WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 519025 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1140 : 13 Октября, 2011, 08:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что такого армс-вар дает коту, чего не дает медведь?
Блиды + мангл с первых секунд боя.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1141 : 13 Октября, 2011, 11:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!)
Вопрос следующий, отталкиваясь от опыта рестора, а именно раздела "гайда", интересует "механика"/"поведение" на различных босах, так сказать "записки опытных рэйдеров", найти этого у гайде не смог - поэтому решил посоветоваться тут -
Как вы ведете себя на Алисе ХМ?
Собственно вчера мучали ее полтора часа - так и не убили - то люди под бурю попадут, то танка уронят, то (уже успев привыкнуть к новым нормалам) сдохнут в вихрях.
Так вот, поставили меня на друидов ("слева), со мной маг, который переключается на второй метеор.
Один я друида чисто физически (почему - то) не могуунести, точнее долго выходит, хотя щас- как я заметил - они станятся в любое время. Так вот :
- есть ли смысл сливать берсерк на друида, когда маг переключается на метеор?
- Вешать ли на него Рип, или заковырять ФБ?
- Стоит ли пихать "калечение", если каст сбить нечем (когда маг занят метеором) или же отстоять дебаф под сейвом?
- Получается что примерно 80% времени друид смотрит на меня, имеет ли смысл поставить глиф на увечье, так как "поШредить" на них не получается?

(показать/скрыть)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1142 : 13 Октября, 2011, 11:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!)
Вопрос следующий, отталкиваясь от опыта рестора, а именно раздела "гайда", интересует "механика"/"поведение" на различных босах, так сказать "записки опытных рэйдеров", найти этого у гайде не смог - поэтому решил посоветоваться тут -
Как вы ведете себя на Алисе ХМ?
Собственно вчера мучали ее полтора часа - так и не убили - то люди под бурю попадут, то танка уронят, то (уже успев привыкнуть к новым нормалам) сдохнут в вихрях.
Так вот, поставили меня на друидов ("слева), со мной маг, который переключается на второй метеор.
Один я друида чисто физически (почему - то) не могуунести, точнее долго выходит, хотя щас- как я заметил - они станятся в любое время. Так вот :
- есть ли смысл сливать берсерк на друида, когда маг переключается на метеор?
- Вешать ли на него Рип, или заковырять ФБ?
- Стоит ли пихать "калечение", если каст сбить нечем (когда маг занят метеором) или же отстоять дебаф под сейвом?
- Получается что примерно 80% времени друид смотрит на меня, имеет ли смысл поставить глиф на увечье, так как "поШредить" на них не получается?

(показать/скрыть)

Речь про 10ку судя по кол-ву назначенных? Если да, то 10ку тут сейчас никто не рейдит и подсказать многие детали применимые только к этому формату вроде сбиваний вряд ли сможет. Что касается общих вещей:
1) Рип конечно вешать надо, т.к. друид живет достаточно долго, чтобы он был эффективнее
2) Друид 90% времени кастит "локальное возгорание" при этом не двигаясь - забегай за спину. Так и бить лучше и урон не получишь от возгорания.
3) Берсерк идет на пуле, когда босс пролетает раскидывая перья и на приземлениях.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1143 : 13 Октября, 2011, 11:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже думал про берсерк на пуле - но тогда не успеваю один слить друида, когда маг на метеоре, в итоге 2 друида.
Друид хоть и кастует нон стоп - так он падла вертится в процессе каста,  в итоге он 75%+ времени вертится мордой ко мне, может конеш я старался больше смотреть - как бы не попасть в "какашку" какую. Спасибо за ответ!

