WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1524586 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да там из инглиша только предлоги и местоимения), куда уже проще).
Мы идем, и мы дойдем...

Edinorog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джентыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо за гайд, оч полезно :)
Единственное, что напрягает - красненькие "обновлено". Можно как-то или убирать предыдущие, или дату обновления ставить, а то как-то непонятно :)

lame3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, уважаемые совухи!
Имею вот такое пернатое создание -http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%BE/simple

Суть проблемы - иногда очень  низкий ДПС.
Ротация по гайду, доты перевешиваю под проки карты, милости и т.д. на последних тиках и обновляю на последних тиках. Стараюсь вообще не бегать. Да по гиру  и по чантам у меня не все  сбалансировано. Рейдим в 10 человек. Но вот дпс на том, же рагнаросе иногда бывает 28+ по соло и опускается до 22-23. А иногда 16-17 без учета АОЕ. Перековка по аскммробот мне даст прирост в 300 дпс, пока еще не делал сделаю в ближайшее время, посмотрите может быть у меня, что-то совсем не так... или всему вина hands.dll. Честно сказать уже не хочется даже совой играть на столько рандомный ДПС и иногда прокнуло а нужно бежать.... Верните в меня уверенность СОВЫ!!!! :P


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рандомный дпс это к файрмагам, у совы дамаг совершенно ровный
сова не имеет никаких мощных кд, никак не завязана на проки талантов и тд и тп
разброса 16-28 не может быть в принципе

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот постоянно этому удивляюсь.
зачем вы перевешиваете доты под проки карты и прочих тринек ?
есть вполне удобное перевешивание дот ( 1 пара в лунном 2 в солнечном) и при таком раскладе аптайм близок к 100%.

если вешать по другому будет другой тайминг, и кпд скорей всего только снизится.

я как то спрашивал про СПД коэффициенты на спеллы, чтобы посмотреть, разное ли скалирование у дот и прямых спеллов.

если бы доты скалировались сильнее, может и был бы смысл в перевешивании.

lame3
зачарь грудь плечи, и на ботинки вместо стамины скорость.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 12:25:05 by Цейлон »
наигрался.

lame3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вы перевешиваете доты под проки карты и прочих тринек ?
есть вполне удобное перевешивание дот ( 1 пара в лунном 2 в солнечном) и при таком раскладе аптайм близок к 100%.

На сколько я понял, есть смысл вешать 1-ую пару дот на пуле и дальше обновлять в затмениях, а если они спадут раньше чем наступит затмение, то забить и повесить только в затмении?

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько я понял, есть смысл вешать 1-ую пару дот на пуле и дальше обновлять в затмениях, а если они спадут раньше чем наступит затмение, то забить и повесить только в затмении?
Пара дот на пулле, затем движешься в сторону затмения. Прокнуло затмение - сразу перевешиваешь доты и шпаришь директами. Под самый конец затмения (бафф еще есть, но первый же директ спелл бафф снимет) обновляешь дот (если в солнечном, то обновляешь оба дота, если в лунном - обновляешь мунфаер).
Первым всегда вешаются мухи, т.к. мф/сф сильнее, соответсвенно профит от милости будет выше.
Пример: мухи -/прок милости/- мунфаер - движение в сторону солнечного эклипса (старфаер + старсурдж) - наступление солнечного эклипса - мухи -/прок милости/- санфаер - врасы+старсурдж - подходим вплотную к границе эклипса (баф милости по идее должен еще висеть) - мухи - санфаер - движение в сторону лунного эклипса.
и т.д.
PS Начальное направление эклипса часто выбирается в зависимости от энкаунтера. К примеру, на рагне к переходной фазе лучше иметь солнечный эклипс, соответственно, выбираешь начальное направление так, чтобы к 70% босса получился солнечный эклипс .
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 13:25:05 by Pyroman »

lame3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мнения и разделились или я опять что-то не допонял?

зачем вы перевешиваете доты под проки карты и прочих тринек ?
есть вполне удобное перевешивание дот ( 1 пара в лунном 2 в солнечном) и при таком раскладе аптайм близок к 100%.
если вешать по другому будет другой тайминг, и кпд скорей всего только снизится.
я как то спрашивал про СПД коэффициенты на спеллы, чтобы посмотреть, разное ли скалирование у дот и прямых спеллов.
если бы доты скалировались сильнее, может и был бы смысл в перевешивании.
Против ?

