WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2: Атлас Подземелий  (Прочитано 43633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #45 : 24 Июня, 2011, 14:50:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У них не один отдел, фас.
да, видно они только щас открыли новый отдел по разработке всякой мелочной херни
а до этого были и другие отделы

Почему же только сейчас? Подобные плюшки с интерфейсом появляются уже очень и очень давно (перемещение ключей из сумки на кольцо, чат, баджики и маунты из сумок в интерфейс, ЛФГ, встроенный квестхелпер и так далее). Всего сразу и не упомнишь, причем каждый раз поднималась волна вайна от "хардкорщиков" что де "ОКАЗУАЛЕЛЕ" и "НИПАИГРАТЬ". А теперь так привыкли к этим давнешним изменениям, что они уже воспринимаются как само собой разумеющееся, а то, как было раньше, помнят 3,5 игрока на сервере. Уверен, что через полгода-год, все позабудут, что был когда то такой аддон как атлас лут, как забыли давным давно о том же квестхелпере.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #46 : 24 Июня, 2011, 14:52:08 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Как по мне, так изменение очень даже гуд  :) Уже года полторадва совсем не использую атлас лут, потому как не хочется качать еще один аддон (который нужно, как и большинство других обновлять, следить за версиями и тд). Близзарды поступают правильно - встраивают в игру наиболее скачиваемые и популярные аддоны. Пусть только упрощенные версии, но все же. втроенный атлас, по мне так, гораздо лучше аддона.

ЗЫ: мысль уже озвучили выше, но было бы совсем гуд, если бы был в игре аналог бартендера или доминоса ;)

не знаю, мне всегда было интересно разбираться с аддонами, искать лучшие, настраивать, менять
да и само чувство того, что игра — она как бы лысая, в ней все неизведанно, а ты в силу опытности ставишь лично себе какие-то технологичные штуки, которые позволяют во всем проще ориентироваться, было
а теперь всё и всем становится известно со старта на блюдечке
качаешься-качешься, хренак — откуда ни возьмись появились все тактики из какого-нить мародона. а ты вообще не в курсах, кто это и где это.
это как бы neochen

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #47 : 24 Июня, 2011, 14:53:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне понравилось тем, что есть небольшие рассказы про боссов. Хотя бы будет интересно почитать про каждого. А то вопросы есть из серии "какого фига здесь делает Дмитрий Харатьян")
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #48 : 24 Июня, 2011, 14:56:08 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ну... Как разработать такую полезную для 99% игроков вещь, как спек-менеджер - это значит нецелесообразные затраты труда, а как вложить колоссальный труд в какую-нибудь ерундень, которая только интерфэйс перегружает - это вгда пожалуйста...


Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #49 : 24 Июня, 2011, 14:56:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
встроенный атлас ставит в почти равные начальные условия хардкорщиков, успевших к выходу патча навайпаться на ПТРе и изучить абилки, с гильдиями попроще

+1 к пункту "За такой атлас". Ибо действительно, на ПТР большинство тестеров будет знать абилки, а те, кого там нет, сосать лапу и гадать "Вот оно что-то кастует, убегать или прибегать?"
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #50 : 24 Июня, 2011, 14:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, мне всегда было интересно разбираться с аддонами, искать лучшие, настраивать, менять
да и само чувство того, что игра — она как бы лысая, в ней все неизведанно, а ты в силу опытности ставишь лично себе какие-то технологичные штуки, которые позволяют во всем проще ориентироваться, было
а теперь всё и всем становится известно со старта на блюдечке
качаешься-качешься, хренак — откуда ни возьмись появились все тактики из какого-нить мародона. а ты вообще не в курсах, кто это и где это.
это как бы neochen

согласен, некоторым людям это нравится (когда-то тоже относился к таким :)). Однако, скажи, что такого было жутко сложного в атлас луте, что с ним нужно было долго возиться, настраивать и копаться в коде? Поставил - забыл. Фанаты аддонов и моддинга могут все так же с успехом разбираться в различных сборках, переписывать коды, собирать по крупицам желаемое,  перестраивая и перекраивая юи, клепая мегаэпичные или наоборот минималистичные сборки интерфейса - этого то никто не отменил (в конце концов сам пользуюсь попсовым тукуи, слегка подправив его под себя)! ;)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 14:59:03 by Antresoll »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #51 : 24 Июня, 2011, 14:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же только сейчас? Подобные плюшки с интерфейсом появляются уже очень и очень давно (перемещение ключей из сумки на кольцо, чат, баджики и маунты из сумок в интерфейс, ЛФГ, встроенный квестхелпер и так далее). Всего сразу и не упомнишь, причем каждый раз поднималась волна вайна от "хардкорщиков" что де "ОКАЗУАЛЕЛЕ" и "НИПАИГРАТЬ". А теперь так привыкли к этим давнешним изменениям, что они уже воспринимаются как само собой разумеющееся, а то, как было раньше, помнят 3,5 игрока на сервере. Уверен, что через полгода-год, все позабудут, что был когда то такой аддон как атлас лут, как забыли давным давно о том же квестхелпере.

