WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф АоЕ, новые тотемы  (Прочитано 13619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нерф АоЕ, новые тотемы
« : 10 Октября, 2009, 00:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На PTR установлен новый билд, и соответствующие патч ноты подверглись обновлению. Есть интересные новшества, и их порядком.

Петы хантеров:
Как мы знаем, у некоторых боссов есть удар хвостом с эффектом отбрасывания. Многие такие боссы не будут больше отбрасывать питомцев игроков.
Теперь у всех петов есть ресайленс, равный 100% ресайленса их хозяина.

Кап AoE дамага: пересмотрен механизм, с помощью которого ограничивается АоЕ дамаг, поражающий несколько целей. Сейчас у общего количества повреждений есть жесткий потолок, выше которого просто нельзя прыгнуть. В патче 3.3 этот потолок будет не жестким, а станет рассчитываться как количество дамага, который нанесло бы ваше заклинание по 10 целям.
Пример: допустим, заклинание наносит 1000 дамага по одной цели. Если  количество целей меньше или равно десяти, то каждая из них будет получать по 1000. Если же целей больше, каждая цель будет получать по 10000 дамага, поделенных на количество целей - если в нашем примере целей будет 20, то их будет бить по 500.

Можно предположить, что в целом это означает нерф АоЕ.

Диминишинг на таунт: механизм пересмотрен таким образом, что мобы становятся иммунными после пяти таунтов подряд. Продолжительность действия таунта уменьшается с каждым разом на 35% (сейчас на 50%). Вдобавок, абсолютное большинство мобов вообще не будут подвержены этому димишинингу, исключение будут составлять существа со  специально поставленными флагами (будет вводиться исходя из нужд конкретного боя).



У шаманов-орков и шаманов-троллей теперь свой собственный дизайн тотемов. Изображения взяты с wow.com.

Тотемы орков
Тотемы троллей



Судя по некоторым строкам, найденным в файлах интерфейса, в патче 3.3 предусмотрен еще один способ ролла, помимо всем известных: ролл на дизэнчант.



На PTR изменен механизм отображения индикаторов (плашек) над головами мобов и игроков.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
..три существенных изменения:

  • Расстояние, на котором видны плашки, теперь значительно больше.
  • Плашки больше не видны за объектами, ломающими LoS (прямую линию видимости).
  • Теперь плашки, вместо того чтобы пытаться рассредоточиться, будут накладываться друг на друга. Нам кажется, это сделает их более полезными в больших группах мобов (пример: дракончики Ониксии).

Уточнения:

  • Если вы сможете заглянуть в помещение через дверной проем, то вы будете видеть и плашки игроков (или мобов) внутри этого помещения.
  • Колонны и мосты на аренах не будут скрывать плашки вражеских и дружеских игроков.
  • Для скрытия плашек тотемов на PTR уже предусмотрена специальная опция интерфейса. Мы рассмотрим возможность скрывать также и плашки петов.

Изменение модели Джайны Праудмур, вполне возможно, станет не единственным.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Поскольку Сильвана и Джайна являются ключевыми фигурами в подземелье Ледяной Цитадели на 5 человек, которое появится в 3.3, мы решили, что пришло время несколько изменить внешний вид нашей героини. Конечно, кардинально внешность Джайны менять смысла нет, но придать ее модели уникальный вид, по сравнению с другими людьми, и увеличить разрешение текстур - идея стоящая. Сразу отвечая на следующий вопрос, вполне возможно, что в будущем это затронет и других известных героев World of Warcraft. ;)

Сколько трафика "ест" клиент World of Warcraft?

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Для комфортной игры, World of Warcraft не требует очень большую пропускную способность сети – примерные цифры это:

* 6 Kb/сек Загрузка = 360 Kb/мин = 21 600 Kb/час = 21.09 Mb/час
* 3 Kb/сек Выгрузка = 180 Kb/мин = 10 800 Kb/час = 10.54 Mb/час

Пожалуйста имейте ввиду, что это только приблизительные цифры, и эти значения могут сильно варьироваться в зависимости от игровой деятельности, установленных модификаций интерфеса и заселенности игровой местности в которой вы находитесь.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2009, 02:30:40 by Kermit »

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #1 : 10 Октября, 2009, 04:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала шаманам дали новую панельку под тотемы , теперь изменят их внешний вид... что дальше ? поменяют иконки на тотемах ( думаю давно пора ))) или наконец уберут эти бредовые тотемы , типа сторожевого , каменной кожи и т.д.. нет бы по человечески всё сделать , нет как бичей кормят нас просроченным продуктом , а мы и радуемся=((

Keiran

  • Гость
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #2 : 10 Октября, 2009, 05:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
диминишинг на таунт... жесткий удар по любителям повисеть в непосредственной близости от агро срыва... 3-4 срыва и гг дамагеру..