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1144 : 13 Октября, 2011, 11:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!)
Вопрос следующий, отталкиваясь от опыта рестора, а именно раздела "гайда", интересует "механика"/"поведение" на различных босах, так сказать "записки опытных рэйдеров", найти этого у гайде не смог - поэтому решил посоветоваться тут -
Как вы ведете себя на Алисе ХМ?
Собственно вчера мучали ее полтора часа - так и не убили - то люди под бурю попадут, то танка уронят, то (уже успев привыкнуть к новым нормалам) сдохнут в вихрях.
Так вот, поставили меня на друидов ("слева), со мной маг, который переключается на второй метеор.
Один я друида чисто физически (почему - то) не могуунести, точнее долго выходит, хотя щас- как я заметил - они станятся в любое время. Так вот :
- есть ли смысл сливать берсерк на друида, когда маг переключается на метеор?
- Вешать ли на него Рип, или заковырять ФБ?
- Стоит ли пихать "калечение", если каст сбить нечем (когда маг занят метеором) или же отстоять дебаф под сейвом?
- Получается что примерно 80% времени друид смотрит на меня, имеет ли смысл поставить глиф на увечье, так как "поШредить" на них не получается?

(показать/скрыть)

Речь про 10ку судя по кол-ву назначенных? Если да, то 10ку тут сейчас никто не рейдит и подсказать многие детали применимые только к этому формату вроде сбиваний вряд ли сможет. Что касается общих вещей:
1) Рип конечно вешать надо, т.к. друид живет достаточно долго, чтобы он был эффективнее
2) Друид 90% времени кастит "локальное возгорание" при этом не двигаясь - забегай за спину. Так и бить лучше и урон не получишь от возгорания.
3) Берсерк идет на пуле, когда босс пролетает раскидывая перья и на приземлениях.
Честно говоря мне кажется берсерк на пуле не очень, ты будешь дпсить секунд 10, то есть половина берса уйдет в никуда. Хотя если его тратить на 2-3 друида, он может не успеть откатиться к падению, точно не замерял.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1145 : 13 Октября, 2011, 11:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Друид не вертится при касте. Только между ними. Нет ничего сложного в том, чтоб отбегать от лица за спину/бока.
2) СЛивать берсерк на пуле есть смысл ибо пот + проки. Ну и до кучи алисра летит куда дольше, чем живет первый друид, которого лупят все(т.к. нет других целей).

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1146 : 13 Октября, 2011, 11:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берсерк на пулле - самое оно. Продамажить алисру + остатки берса пойдут на 1го друида.
Цитировать
Друид хоть и кастует нон стоп - так он падла вертится в процессе каста,  в итоге он 75%+ времени вертится мордой ко мне, может конеш я старался больше смотреть - как бы не попасть в "какашку" какую. Спасибо за ответ!
У друида есть точечный (в игрока) каст, который один фиг сбивается. Во время него он вертится, если вертится цель каста. И есть каст, привязанный к местности (несбиваемый) - во время него он не вертится.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1147 : 13 Октября, 2011, 11:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это походу дело и есть одно из отличий 25ки от десятки,  в 10ке первый друид появляется только после того, как Алиса взлетает в воздух, а летит по земле она 10-15 сек.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1148 : 13 Октября, 2011, 11:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это походу дело и есть одно из отличий 25ки от десятки,  в 10ке первый друид появляется только после того, как Алиса взлетает в воздух, а летит по земле она 10-15 сек.

Ну да, она взлетает и через секунд 5 приземляется друид. Т.к. взлетает она в 10 метрах от приземления друида проблем вообще не вижу.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1149 : 13 Октября, 2011, 12:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берсерк на пулле - самое оно. Продамажить алисру + остатки берса пойдут на 1го друида.
Цитировать
Друид хоть и кастует нон стоп - так он падла вертится в процессе каста,  в итоге он 75%+ времени вертится мордой ко мне, может конеш я старался больше смотреть - как бы не попасть в "какашку" какую. Спасибо за ответ!
У друида есть точечный (в игрока) каст, который один фиг сбивается. Во время него он вертится, если вертится цель каста. И есть каст, привязанный к местности (несбиваемый) - во время него он не вертится.
По поводу сбивания, разве маг не может взять друида в фокус и кидать КС по фокусу на него (на 2-каст, например). У нас, когда я один был на друидах мне ршам помогал сбивать касты.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1150 : 13 Октября, 2011, 12:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так проблем то сдать берсерк на пуле нету!)
Проблема в том что без него на 2ом/3им друиде в соло унести не выходит.