Пара дот на пулле, затем движешься в сторону затмения. Прокнуло затмение - сразу перевешиваешь доты и шпаришь директами. Под самый конец затмения (бафф еще есть, но первый же директ спелл бафф снимет) обновляешь дот (если в солнечном, то обновляешь оба дота, если в лунном - обновляешь мунфаер).

За ?
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 13:39:12 by lame3 »

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мнения и разделились или я опять что-то не допонял?
Недопонял, да. Перевешивание дот подстраивается под затмение, а не под тринки (некоторые называют факт наступления затмения проком, отсюда путаница).
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот Pyroman предлагает вешать рой и мунфаер при входе в луну, и перевешивать мунфаер перед выходом из лунного затмения.
На мой взгляд это невыгодно ( дот висит 18 сек, от 100 луны до 0 проходишь за 10 секунд  {видим потерю 8 секунд доты} , потом он получается идет в солнце и при входе опять обновляет доты {видим потерю еще 8 секунд мунфаера, и к тому же непонятно, в какой момент будет обновлен рой } )

Я обычно входил в лунное с дотами от солнца - им оставалось пару секунд - примерно на 60 энергии луны я вешал лунные доты и спамил старфаер, чтобы въехать на этих же дотах в солнце.
Вошли в солнце - сразу доты.
Спамим гнев и поток.
Осталось 1-12 энергии солнца.
Дотам осталось около 5 секунд.
Кидаем гнев и сразу тыкаем рой, после отката ГКД сразу Санфаер.
Если всё правильно сделать - имеем свежие доты и мы уже вне затмения.
Спамим гнев и поток.
И дальше всё по кругу .

Кому понравилось - пользуйтесь.
наигрался.

lame3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот Pyroman предлагает вешать рой и мунфаер при входе в луну, и перевешивать мунфаер перед выходом из лунного затмения.
На мой взгляд это невыгодно ( дот висит 18 сек, от 100 луны до 0 проходишь за 10 секунд  {видим потерю 8 секунд доты} , потом он получается идет в солнце и при входе опять обновляет доты {видим потерю еще 8 секунд мунфаера, и к тому же непонятно, в какой момент будет обновлен рой } )

Я обычно входил в лунное с дотами от солнца - им оставалось пару секунд - примерно на 60 энергии луны я вешал лунные доты и спамил старфаер, чтобы въехать на этих же дотах в солнце.
Вошли в солнце - сразу доты.
Спамим гнев и поток.
Осталось 1-12 энергии солнца.
Дотам осталось около 5 секунд.
Кидаем гнев и сразу тыкаем рой, после отката ГКД сразу Санфаер.
Если всё правильно сделать - имеем свежие доты и мы уже вне затмения.
Спамим гнев и поток.
И дальше всё по кругу .

Кому понравилось - пользуйтесь.

Хорошее предложение почему я раньше об этом не додумался.. :o

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Кому понравилось - пользуйтесь.
Да, вариант хороший - сам так часто делаю. Только момент: нужно учитывать еще расстояние до босса. К примеру, на 3й фазе бетти когда стоишь в мили зоне врас долетает быстро и перевесить оба дота не успеешь за время полета враса. Если приходится перемещаться, то от наступления эклипса до конца пройдет заметно больше 10сек. Если время полета враса экстремально большое (привед, рагна), то выгодно обновить доты именно перед границей, тогда можно будет успеть скастовать лишних 2-3 эклипснутых враса, пока долетит "пограничный". В общем, конкретный вариант лучше выбирать в зависимости от энкаунтера.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, на беттилаке и фазе скорпиона мажордома нужно обновлять доты до каста гнева.

наигрался.

Лорич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лорич
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вновь приветствую уважаемых сов. Я таки нашел нормальную гильдию, чему оченно рад ^_^ Но теперь возник небольшой вопрос... Стоит ли менять алхимическую триньку на средоточие? Сова

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринк да менять нуна.

Небольшой оффтопик:

Поздравляю с вступлением)). 
Передавай приветы от старой сАвы Сакропалычу, Мирабель, Морти, Фастфессу и Шаммеру).
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2011, 12:35:32 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть