрый прохил рейда с прожиманием таких вот тринок.
Глаз мне не нравится, потому что он как и поступь может сработать от моей первой же хил абилки и встать на кд.
Челюсти подходят к вышеописанной модели хила, да только лучше всего они тащат именно друидам и хпристам
в теории, так же юз тринки не вешает гкд.
осколок вне конкуренции