Еще вопросик из раздела "фантастические когти") Пробовал ли кто нибудь бить метеор?) Я вчера в него "прыгнул" и то ли вперед чутка пробежал, толи сразу ваншотнуло - но он меня убил) Его реально побить в мили?)

По поводу сбивания каста по фокусу магом - я уже сам об этом подумал, надо будет заняться обучением)

(показать/скрыть)

Кстати если есть у кого желание посмотреть на это ("Крабстеры ф Атаке") - вот логи:)
http://www.worldoflogs.com/reports/cy05iiovzjh241g2/
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 12:12:16 by Geim »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1151 : 13 Октября, 2011, 12:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще вопросик из раздела "фантастические когти") Пробовал ли кто нибудь бить метеор?) Я вчера в него "прыгнул" и то ли вперед чутка пробежал, толи сразу ваншотнуло - но он меня убил) Его реально побить в мили?)
Бить реально только свайпом - у него радиус большой :) Но это скорее из разряда экспериментов.
Не знаю что там можно не успевать убивать. После нерфов там часто бывают моменты когда вообще бить некого.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 12:11:54 by Pyroman »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1152 : 13 Октября, 2011, 12:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на алисре разве выходит по-нормальному препот выпить? Там же юз пера, секунд 5 откидывания/добегания, сек 2 битья в морду...
В 10ке друид с нормальным дпсом выносится после первого-второго сбиваемого каста, если нет, значит вам рано идти в героикОП. Да, и друида в этот момент с каждой стороны бьет мили+рдд, основная цель для дамагеров тут друиды, танки в идеале сами должны выносить птенцов, максимум с помощью дот от рдд. Самое сложное, первые друиды, второй и третий спавн гораздо меньше(во втором и третьем спавне первый спавнится только с одной стороны, вторые с двух сторон => один из рдд может помогать на другой стороне)
Метеор в мили ваншотает, так что плюнь, не кошачее это дело. Под метеор (место спавна) ставится с ходу ловушка/грибы с талантом на замедление и под это дело убивается на пол пути к стенке.
У торнадо одна проблемная точка - когда они разбегаются и вышли на радиусы, но  непонятно в какую именно сторону пойдет вот это торнадо рядом с тобой. Лечится просто, запоминается место, где серединка между расходящимися торнадо (они выстраиваются радиальными линиями), там вам хватит времени среагировать на движение торнадо.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1153 : 13 Октября, 2011, 12:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вооот, спасибо за ответ!)
С торнадо у меня проблем нет!) С первыми друидами тоже) Проблема именно в том, что например когда я один бью друида ( ну я хз чем там маг занимался). Но это все исправится - у нас со статика вчера было 5 человек, остальные пуги) так что как наши "допереезжают" на Сд все будет ровнее)

Pest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1154 : 13 Октября, 2011, 14:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Препот на Алисе выходит выпить после вайпа ^_^ В корнях пока стоишь, тоже можно было бы, ибо комбат дропает, но там прожать ничего из них нельзя, так что препоты со 2-го пула). Чтоб не отбасывало, слева почти у прогала с вулканом есль трапецевидная ниша. Если в её левый угол забиться, то не отбрасывает. При спавне, кстати, комбат не сразу вешается. Препота хватает, чтоб обновить блиды перед отрывом от земли. Берс самое то слить в начале под это дело - откатится к приземлению. Как выше написали, хватит на друида, и это полезно. Второй появляется довльно быстро после первого. У нас просто рога срывается пораньше к нему, а потом вся наша орава на моём стампединге. В 10ке, наверное, имеет смысл танка попросить подстраховать, заодно и червя там рядом съест, чтоб не мешал. Ну или там кс, сайленсшот, странгулейт, молоток паладина, петостан... Станить друида, если нет интеррапта желательно, разгон друида - штука мерзкая. Где-то, мб даже тут, освещалось: у него есть внутреннее кд на тучку, которое он заполяет как раз порывами. Если каст порыва будет меньше этого кд, то он будет кастовать их подряд. По этой же причине интеррапт лучше в начале каста не делать, но кикнуть по конец.

 

закрыть