WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1519609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2т11 очень неплохой бонус, имеет смысл подержать 372 тир, пока не придет что то более стоящее.

ну так как раз дело в том,что у меня и нету 372 шмоток,только башка с Атрамедеса....
весь 2т11 у меня 359
новый модер энхов такой провал....

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Совы дизайнились для заливания всего живого дотами и АоЕ грибами
Нет. Близзы писали чуть ли не прямо, что не хотят, чтобы совы были в одном затмении. Они апнули нам наши касты и изменили лунный поток. Все говорит о том, что они не хотят, чтобы совы занимались только дотами и грибами. Я с ними полностью согласен, я не хочу играть ущербным классом который годен только для мультидотинга и АоЕ. Мне нравиться мультидотинг и АоЕ, в боях с ними совы врываються, но возводить это в абсолют не круто имхо.
Но это так, разглагольствования. На практике, если у рейда не много аоешеров, то полезнее и удобнее будет оставаться в 1 затмении. А например у нас в 25 3-4 милишника, остальные ренджи с норм аое за исключением пары арканов)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а смысл? дпс очень большой хочешь не выделяться и уменьшить его?
иногда банан это просто банан...

Не знаю как остальным совам, но лично мне иногда приходиться выходить из АОЕ, при том, что только что обновил солнечный огонь+рой при слете затмения.

в такие моменты надо учиться ставить грибы. Огромный профит.

Совы дизайнились для заливания всего живого дотами и АоЕ грибами
Нет. Близзы писали чуть ли не прямо, что не хотят, чтобы совы были в одном затмении. Они апнули нам наши касты и изменили лунный поток. Все говорит о том, что они не хотят, чтобы совы занимались только дотами и грибами. Я с ними полностью согласен, я не хочу играть ущербным классом который годен только для мультидотинга и АоЕ. Мне нравиться мультидотинг и АоЕ, в боях с ними совы врываються, но возводить это в абсолют не круто имхо.
Но это так, разглагольствования. На практике, если у рейда не много аоешеров, то полезнее и удобнее будет оставаться в 1 затмении. А например у нас в 25 3-4 милишника, остальные ренджи с норм аое за исключением пары арканов)

Твое желание и желание близов не влияют на суть дела. Сова хороша в АоЕ, когда много разрозненных жирных целей, когда 2-4 жирных цели, грибы опять же для больших скоплений. По соло таргету все видели, сова чуть ли не самый низкодамажащий класс. Логи и расчеты это доказывают. И я нисколько не хочу оскорбить тех, кто не может обогнать сову.. мб они очень плохо одеты.. или не сложилось на энкаунтере. Но в соло таргет у совы вырваться почти нет шансов.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 13:27:40 by Ballin »

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если сет 359, иди к манекену и проверяй, в каком шмоте будет больше дпс. я бы посоветовал сравнить как дпс по соло цели,  так и по мультидоту на 3-4 манекенах.
наигрался.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Поставили вчера на паучке хм на одну из сторон. Сначала ужасно не нравилось и не совсем получалось нормально убивать всех паучков и ловить желтых. Но потом через несколько пулов привык и стал их нормально разбирать. Самое главное дойти до солнечного затмения, а там они и лопаться начинают)) Правда еще есть такие неприятные моменты, когда на тебя наводится трутень и в итоге нужно немножко отойти с ним от мелочи, чтобы не схавал. Вот тут бывают моменты, что не успеваю всех добить. Но они очень и очень редкие. А так, как тут уже и писали - взрываем грибочки под новой пачкой мелочи, ждем секунд 5-7, пока они ползут до вас, при этом дотая, затем тайфун и еще взрыв грибов. Все, пачки нету. (Естественно все в Солнечном:)

