WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маневры в патче 4.2  (Прочитано 15105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Маневры в патче 4.2
« : 22 Июня, 2011, 01:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Система маневров, позволяющая вызывать на тренировочный бой своих знакомых, получила усовершенствование в патче 4.2. Впрочем, главное ограничение осталось на месте: вызывать можно лишь игроков со своего собственного сервера. Когда/если его отменят, это даст очень большой импульс к организации всякого рода PvP-турниров. Пока же все остается по-прежнему, то есть никак.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.
   
Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы».

В: Что такое маневры?

   О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение.
:cut:
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В: Как это работает?

   Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры».
   

Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры».
   

На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда».
   

У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.
   

В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?

   О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.
   

В: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры?

   О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены:
   

Поля боя:
   
  • 10на10 (минимум 5на5)
    • Ущелье Песни Войны
    • Два Пика
    • Битва за Гилнеас
    • Око Бури (рейтинговая версия)
          
          
  • 15на15 (минимум 8на8)
    • Низина Арати
    • Берег Древних
    • Око Бури
          
          
  • 40на40 (минимум 10на10)
    • Альтеракская долина
    • Остров Завоеваний
    • Случайное поле боя
          
       
Арены (2на2, 3на3, 5на5, минимум 2на2):
   
  • Арена Награнда
  • Арена Острогорья
  • Руины Лордерона
  • Стоки Даларана
  • Арена Доблести
  • Все Арены
   

В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?

   О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.
   

В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?

   О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.
   

В: Каков максимально возможный масштаб маневров?

   О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.
   

В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?

   О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.
   

В: Как долго нужно ждать начала маневров?

   О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.
   

В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?

   О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.
   

В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?

   О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.
   

В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?

   О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.
   

В: Зачем вообще нужна эта опция?

   О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 02:05:42 by Kermit »

PreDTe4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • 1 заповедь: без пвп шмота из города не выходи.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Предтеч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #1 : 22 Июня, 2011, 02:16:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Если раньше было "го дуэль нуб!" то теперь будит "го маневры нубы!"
Я не ретрик, я хуже

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #2 : 22 Июня, 2011, 03:07:18 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #3 : 22 Июня, 2011, 03:28:23 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.
Лол, в этом то и вся соль и львиная доля негодования того же Пауля. В том, что о насущных или действительно важных вещах близы думают скажем так третью своего коллективного разума, а вот на всякой херне типа "маневров"(они кому-то действительно интересны? О_О под "кем-то" я подразумевал не только абстрактного Васю и его друзей с ЧШ) их мозг начинает кипеть и отрываться по полной вкладывая силы и так далее.
P.S Увы не знаю насколько эта опция сложна в разработке, но уж простите, в вышеописанном виде - это полная мало кому интересная ересь, которая почему-то вызывает у самих близзардов бурю восторга.

unware

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: petya
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #4 : 22 Июня, 2011, 03:57:49 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.
Лол, в этом то и вся соль и львиная доля негодования того же Пауля. В том, что о насущных или действительно важных вещах близы думают скажем так третью своего коллективного разума, а вот на всякой херне типа "маневров"(они кому-то действительно интересны? О_О под "кем-то" я подразумевал не только абстрактного Васю и его друзей с ЧШ) их мозг начинает кипеть и отрываться по полной вкладывая силы и так далее.
P.S Увы не знаю насколько эта опция сложна в разработке, но уж простите, в вышеописанном виде - это полная мало кому интересная ересь, которая почему-то вызывает у самих близзардов бурю восторга.
Как обычно кто-то с глазами ниже спины. Читай послений вопрос, в нем вся соль.
Близзы больше думают о балансе и pve контенте. Походу кто-то зажрался качественной mmo и теперь ему даже ее мало. Но более чем уверен, что не назовешь альтернативу, даже относительно тактик в рейдах, либо тактик в pvp. А так же корейские, по типу archeage, blade & soul, dragon nest рядом не встанут.

OneMore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разувиец
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #5 : 22 Июня, 2011, 04:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.
Лол, в этом то и вся соль и львиная доля негодования того же Пауля. В том, что о насущных или действительно важных вещах близы думают скажем так третью своего коллективного разума, а вот на всякой херне типа "маневров"(они кому-то действительно интересны? О_О под "кем-то" я подразумевал не только абстрактного Васю и его друзей с ЧШ) их мозг начинает кипеть и отрываться по полной вкладывая силы и так далее.
P.S Увы не знаю насколько эта опция сложна в разработке, но уж простите, в вышеописанном виде - это полная мало кому интересная ересь, которая почему-то вызывает у самих близзардов бурю восторга.
Имхо эта опция намного проще в разработке чем та же межреалмовская ЛФГ... Неисповедимы пути Близзардовские.

Volosatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #6 : 22 Июня, 2011, 05:04:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.
Лол, в этом то и вся соль и львиная доля негодования того же Пауля. В том, что о насущных или действительно важных вещах близы думают скажем так третью своего коллективного разума, а вот на всякой херне типа "маневров"(они кому-то действительно интересны? О_О под "кем-то" я подразумевал не только абстрактного Васю и его друзей с ЧШ) их мозг начинает кипеть и отрываться по полной вкладывая силы и так далее.
лол, ты внимательно читал? у близов давно была эта система, просто она была "сырая". И только к 4.2 они решили её всётаки реализовать, вот и подумай насколько высоко в приоритетах она у них стояла  :D

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #7 : 22 Июня, 2011, 05:17:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Был нормальный скирмиш, очень удобный - никаких сборов, никаких договорённостей, просто встал в очередь на случайную арену, со случайным напарниками, против случайных противников. Никакого рейтинга, никаких обязательств. Идеально для опробования пвп спеков, брони, оружия и т.п. да и просто развлечься. Зачем это было заменять маневрами? Могли бы сделать и схватку, и маневры.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #8 : 22 Июня, 2011, 06:50:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шикарно)
прямо таки супер!
с бк хотелось нечто подобное

Теперь интересно что напишет Пауль. Что опция  говно/я ее за 15 минут сделаю/разработчики обленились.
Ну же пауль, твой выход.
Лол, в этом то и вся соль и львиная доля негодования того же Пауля. В том, что о насущных или действительно важных вещах близы думают скажем так третью своего коллективного разума, а вот на всякой херне типа "маневров"(они кому-то действительно интересны? О_О под "кем-то" я подразумевал не только абстрактного Васю и его друзей с ЧШ) их мозг начинает кипеть и отрываться по полной вкладывая силы и так далее.
P.S Увы не знаю насколько эта опция сложна в разработке, но уж простите, в вышеописанном виде - это полная мало кому интересная ересь, которая почему-то вызывает у самих близзардов бурю восторга.
Как обычно кто-то с глазами ниже спины. Читай послений вопрос, в нем вся соль.
Близзы больше думают о балансе и pve контенте. Походу кто-то зажрался качественной mmo и теперь ему даже ее мало. Но более чем уверен, что не назовешь альтернативу, даже относительно тактик в рейдах, либо тактик в pvp. А так же корейские, по типу archeage, blade & soul, dragon nest рядом не встанут.
Ну во-первых рейды и тактики к ним, ровно как и арены/бг и были придуманы довольно давно, и дело близзов подкидывать дровишек в виде нового контента и правки баланса. Альтернатив вову масса, а вот смысл их существования под вопросом. Ну если ты перечитаешь сам(у тебя-то глаза не на спине я надеюсь), то не увидишь там вопроса вообще. Да я не пытался никоим образом снизить достоинства игры, в которую сам играю, а речь шла о бессмысленном нововведении в первую очередь.

Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #9 : 22 Июня, 2011, 07:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?

   О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.
Печалька......((((
Лучшеб замутили инвейт в рейды/арены/бг друзей по батл нет .

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #10 : 22 Июня, 2011, 07:46:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что вы так прицепились к Близам, что если они делают какие то мелочи,то не делают того что вы считаете важным? Над маневрами и балансом в ПВЕ или рейдами работают абсолютно разные отделы, и тем кто делал маневры, абсолютно пофиг как дела с балансом, у них своя работа.
ВОВ создает огромнейшая корпорация с большой структурой отделов, и там у каждого свои обязанности. И вы должны быть благодарны, что ВОВ делается не тремя калеками,а большой корпорацией.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #11 : 22 Июня, 2011, 07:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Мне кажется что даже если бы ВОВ был бесплатным и без доната, то все равно бы на форумах вайнили типо "за что мы тратим свое время, сделайте баланс уже!!!!адинадин" xD

dAZe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Армдэйз
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #12 : 22 Июня, 2011, 08:17:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
маневры или зассал?!

норм чо

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #13 : 22 Июня, 2011, 08:20:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Был нормальный скирмиш, очень удобный - никаких сборов, никаких договорённостей, просто встал в очередь на случайную арену, со случайным напарниками, против случайных противников. Никакого рейтинга, никаких обязательств. Идеально для опробования пвп спеков, брони, оружия и т.п. да и просто развлечься. Зачем это было заменять маневрами? Могли бы сделать и схватку, и маневры.
вот человек дело говорит, зачем было убирать скирмиши непонятно

Wolowitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громыгайлов
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Маневры в патче 4.2
« Ответ #14 : 22 Июня, 2011, 08:23:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ура! скирмиш возвращается!!!!  :P
Завтра будет. Лучше.

 

закрыть