Вчера и сегодня появилось много интересных "синих" постов, поэтому обойтись одной новостью не удастся.
Распространенная проблема: при заходе в игру "слетают" бинды у персонажа. На форумах советуют снимать клиент по Alt-F4 и перезаходить заново, а мы, в свою очередь узнаем о существовании полезной команды, позволяющей отключить синхронизацию назначений клавиш с сервером.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Попробуйте в окне назначения кнопок поставить галочку в поле "Для этого персонажа".
Кроме того вы можете отключить синхронизацию назначения клавиш с сервером, в игре введите эту комманду:
/console synchronizeBindings 0
Совет людям, вылетающим на первом боссе ИК25.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Попробуйте запустить WINMTR перед началом битвы с боссом и чтобы он проработал все время битвы, возможно его результаты дадут больше информации чем всего 60 посланных пакетов.
А на американском форуме обсуждается схожая проблема - вылеты людей в начале боя с Торимом. Причина, как мы видим, и здесь, и в ИК25 одна и та же, и причина эта очень проста: подобные бои (вспомним, кстати, еще и Фелмиста) требуют нормального интернета. Ваши сто миллионов рекламных мегабит кто-то режет по дороге.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Бой с Торимом подвергся некоторым изменениям, которые привели к сокращению количества информации, посылаемой сервером в начале боя. Это должно уменьшить количество лагов и дисконнектов.
Услуга смены расы станет доступной до выхода Катаклизма.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
До выхода дополнения. Как было сказано ранее, услугу планируется сделать доступной вскоре после "Смены фракции".
Учетная запись battle.net станет обязательной.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы планируем перевести всех игроков на учетную запись Battle.net в ближайшее время, еще до выхода StarCraft2.
Уточните у вашего провайдера не ограничивает ли что-то на его стороне TCP порт 1119.
Оказывается (я об этом не имел понятия), что триальные аккаунты передвигаются в конец очередей на сервер. Узнать об этом можно, прочитав топик на официальном форуме.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Ограничениями пробных учетных записей занимаются наши коллеги из службы поддержки по вопросам оплаты.
И на закуску большой и интересный блю пост от Ghostcrawler, рассказывающий о планах на хейст в патче 3.3.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы пытаемся сделать хейст более привлекательным статом, чем он является сейчас, для классов, полагающихся в основном на ДоТы и ХоТы - шадоу пристов, аффликт варлоков и ресто друидов. Другие классы также используют такие механики, однако мы все можем согласиться с тем, что именно упомянутая тройка подвержена этой проблеме в большей степени.
Я хочу поделиться с вами идеей, к которой пришли разработчики в патче 3.3. Работы над ней еще продолжаются, поэтому, возможно, в результате все выйдет не совсем так. Однако, я также хочу объяснить логику, стоящую за этим решением, на тот случай, если она не очевидна.
Наша новая технология позволяет дать возможность определенным ХоТам и ДоТам "тикать" быстрее - время между тиками будет уменьшаться. Это означает, что в секунду времени будет наноситься больше дамага и лечения, однако обновлять заклинания придется чаще. Из-за этой вот ремарки мы еще до конца не уверены, является ли это нововведение таким очевидно плюсовым, особенно для хилящих классов.
В связи с этим, мы собираемся внедрить новый подход через символы (глифы). Вообще глифы дают нам превосходную возможность для тестирования, поскольку их менять проще, чем базовые заклинания и таланты. Если нам, а также игрокам, понравится, как все будет происходить, то это нововведение переедет с глифов в обычную механику игры.
В патче 3.3 мы собираемся представить три новых глифа: для SW:P, для коррапшн и для реджува. Эти глифы позволят заклинаниям "тикать" тем быстрее, чем больше у вас собрано хейста. Глифы для этих заклинаний уже существуют в игре, и мы пока не решили, что делать с коррапшн и реджувом. Что же касается SW:P, мы скорее всего переименуем нынешний глиф в символ Пытки разума, уберем старый глиф Пытки разума и просто увеличим радиус действия майнд флая на 10 ярдов в базовом заклинании.
Еще раз, мы ничего не обещаем. Может быть, вы увидите эти изменения на PTR, а может быть и нет. Если же вы все-таки увидите эти три новых глифа, мы хотим, чтобы вы знали, что мы хотим сделать.