Кстати как бы вам понравилась такая идея: Всем известно, что во время прока Солнечного затмения у нас появляется солнечный огонь вместо лунного. В итоге две доты наносят максимальный урон и солнечное затмение выглядит намного аппетитнее лунного. А что если, скажем при переходе в лунное затмение наш "Рой насекомых" будет заменяться на какой-нибудь "Сила светляков" (Вашу цель окутывают маленькие светлячки, наносящие урон от тайной магии).
Мне кажется в будущем близзард будут балансировать количество полезных способностей для обоих затмений, чтобы не получалось такого, что все бегают в одном.(Сейчас по моему дурак только не заметит профита от солнечного затмения)

Jesterd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в такие моменты надо учиться ставить грибы. Огромный профит.
ну... тоже вариант :)

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея роя светляков улыбнула.
На самом деле изначально задумывались различия солнечного и лунного затмения. Твой рой светляков как раз пытается уравнять их и сгладить различия.
Мне нравится эта асимметрия - с одной стороны звездопад и одна апнутая дота, с другой стороны грибочки и две апнутые доты.
Этот факт делает солнечное затмение более благоприятным для аое дпс , а лунное затмение более приятным для бурст дамага(хотя тут скорее играет то, что звездный огонь бьет сильнее чем гнев).
Как на оф.форумах , так и у нас, время от времени появляются посты о том, что нужно продлить солнечный огонь до входа в лунное затмение, и т.д. и т.п.
Лично я бы предпочел, чтобы вместо этого совам дали какую нибудь бурст абилку - берсерк на увеличение хаста или инты. Вот этого нам правда не хватает.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 21:37:05 by Цейлон »
наигрался.

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тут рассуждал о том, что мастери полезнее хасты после достижения капов. Вот что мне насчитал SimCraft (50000 итераций):

Int   3.3017
Spi   2.4150
SP   2.5138
Hit   2.4187
Crit   1.1015
Haste   1.3093
Mastery   1.3596

Завтра-послезавтра попробую перековаться в мастери (чтобы был кап хита и хасты в районе 1930).
Могу отчет закачать куда-нибудь, если интересует.

darksith23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите стоит ли меня героик возжигатель с синим офхендом на шпиль с треша 378 или оставить как есть(теряеться много хасты и нет мастери,моей хасты сейчас 2346)с лутом не везет на офхенд(.
p.s.Всегда играл фералом,но рл потребовал сову(

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите стоит ли меня героик возжигатель с синим офхендом на шпиль с треша 378 или оставить как есть(теряеться много хасты и нет мастери,моей хасты сейчас 2346)с лутом не везет на офхенд(.
p.s.Всегда играл фералом,но рл потребовал сову(

нет конечно,ты ведь потеряешь кучу хасты,а взамен получишь никчёмный крит.
новый модер энхов такой провал....

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет конечно,ты ведь потеряешь кучу хасты,а взамен получишь никчёмный крит.

А я считаю, что - ДА. Размышления тут:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12883.msg292914#msg292914
Посох берет разницей ~125 силы заклинаний и тем, что просто тупо больше статов. А главное - его можно будет заапгрейдить до героик версии.

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачи абгрейдить его до героика, проще получить посох с героик бетиллак чем абгрейднуть, т.к. шанс дропа лепестка ну очень маленький.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я бы предпочел, чтобы вместо этого совам дали какую нибудь бурст абилку - берсерк на увеличение хаста или инты. Вот этого нам правда не хватает.

Да, тоже неплохо. Или например добавить абилку на экзекут фазу в конце концов:)) Что-то вроде - Если у вашей цели низкий процент здоровья, ваши заклинания от сил природы или тайной магии накладывают на цель эффект блаблабла, который наносит урон в размере 8% от нанесенного вашими заклинаниями урона.

Или же добавить абилку на мгновенный переход к нужному затмению, с кд скажем в 5-7 минут:)

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, http://www.wowhead.com/item=70142 - действительно триня ни о чем? И она не лучше Сердца Огниса ( СБ) ?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормальная триня
лучше сердца

 

закрыть