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #3 : 10 Октября, 2009, 07:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-то фиговые какие-то тотемы, особенно у урок - топоры какие-то, видать у них произошел кризис перепроизводства, вот и решили использовать топоры в качестве тотемов, скоро всё в оргриммаре будет напоминать с виду топор. ;D ;D
Имхо не нужно привязывать тотем к символике расы. Старые тотемы самые нормальные. ВТС гоблинские тотемы. ;D
Не совсем понял про аое, если в начале написано, что потолок капа аое хотят ослабить, то потом написано, что его наоборот ограничивают кол-вом целей, хотя капа-то и нет впринципе, чем больше спд/ап у тебя тем и больше дамаг с аое, не понятно зачем близзы и сюда полезли, обычно, если оч. много целей, то и хп у каждого из них немного. Пойду-ка почитаю в оригинале. :-\
А по таунту наоборот вроде лучше делают, тем более, что димишинг будет у меньшего числа мобов.

32i

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Бафни
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #4 : 10 Октября, 2009, 11:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзард решили поработить мир. столько новостей, жуть)

с разными тотемами прикольно. даже какая разница как они выглядят, сам факт различия интересен.
с хелсбарами тоже хорошо.
про аое пофиг, у варов аое на 4 цели:D

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #5 : 10 Октября, 2009, 11:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы про тотемы уже известно давно. Помимо опубликованных здесь есть еще тотемы дворфов, на чампе есть интересный топик про вид новых(и старых) тотемов и символики рас (там же можно увидеть дворфийские тотемы)- http://www.mmo-champion.com/class-shaman/your-opinions-on-the-new-unique-totems/msg1541220/#msg1541220

Концепт-арт гоблинских тотемов:

deputat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #6 : 10 Октября, 2009, 12:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда нарисовать нафиг не нужные модели тотемов у близов времени хватает , а чтоб тиры норм прорисовать, нет))

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #7 : 10 Октября, 2009, 14:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренеев забыли...

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #8 : 10 Октября, 2009, 14:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда нарисовать нафиг не нужные модели тотемов у близов времени хватает , а чтоб тиры норм прорисовать, нет))
Оцени объем работ.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #9 : 10 Октября, 2009, 15:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не понял, в чем смысл изменения АОЕ... Насколько я понял, потолок как был, так и останется, ведь (<дамаг>\<количество целей>)*<количество целей>=<дамаг>))) Это тот же самый потолок, только рассчитывается он немного по другому: раньше был просто фиксированный(взятый с "потолка"), а теперь это 10х<дамаг по сингл таргету>... И в чем нерф? Это значение ниже текущего потолка чтоли?


Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #10 : 10 Октября, 2009, 16:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не понял, в чем смысл изменения АОЕ...
К примеру - паладин кинув лужу бьет всех противников по 100 за тик - независимо от того один противник или их 300. Если противников 300 то бить будет каждого по 100 и урон выходит 30000 за тик.
Будет же - если противников больше десяти, возьмем те же 300, то будет бить всех по 3 и урон выходит 900 за тик.
По крайней мере так понял я.

Шифти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #11 : 10 Октября, 2009, 17:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренеев забыли...

да ладно.взгляни на т10 воина.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images/news/2009/october/tier10_warrior_hd.jpg
Просто шедевр помоему!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #12 : 10 Октября, 2009, 17:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не понял, в чем смысл изменения АОЕ...

К примеру - паладин кинув лужу бьет всех противников по 100 за тик - независимо от того один противник или их 300. Если противников 300 то бить будет каждого по 100 и урон выходит 30000 за тик.
Будет же - если противников больше десяти, возьмем те же 300, то будет бить всех по 3 и урон выходит 900 за тик.
По крайней мере так понял я.

А раньше разве не так было? Читаем http://www.wowwiki.com/Area_damage_caps... Разница только в том, что раньше кап был фиксированный для каждого ранга спелла, а теперь он скалируется от шмота... Разве это нерф? Цитата из той статьи:
Цитировать
Кап АОЕ не затрагивается уровнем экипировки и баффами, а это значит, что в лушей экиперовке вы можете достигнуть капа на [намного] меньшем количестве мобов.

Теперь же нацепив на себя мегашмот из ЦЛК вы тем самым увеличите кап и будете наносить больше дамага...


unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #13 : 10 Октября, 2009, 18:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
диминишинг на таунт... жесткий удар по любителям повисеть в непосредственной близости от агро срыва... 3-4 срыва и гг дамагеру..


К.О. врывается в разговор: диминишинг и сейчас действует, скорее таунт апают, был резист после 3х, теперь будет после 5, да и то не у всех мобов.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Нерф АоЕ, новые тотемы
« Ответ #14 : 10 Октября, 2009, 21:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренеев забыли...
Зачем менять и так отличающиеся от других тотемы?

 

закрыть