WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 518083 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1365 : 07 Ноября, 2011, 13:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, насчет матрицы на мастери..
Тут я вобще не очень понял.
у меня армори пишет 1496 мастери, 1451 хасты
В игре пишет 1481 хасты, 1466 мастери
Чему верить?
Как матрица может прокать на мастери ? Хотя прокает периодически (если до Ненасыти)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1366 : 07 Ноября, 2011, 14:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чардев говорит 1451 хасты, 1428 мастери ^^

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1367 : 07 Ноября, 2011, 14:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот например знаю что мне нужно чтобы выйти в топ 1 без всяких там уз , гера через 10-15 сек после пула на 1 го скорпиона , берсерк 45 секунд огромный бурст и дальше тупо не сливаться , я вообще не понимаю как можно играть без 4/5 т12 на многих энкаунтерах этот бонус даёт невминяемый  + к дпсу

Армори теоритически не учитывает бонусы от наручей с рандом статами , возможно поэтому разница с армори может быть , но в игре конечно учитываются те характеристики которые у тебя на момент получения прока

Кто мне минусы ставит , нехорошо ...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 14:46:09 by Miu-Miu »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1368 : 07 Ноября, 2011, 14:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, 4Т12 очень вкусен, Единственное наверно - риолит - там босс после перевода не проживает весь берсерк, и на Бейлроке бывают проблемы, если "ниточка" на тебе и надо сбежаться, ну и на шеноксе раза 3 подряд собака прыгнет (как на меня в прошлый раз), но это относится к разряду "не прокнуло тебе, братан!" , а в остальном 4Т12 выручает.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1369 : 07 Ноября, 2011, 15:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Риолите можно 2 раза берсерк за бой поюзать + возможно более эффективным в сильной группе будет не давать его на 2 фазу , а использовать раньше для более быстрого его перевода ( 10 ппл ) в данном случая ты не только повышаеш  свой дпс по ногам и ускоряеш  перевод (ну и в адов надо конечно кливануть , какже без этого ) , но и грамотно продлевая берсерк можеш оставить его под те 10 секунд , что он живёт на 3й фазе (10 ппл)
А на Белроке когда ниточка на тебе , а у тебя берсерк кричи  : У МЕНЯ БЕРСЕРК (Лаги / Мышка сломалась / Комп повис ) Я НЕ ПОБЕГУУУУУУУУУУУУ (10 ппл)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 15:14:19 by Miu-Miu »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1370 : 07 Ноября, 2011, 15:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на тебе и на хиле - придется бежать со сломанной мышкой))))

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1371 : 07 Ноября, 2011, 15:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1372 : 07 Ноября, 2011, 16:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэдбит, гц с Рагной)

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1373 : 07 Ноября, 2011, 16:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Отличный был трай. Хорошо потушили, да и полотно удачно легло. До этого было 3-4 пула с 1%, 3% и 5-6%. К этому все шло.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1374 : 07 Ноября, 2011, 16:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, грацы Дэдбит.

Мне 2 вечера Бессик выорывал в приват баттл нэта про вайпы 1% +)

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1375 : 07 Ноября, 2011, 17:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, тот трай 1% нтный был лихорадочным каким-то :) У меня руки тряслись и сердце колотилось как никогда :) думаю так было у всех, потому что это было самое начало РТ, и тут такой успех. почти успех...отложившийся.

У, как тебя заминусовали, Вуфлик. Будем исправлять :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 17:53:41 by deadbeat »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1376 : 07 Ноября, 2011, 19:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что интересно почему многие гильдии ставят тушить кота который мог бы выдать отличный дпс в рагну на экзекут фазе  вместо того чтобы поставить тушить охотника который потеряет только 2600 ап от аспекта и сможет выдавать как дпс высокого уровня в босса так и тушить

Вот возьмём видео
(показать/скрыть)
Гильдия Эпилог решила убивать в 1 танка , скорее всего чтобы повысить свой дпс , но предпочла убрать 1 дд на 4 фазе и оставить  охотника (который так и не вжарил в итоге ) в полотне в чём логика?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 19:10:16 by Miu-Miu »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1377 : 07 Ноября, 2011, 19:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдия Эпилог решила убивать в 1 танка , скорее всего чтобы повысить свой дпс , но предпочла убрать 1 дд на 4 фазе и оставить  охотника (который так и не вжарил в итоге ) в полотне в чём логика?
Логика в том, что дпс важен на 3й фазе. На 4й фазе время ограничено ТОЛЬКО тушением. На первых киллах с 99% вероятностью попытка ханта "подамажить и потушить" приведет к херовому тушению. Ну и плюс 2 классовых спринтов тоже решают. Лучше пусть тушитель все свое внимание будет обращать на собственно тушение, чем чуть отвлечется и в итоге поле зальет огнем. Поскольку огонь фактически растет по экспоненте то часто решают именно секунды: прибежал на 5сек позже - получи гораздо большую площадь тушения.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 19:45:53 by Pyroman »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1378 : 07 Ноября, 2011, 20:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вариант 1 : Кот , 2 спринтов , 30% скорости бега , возможность обновлять стаки рипа на рагне но не более

вариант 2 : Хант , 2 отпрыга , возможность свитчить аспект на гепарда даст теже 30% скорости когда потребуется , 1 спринты ( думаю большинство охотников сейчас воргены ) , возможность поддерживать более 15к дпс спамом 1 кнопки

Да я понимаю почему в 10ке можно ставить кота . Возможно охотнику придётся проявить немного больше скилла чтобы тушить , прожимая свою не особо сложную ротацию , но в 25ке где 1 человек отвечает за 1/3 площади которая покрывается хантом чуть ли не за 1 отпрыг зачем ставить кота тушить ...
У большинства гильдий тушит кот , надо было дать форму мокрокошки

Возможно я чегото не понимаю и туша всётаки можно дамагать босса котом ( хитбокс то большой ) надо попробовать
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 20:32:09 by Miu-Miu »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1379 : 07 Ноября, 2011, 20:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25тке 1 человек только в теории отвечает за 1/3 поля. На практике иногда огонь так спавнится, что все на одной трети бегают.
Кстати, еще  1 аргумент в пользу тушения котом в 10ке: если кот будет дамажить то ему придется бить в морду, т.к. танк тоже стоит в полотнище.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 20:56:56 by Pyroman »

 

закрыть