На PTR установлен новый билд, и соответствующие
патч ноты подверглись обновлению. Есть интересные новшества, и их порядком.
Петы хантеров:
Как мы знаем, у некоторых боссов есть удар хвостом с эффектом отбрасывания. Многие такие боссы не будут больше отбрасывать питомцев игроков.
Теперь у всех петов есть ресайленс, равный 100% ресайленса их хозяина.
Кап AoE дамага: пересмотрен механизм, с помощью которого ограничивается АоЕ дамаг, поражающий несколько целей. Сейчас у общего количества повреждений есть жесткий потолок, выше которого просто нельзя прыгнуть. В патче 3.3 этот потолок будет не жестким, а станет рассчитываться как количество дамага, который нанесло бы ваше заклинание по 10 целям.
Пример: допустим, заклинание наносит 1000 дамага по одной цели. Если количество целей меньше или равно десяти, то каждая из них будет получать по 1000. Если же целей больше, каждая цель будет получать по 10000 дамага, поделенных на количество целей - если в нашем примере целей будет 20, то их будет бить по 500.
Можно предположить, что в целом это означает нерф АоЕ.
Диминишинг на таунт: механизм пересмотрен таким образом, что мобы становятся иммунными после пяти таунтов подряд. Продолжительность действия таунта уменьшается с каждым разом на 35% (сейчас на 50%). Вдобавок, абсолютное большинство мобов вообще не будут подвержены этому димишинингу, исключение будут составлять существа со специально поставленными флагами (будет вводиться исходя из нужд конкретного боя).
У шаманов-орков и шаманов-троллей теперь свой собственный дизайн тотемов. Изображения взяты с
wow.com.
| |
Тотемы орков | Тотемы троллей |
Судя по некоторым строкам, найденным в файлах интерфейса, в патче 3.3 предусмотрен еще один способ ролла, помимо всем известных: ролл на дизэнчант.
На PTR изменен механизм отображения индикаторов (плашек) над головами мобов и игроков.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
..три существенных изменения:
- Расстояние, на котором видны плашки, теперь значительно больше.
- Плашки больше не видны за объектами, ломающими LoS (прямую линию видимости).
- Теперь плашки, вместо того чтобы пытаться рассредоточиться, будут накладываться друг на друга. Нам кажется, это сделает их более полезными в больших группах мобов (пример: дракончики Ониксии).
Уточнения:
- Если вы сможете заглянуть в помещение через дверной проем, то вы будете видеть и плашки игроков (или мобов) внутри этого помещения.
- Колонны и мосты на аренах не будут скрывать плашки вражеских и дружеских игроков.
- Для скрытия плашек тотемов на PTR уже предусмотрена специальная опция интерфейса. Мы рассмотрим возможность скрывать также и плашки петов.
Изменение модели Джайны Праудмур, вполне возможно, станет не единственным.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Поскольку Сильвана и Джайна являются ключевыми фигурами в подземелье Ледяной Цитадели на 5 человек, которое появится в 3.3, мы решили, что пришло время несколько изменить внешний вид нашей героини. Конечно, кардинально внешность Джайны менять смысла нет, но придать ее модели уникальный вид, по сравнению с другими людьми, и увеличить разрешение текстур - идея стоящая. Сразу отвечая на следующий вопрос, вполне возможно, что в будущем это затронет и других известных героев World of Warcraft.

Сколько трафика "ест" клиент World of Warcraft?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Для комфортной игры, World of Warcraft не требует очень большую пропускную способность сети – примерные цифры это:
* 6 Kb/сек Загрузка = 360 Kb/мин = 21 600 Kb/час = 21.09 Mb/час
* 3 Kb/сек Выгрузка = 180 Kb/мин = 10 800 Kb/час = 10.54 Mb/час
Пожалуйста имейте ввиду, что это только приблизительные цифры, и эти значения могут сильно варьироваться в зависимости от игровой деятельности, установленных модификаций интерфеса и заселенности игровой местности в которой вы находитесь.