ну так одно дело оценивать игру новоприбывшему игроку, другое дело наблюдать динамику
это ж про разное

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #52 : 24 Июня, 2011, 15:04:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Согласен, некоторым людям это нравится (когда-то тоже относился к таким :)). Однако, скажи, что такого было жутко сложного в атлас луте, что с ним нужно было долго возиться, настраивать и копаться в коде? Поставил - забыл. Фанаты аддонов и моддинга могут все так же с успехом разбираться в различных сборках, переписывать коды, собирать по крупицам желаемое,  перестраивая и перекраивая юи, клепая мегаэпичные или наоборот минималистичные сборки интерфейса - этого то никто не отменил! ;)

ну речь не конкретно про атлас лут, он-то только дает выход соблазнам. интересно узнать, что падает со всех и вся, другой вопрос — правильно ли это? сохраняется ли интерес от игры в полной мере? а когда атлас есть у всех, то согласись, если не пользуешься доступной абсолютно всем функцией, ощущаешь себя слегка лоховатым. так что это подспудное навязывание.
я атлас особо никогда не жаловал, потому что рейдить за лутом считал ниже своего достоинства, а так хоть шмотки будут падать неизвестные, добавляя интереса. через пару месяцев, конечно, там уже все знаешь и атлас нужен для удобной оценки ситуации и выбора бис-шмота

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #53 : 24 Июня, 2011, 15:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... Как разработать такую полезную для 99% игроков вещь, как спек-менеджер - это значит нецелесообразные затраты труда, а как вложить колоссальный труд в какую-нибудь ерундень, которая только интерфэйс перегружает - это вгда пожалуйста...

обещали когда-нибудь добавить в интерфейс накидки, как это уже случилось с баджами, маунтами, петами. Как говорится, и на том спасибо! В действительности, не представляю, где бы сейчас хранил сотню маунтов и более сотни петов - раньше они в таком количестве просто не встречались.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #54 : 24 Июня, 2011, 15:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну речь не конкретно про атлас лут, он-то только дает выход соблазнам. интересно узнать, что падает со всех и вся, другой вопрос — правильно ли это? сохраняется ли интерес от игры в полной мере? а когда атлас есть у всех, то согласись, если не пользуешься доступной абсолютно всем функцией, ощущаешь себя слегка лоховатым. так что это подспудное навязывание.
я атлас особо никогда не жаловал, потому что рейдить за лутом считал ниже своего достоинства, а так хоть шмотки будут падать неизвестные, добавляя интереса. через пару месяцев, конечно, там уже все знаешь и атлас нужен для удобной оценки ситуации и выбора бис-шмота

Частично, согласен, потому что сам имею похожую точку зрения (насчет рейдинга и шмота). Но все равно, перед выходом аддона смотрю всегда лут таблицы, прикидывая, какая из шмоток будет лучше смотреться (в плане статов, конечно же) на моем хантере. С другой стороны, есть великая армия игроков, которые рады бы посмотреть что с кого падает, да в гугле забанили. Вот для таких и делается эта опция. Точно так же, докачивая альта, иногда думаешь: "Хммм.. с какого же босса падает БиС пушка на мой класс?" Лезть на форумы и искать ради альта, который скорее всего никогда не увидит серьезных рейдов, как то муторно, а тут взял да посмотрел прямо в игре. Не пойму - что в этом плохого?

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #55 : 24 Июня, 2011, 15:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому как не хочется качать еще один аддон (который нужно, как и большинство других обновлять, следить за версиями и тд).
Кёрс клиент творит чудеса :)

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #56 : 24 Июня, 2011, 15:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора было это сделать. Следущий необходимый аддон рекаунт, куда же без никого. ;D
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #57 : 24 Июня, 2011, 15:17:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ребят, Близзард ОГРОМНАЯ компания, над WoW работает не один десяток человек и они с трудом высирают пару встроенных аддонов в год, когда эти аддоны уже готовы, их делает на 10 человек а 1 и не целый год, а месяц. Я так думаю у них в компании не те люди З/П получают. В итоге вывод напрашивается один - им становиться не интересно делать WoW дальше, он держится на чистом маркетинге и неплохой прибыли. По любому через пару лет мы подсядем на новый проект от "отцов".
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Grimary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Михдведь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримаридон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #58 : 24 Июня, 2011, 15:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят , там нет тактик. там описание абилок и все.  :facepalm:

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2: Атлас Подземелий
« Ответ #59 : 24 Июня, 2011, 15:22:20 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Если честно читать некоторых смешно - вставили в игру сраный атлас, так тут же крики - БЛИЗОРД ЗАБИВАЕТ НА ИГРУ! НИПАИГРАТЬ! ОКАЗУАЛИЛИ! ЗА ЧТО МЫ ПЛОТИМ???? Самим не смешно? Столько шума из за одной функции в интерфейсе (как будто этот атлас, единственное изменение в патче 4.2) Ок, кидайте фейспалмы дальше, отменяйте подписки и вайните на сраных казуалов, которые портят игру.  :facepalm:

Ребят , там нет тактик. там описание абилок и все.  :facepalm:

вайн уже поднялся - ничего не докажешь ( Раньше же было так хардкорно смотреть лут с боссов на сайтах или скачивать специальные аддоны - вот где хардкор то! Да и абилки (не говоря уж про тактики, которых в новшестве нет) наверняка никто не знал до первого убийства босса.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 15:24:37 by Antresoll »

 

закрыть